И тяга, и страх...

               

За окошком мороз и ночные огни… А нам тепло…«Нам»,..
а есть ли «мы» на самом деле?..
Тепло его щеки… Я прижимаюсь к нему, а в голове мелькает:
«Мне нравится даже его запах!..»- и я с удовольствием вдыхаю
это соседство, а он… А он упивается мной…
«Его поцелуи… это так сладко!»- опять комментирует голова.
- Я так давно не целовался…- шепчет он,- в губы!- и вновь,
и вновь я тону в его поцелуях.
Его руки,.. и сильные, и нежные,.. как две моих!.. Он такой огромный…
И совсем не страшный!.. «По весу – две меня…»(улыбка)
Моё тело в его руках, как игрушка, а может быть кукла. Его
ласковые ладошки, большие и тёплые, так приятны моему телу!..
- Ну, скажи мне… Почему я?.. Вокруг тебя, наверняка, так много
мужчин?..- я молчу в ответ. В голове проносится вопрос:
«Он комплексует?!.. Странно. Впору комплексовать мне,.. ведь это я
на «десятку» старше!.. Но, находясь с ним… рядом,.. я этого не
чувствую...»- наши тела порядком взбудоражены… Такой сладкий
этот танец вдвоём!... 
Но вот… Он заснул как ребёнок, раскинувшись во весь свой рост. Сон
подкрадывается и ко мне…
«30, 40… Какая разница?!.. Ведь мы с таким наслаждением купаемся
друг в друге!..»- мелькает напоследок в голове обрывок мысли.

.........
Солнышко потихоньку подкрадывается к окошку… Утро. Тёплое одеяло,
да мягкая подушка и… мираж недавней ласки нежат моё тело.
 «Хорошо, наверное, что наши встречи не часты… Ведь мы могли бы
надоесть друг другу… А может,.. я просто боюсь в него влюбиться?..
А ведь меня в нём не смущает ни-че-го!.. А он?.. Он.. Он как-то на
коленях вымаливал прощение!.. Я быстро подняла его, ибо не терплю
таких унижений. Зачем так?.. Он такой ласковый и нежный!..»
Нежное зимнее утро не бежит, а тянется,.. а внутри… вновь и вновь
всплывают вопросы:
«Кажется я опять «бегаю»,.. но от кого?.. От себя?.. От него?.. Бегаю,..
может быть и он бегает… Почему так? Почему мы бегаем друг от друга?
Может быть, мы боимся одного и того же?..»


Рецензии
Поэтично! В наше время скотских отношений между мужчиной и женщиной Ваши произведения - островки, на которых хочется отдохнуть

Ирина Литвинова   07.12.2010 18:37     Заявить о нарушении
Благодарствуйте, Ирина Юрьевна!!! С доброй ответной улыбкой! =)

Летящая Яъ   07.12.2010 21:04   Заявить о нарушении