Д

Здесь живёт автор:   http://www.stihi.ru/2010/11/09/8219

Душа всегда у этой женщины - загадка,
Не всем мужчинам открывается "цветок".
Запрет моральный призовёт её к порядку
И чувств не выдаст, если им не вышел срок.

                Она боится невзаимных отношений
                И часто держит потому в руках себя.
                И прежде, чем принять серьёзное решенье,
                Сто раз подумает. Но искренне любя,

Верна и преданна достойному мужчине.
Ей в этой жизни нужно всё иль ничего,
Прощать измен не станет, даже беспричинных,
И, отомстив ему, добьётся своего.

                В одежде женственна, предельно аккуратна,
                Весьма настойчива и внутренне тверда.
                И роль ведущей ей "к лицу" в игре занятной,
                Поскольку делать так велит её Звезда.

Изыск экзотики почти не интересен,
"Заводит" только, исключительно, процесс,
Но в позе "сверху" - восхитительно-прелестна,
Поможет снова полюбить "обычный" секс.

                Не терпит длинных, утомительных прелюдий,
                Воспламеняется мгновенно и легко.
                И "марафонским бегом" в сексе обоюдном
                Не даст мужчине утомлённому покой...

Обычно поздно, по-любви, выходит замуж,
Но счастье полное отыщет лишь в делах.
Рутинность быта избежав в семье, тем самым,
Найдёт утеху в длинных зимних вечерах.

*****

Здесь живёт автор:  http://www.proza.ru/2006/01/15-112

Дружите с кем угодно,
Можно и не со мной,
Но коль защита требуется,
Козерог примет бой.

И топнет он копытцем,
Да как боднёт прям в зад,
Враги ваши сбегут все
Куда глаза глядят.

*****
Десять принципов:https://cont.ws/post/292211
Козерог:

1. Я не спринтер, и даже не стайер. Я марафонец.
2. И один в поле воин.
3. Не нарушай законы – другому сойдёт, а тебя поймают.
4. Для себя мне нужно очень мало. Моё имущество – это зеркало моих успехов.
5. Жизнь подобна поезду, который на станции прибывает точно по расписанию.
6. Приятно рассуждать о дальних странах, сидя дома.
7. Настоящий Козерог, подобно коньяку, отличается выдержкой.
8. Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз.
9. Только я молодею с годами.
10. Я еду – еду, не свищу, а как наеду – не спущу.

*****


Рецензии