Буду стоять!

Обычный книжный магазин,  где стоят на полках тысячи книг. Я – одна из них. И мне чертовски противно. Ненавижу, когда меня лапают своими руками все эти читатели. Большинство от нечего делать, чтобы ужаснуться ценой и лишний раз в своей убогой жизни покритиковать капитализм и остальную недоделанность нашего общества. Если уж взялся за критику, то, будь добр, сделай так, что её хоть кто-то услышал, кроме твоей мамы на кухне. Понаделали из себя воинов. Вздор!
Вот стоит популярная книга одного известного попсового автора. Шлюха! Такое блаженство, когда снова и снова она попадает в чужие руки, сколько во всём этом низости. И ведь самое отвратное, что расценивается это всё, как красота и искусство. Низкопробное всегда было легче понять, а значит и продвигать. Все мы жертвы рекламных ходов.
А вот громоздкая и безумно унылая энциклопедия. Ожиревшая и мёртвая, как сама литература в XXI веке! Не могу, не могу смотреть на это всё. Как будто кто-то обмасленными пальцами трогает белоснежную посуду… вот какое нынче настроение!
А что я? Книга одного известного, но не раскрученного плакатами автора. Когда-то у меня появится хозяин. И один шанс из тысячи, что он будет достойным человеком. Слишком мало таковых осталось. Это как выиграть в лотерею миллион.
Но, пока есть шанс, буду стоять! По-другому, не так как все. Иронично, зло, но, чёрт подери, честно – вот как!


Рецензии