Сущая суть. Эпилог. Господне предызбрание России

                ЭПИЛОГ

                или

                ГОСПОДНЕ ПРЕДЫЗБРАНИЕ РОССИИ ПРАВОСЛАВНОЙ.


                “..Мир оставляю вам, мир Мой даю вам..”
                (Ин, 14, 27)
 
                “..Мир имейте и святыню со всеми,
                cих же кроме никто же не узрит Господа…”
                Св. Апостол Павел (Евр. 12, 14)

                “..Если же без наличия мира со всеми,
                никто не увидит Бога, то разве увидит
                Бога в будущем веке тот, который даже со
                своими согражданами не живет в мире?
                Напротив, разве не услышит тогда:
                “Да возьмется нечестивый, да не видит
                славы Господни”(Исх. 25, 10)?!
                Но да не случится вам услышать этих
                ужасных слов…”    
                Св. Григорий Палама(Омилия1).

 
Вот и отслужили естественные науки свою первую, от сотворения мира, Божественную Литургию – службу Богу, во Имя Бога, совместно с Богом…
Многое объяснилось, многое открылось. Однако, один вопрос все еще остался  не высвеченным. Великая Голгофская Победа    Господа нашего Иисуса Христа заложила фундамент нашего Спасения после Его  Второго Пришествия в Силах  в этот мир.
Но это - в будущем.
А сейчас?!
Сейчас, помимо горячей веры, ждет ли  Господь от христиан, а  от нас, Православных христиан, в особенности, еще каких-то действий, кои ему важны в эти последние времена мира сего?!
Судя по тому,  что нам открылось ранее – ждет и весьма!!!
И с этим очень важно разобраться!!!

Особенно сейчас, когда в мире все явственнее ощущаются тенденции  к пересмотру и разрушению многих нравственных ценностей, выстраданных человечеством в течении тысячелетий.
Наличие и активность деструктивных тенденций в земном мире отражает реальную ситуацию в межреверберонном пространстве нашей пораженной метагалактики, сложившуюся спустя 2000 лет после Голгофских Событий.
Наш господь Иисус Христос ценой непомерных страданий на Голгофе  и напряжения, посильного только Богу, разрушил самого могущественного изначально-злобного деструктора, ликвидировал его, как целостное     единое существо.
Да, это так!
Но возникли мириады разрозненных, однако вполне жизнеспособных обломков. Большинство этих диссипативных блоков саморассосалось, но огромное их число было сохранено стараниями Сатаны, ставшего теперь Единственным  Владыкой Преисподни…

Фактически, в распоряжении Сатаны и его павших ангелов оказались легионы демонических сущностей, еще более злобных чем падшие ангелы, обладающих мощным интеллектом  и более легко обучаемых.

Да! Спустя три миллиарда лет все это скопище будет полностью излечено и преображено!!!

Но в данный период, соответственно своему текущему состоянию, Сатана не мог не воспользоваться ситуацией и не попробовать, все же, овладеть земным миром и метагалактикой – слишком долго он был порабощен деструктором, слишком сильно последний исказил Существо Павшего Денницы…

И Откровение Св.Апостола Иоанна Богослова, указывает именно на такой ход развития постголгофских событий, предрекая временное утверждение на планете  «царства зверя»,  т.е. приход антихриста:
«..и рассвирепел дракон… и пошел, что бы вступить в брань с… сохраняющими заповеди Божии и имеющими Свидетельство Иисуса Христа.. и. .увидел выходящего из моря зверя…и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть… и дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонилась дракону, который дал власть зверю, и поклонились зверю…все живущие на земле, которых имена не написаны в Книге Жизни у Агнца, закланного от создания мира…»

Боговидец указывает, что «поклонились зверю…все живущие на земле», то есть, речь идет о глобальном господстве зверя! А это означает, что нельзя упускать из виду и возникновение «государственной» инфраструктуры принуждения и подавления инакомыслящих!

И следующий фрагмент апокалипсиса полностью подтверждает эту догадку:
«..и он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать ни продавать, кроме того кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его…»
( Ин. 13, 16-17)

Здесь явное указание на глобальную финансово-торговую систему и, главное - систему принуждения. Сами по себе, системы всемирного управления правопорядком и экономикой зла не несут, а в настоящий период мощного научно-промышленного и энергетического развития человечества – просто необходимы для поддержания баланса в природе и обществе.

Однако существует опасность использования этих систем во зло для человечества! И возможность такого развития событий сегодня, к великому сожалению, реально просматривается!

Дабы не быть обвиненными в предвзятости, взглянем на процесс зарождения и развития деятельности международных финансовых институтов, сквозь призму рабочего документа под названием «И не введи нас во искушение», изданного Всемирным Советом Церквей – влиятельной, преимущественно протестантски направленной, общественной организацией Западного Мира, взявшей на себя защиту интересов беднейших слоев развивающихся стран, особенно южного полушария планеты [123].

В 1944 г., предвидя близкий конец Второй Мировой Войны, ведущие политические деятели собрались в местечке Бреттон Вудз в США, чтобы решить вопрос о создании после войны такой международной финансовой системы, которая исключила бы возможность повторения великой депрессии тридцатых годов двадцатого века. Большая часть развивающихся стран южного полушария не была представлена на этой конференции, т.к. еще находилась под колониальным гнетом европейских держав.

На конференции была предложена система, разработанная известным британским экономистом  Джоном Мейнардом Кейсом, которая позволяла правительствам контролировать частные финансовые потоки; использовала мировую валюту, гарантирующую справедливый экономический обмен по устойчивому курсу. Кредитование развивающихся стран должно было оказываться не через какой-либо частный банк, а через независимую международную ассоциацию развития по низким процентным ставкам;
при том, страны с положительным экономическим балансом обязаны были бы наращивать импорт продукции из стран с отрицательным балансом, помогая этим и им расплачиваться с долгами по кредитам.
      
Казалось бы – все во благо! Однако, частный капитал (являющийся, с наших позиций, порождением демона золотого тельца) никогда не вкладывает свои средства туда, где они нужнее, а туда и только туда,                где это наиболее выгодно!

К 1944г. США стали мощной экономической державой и владельцем долговых обязательств Великобритании. Нью-йоркским банкирам нужна была свобода движения капитала, а американские промышленники хотели, чтобы доминирующей международной валютой стал доллар США.

В силу этого, в Бреттон Вудз идеи Кейса были отвергнуты, а США добились признания доллара мировой валютой, «такой же хорошей, как и золото». В результате были созданы две частные (!) организации: Международный Валютный Фонд (МВФ) и Всемирный Банк.

При этом, управление Международной Ассоциацией Развития было передано не Организации Объединенных Наций, как это предлагалось Кейсом, а частному Всемирному Банку.

Частный капитал обрел зачаток глобальной власти, ибо теперь он и только он сам решал кому дать кредиты, а кому нет и на каких условиях! Срочно отзывая свои инвестиции, частный капитал, теперь мог дестабилизировать национальную экономику страны должника, вплоть до смены традиционной системы правления, если таковая не поддерживала его интересы.

Когда же, по окончании Второй Мировой Войны, колониальная система рухнула и множество стран с отсталой экономикой  влилось в международные финансовые институты, они уже не обрели возможности сколько-нибудь серьезно влиять на политику этих институтов, которые предпочитают не регулировать денежные потоки ради общего блага, а пускают их на самотек и, действуя в интересах частных инвесторов, утверждают, что свободный рынок сам решит все вопросы справедливости, этики и сохранения окружающей среды.

К 1971г. сумма долларов, оказавшихся за границей США, превзошла весь золотой запас США, и Президент Никсон в одностороннем порядке издал распоряжение о том, что доллар более не подлежит обмену на золото.
Затем, в силу повышения цен на нефть в 1973 и 1979гг., началась вакханалия займов странами южного региона на покрытие расходов на нефтепродукты. Все это завершилось кризисом долгов в 1980-х гг., когда процентные ставки, по которым страны должники были вынуждены возвращать долги, выросли в три раза.
Последнее стало следствием все возрастающей «монетаристской» ориентации международных финансовых институтов.

Монетаризм утверждает, что инфляция является следствием того, что «слишком большое количество денег (money) сориентировано на приобретение слишком малого количества товаров».
МВФ навязывает правительствам стран-должников отмену госконтроля за уровнем занятости, сокращения центральными банками денежной массы, позволяя частным рыночным силам устанавливать процентные ставки. Неотвратимый результат: высокий уровень безработицы.
Последние десятилетия МВФ все настойчивее требует от стран покончить со всеми видами  средств управления капиталом, которые сдерживают его отток и обеспечивают контроль государства над собственными финансами.

Частные банкиры не желают предоставлять развивающимся странам отсрочки по долгам, пока их правительства не примут требований, выдвигаемых МВФ. Власть МВФ растет безмерно!!!

Бывший главный экономист Всемирного Банка,                Джозеф Стиглиц, в 1999г. писал :               
 «существует реальный риск, связанный с предоставлением чрезмерной власти международным экономическим организациям. Такая организация может фактически стать заинтересованной группой, озабоченной сохранением лишь своего господства и усиления своей власти».

Итак, мы видим, что благие начинания оказались, на деле, вывернуты наизнанку своекорыстными устремлениями капитала – такова уж сущность демона золотого тельца!

Глобальное всевластие ограниченной группы людей и стран – уже реальность!

И в этом свете, весьма тревожит настойчивое стремление ООН и Европарламента, принудить человечество к отказу от некоторых нравственных ценностей, выстраданных его тысячелетней историей.

В области духовного мира человека –  это религиозные ценности, основывающиеся на Божественном Авторитете и, в силу этого, имеющие статус Абсолютных Истин, лежащих в фундаменте традиционной морали, общей для всех авраамических религий.
В силу этой морали, не могут признаваться нормой насмешки над святыней, аборты, гомосексуализм и эвтаназия.

Но эта традиционная мораль основных мировых религий и Православия, в частности, входит в противоречие  с той секулярной системой гуманистических ценностей, которая сегодня настойчиво пропагандируется международными организациями с позиций концепции прав человека, которая высокие понятия любви и семьи сводит к отправлению физиологических надобностей и свободе ублажения похоти.

Так в 2005г. Европарламент принял резолюцию 1464   «женщины и религия в Европе», где 
• в п.4 «..устои, считающие роль жены, матери и домохозяйки идеалом для женщины..» признаны «..экзотическими проявлениями нетерпимости и дискриминации,..»;
• в п.5 указано, что даже «с формального согласия» женщин «…свобода вероисповедания не должна рассматриваться как предлог для оправдания..», например, идеала (по п,4) социальной роли женщины, как жены, матери и хранительницы домашнего очага - малой церкви;
• в п.7.1.1. прямо утверждается, что  «права человека ограничивают свободу вероисповедания».

В силу последнего, как писал Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл,  «..верующий человек оказывается перед неразрешимой дилеммой, ибо открытое исповедание своей веры оборачивается для него нелояльностью к светскому закону…» [84].
 
Но положения, утверждаемые упомянутой резолюцией, скрывают опаснейшую ловушку. Резолюция освобождает женщину от священной заботы о продолжении рода человеческого в угоду ее эгоизму, закрепляет за ней право отказа от материнства и ответственности за воспитание последующих поколений, право на внутриутробное убиение уже зародившегося человека против его воли и его права на жизнь.

Безусловно, свобода и права женщины нуждаются в защите, но права женщины, в трактовке составителей резолюции 1464, становятся благоустроенной дорогой, ведущей человечество   к пропасти   демографической катастрофы!
При этом, не принято ни одного документа в защиту женщин и, особенно детей, как девочек, так и мальчиков, от сексуальной эксплуатации.               
Как же, как же – этот «товар» пользуется высоким спросом в странах развитого свободного рынка и высокой демократии!!!

Более того, 18 января 2006г. Европарламент принял большинством в 468 голосов, при 149 «против» и 41 воздержавшемся, резолюцию, осуждающую непринятие гомосексуализма  и призывающую страны к легализации однополых браков.
Предполагается разработать ряд мер против тех государств, в которых не предпринимается активных действий по борьбе с дискриминацией гомосексуализма. Планируется рассмотреть возможность не только административных мер, но и уголовного наказания в случае нарушения европейских директив по гомофобии.
Объявляется проведение активных действий по популяризации гомосексуальности, прежде всего в школах и университетах, в рамках образовательных программ.

Европарламентарии считают необходимым и обязательным законодательное закрепление за однополыми браками всех прав, которые имеют традиционные семьи. Вплоть до права на усыновление детей!!!

Последнее грубо попирает право ребенка на самостоятельный выбор образа жизни и защиты этого права до достижения им совершеннолетия!

Если такой закон попробуют принять, наверняка последует (или будет специально инспирирована) мощная массовая волна протеста и прежде всего - со стороны международных организаций озабоченных проблемами защиты детства!

Мировая общественность возмутится (ей в этом помогут!), и тогда, можно уверенно предполагать и предсказывать, что  та небольшая группа деятелей, которые через Европарламент,  а затем - МВФ и Всемирный Банк, навязывают миру свою философию и свои ценности, проведет в жизнь   «гениальное   соломоново решение» одним махом, как на первый взгляд кажется, ликвидирующее  угрозу демографической катастрофы и человечества,   и гомосексуалов, в частности:
будет узаконено клонирование человека!!!
(т.е. собственно то, ради чего и затеивалась вся кутерьма с правами женщин и гомосексуалов!)
- Мол, пусть гомосексуалы сами себя клонируют!

Здесь замаскирована страшная ловушка для человечества!

До тех пор, пока зигота клона вынашивается, до рождения ребенка, в чреве женщины-матери, пусть и суррогатной, клонирование человека остается не опасней искусственного оплодотворения, решающего сегодня проблемы многих безплодных семей.
Более того, начиная с 2009 года теми же силами начала усиленно распространяться идея о том, что «естественным правом каждого человека, как женщины, так и мужчины, является право заводить себе ребенка и без создания семьи».
Такой подход ведет к разрушению института семьи и брака, и целенаправленно влечет необходимость массового клонирования человека!!!

Однако, при массовом клонировании окажется невозможным удовлетворить спрос на суррогатных матерей, да и их права на выношенный плод, даже сегодня, уже являются проблемой.

Значит, с необходимостью, будет развита и узаконена технология выращивания человеческого клона вне чрева женины!!!

Но тогда будут рождаться физиологические оболочки, хотя и вполне живые, разумные и чувствующие, но лишенные безсмертной души и частицы Божественного Духа, то есть – биороботы, големы!!!

Откроется путь к армиям военных клонов!!! Но самое страшное то, что начнется интенсивное вытеснение с планеты  богосотворенного человечества  теми, «..которых имена не записаны в книге жизни у агнца…»!!!


Это-то и является главной целью дьявольского Проекта, начавшегося с пропаганды и защиты однополых браков!

Вот тогда то и явится на планете Земля Антихрист – воплощение Сатаны – рожденный,   как и предсказано Святыми Отцами, не женщиной…
И наступит Царство Зверя!!!

Однако сказано:  «..и поклонились зверю …все живущие на земле, которых имена  не написаны в Книге Жизни у Агнца, закланного от создания мира…»
Значит, будут и те, кто не покорится зверю!

И св. Апостол Иоанн на это указывает непосредственно:
«..я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуйя! Спасение и слава, и честь и сила Господу нашему!».. «..и слышал  я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуйя!..»
                (Откр. 19, 1, 6)


Апостол явно утверждает существование многочисленного народа, оставшегося верным Богу и присутствующего  сразу и на Небе и на Земле!

Что это за народ?               

Первое же, что приходит на мысль православному христианину – это заключение, что речь идет о Церкви Христовой…
Безспорно - это так!               

Но только ли она, сама по себе?!
Ведь Царство  Зверя – это,  прежде всего, глобальная инфраструктура принуждения инакомыслящих…( к стати, уже ныне скрытно вызревающая в коконе, так называемых, «западных демократических свобод»).

Такой мощной планетарной «государственной» структуре, как та которую создаст Антихрист, простая совокупность людей,     даже исповедующих православие, противостоять не в силах!!!

Для этого необходима достаточно большая по территории и могущественная в финансово-экономическом и оборонном отношении, православно ориентированная Держава! Иной возможности нет!!!

Где такая держава может быть расположена на планете Земля?

Очевидно там, где предполагается начаться второму пришествию  Господа нашего Иисуса Христа:
«..ибо, как молния исходит от востока и бывает видна даже до запада, так будет пришествие сына человеческого…»
(Мт.24-27)
               
То есть, начало пришествия будет молниеносным и начнется на Востоке, причем на Западе – оно может быть увиденным, а может быть и нет!

Теперь становятся понятными смысл и направленность пророчества   Святого Всехвального Апостола Андрея Первозванного, который, во время его скифской миссии, предрек существование могучей православной державы на тех территориях, где сегодня расположена Россия, за тысячу лет до ее возникновения [128].

И так – это Россия!!!
 Именно ей уготовано быть плацдармом   Второго Пришествия  и противостать антихристу и его зверю.
А значит, надо полагать, что именно от нас,  православных россиян, от Святой Русской Православной Церкви  Господь наш Иисус Христос  ждет, чтобы мы ее, Россию, соделали таковой,  чтобы могло, в назначенный срок, восстать Великое Воинство Святой Руси!
Честь велика!!! 
Но  ответственность, и труд - безмерны!
Но они – ничто, по сравнению с тем, что уже за нас претерпел Спаситель!!!

Православная Россия существовала уже много веков когда, в двадцатом веке, ей был нанесен Безбожной Властью существенный урон.
Однако, с Божьей Помощью, Россия оправилась и ее Православная Церковь воскресла, подобно Господу после Голгофы!

Но, в новых исторических условиях, многоэтническую и многорелигиозную Россию сохранить православно ориентированной - весьма не просто!
Для этого необходимо, чтобы именно глубоко воцерковленные православные россияне составляли подавляющее большинство населения страны.

Но, как бы ни было печально, сегодня - Россия еще весьма далека от этого. По данным World Christian Encyclopedia конфессиональный состав населения России на 26 февраля 2004:
Население – 146 934 000, христиан – 57.4 %
РПЦ МП  –50.4 % населения страны;
Ислам - 7.6 % населения страны.;
Иудаизм - 0.7% населения страны;
Буддизм - 0.4 % населения страны;
Этнические религии /Шаманизм - 0.8 % населения страны;
Не религиозные ( в Бога не верят, но уважают религию, как исторически сложившуюся культурную традицию)  – 27.5 % населения страны).
Атеисты (полное отрицание Бога и религии) -  5.2 % населения.

В условиях существующей политической системы, с учетом того, что  основная масса не верующих приходится на управляющие и научно-технические элиты страны, 50,4 % считающих себя православными весьма не достаточны для того, чтобы руководство страны всегда гарантировало приоритет системе православных ценностей!

В свете изложенного ясно, что  самой фундаментальной, самой животрепещущей задачей  Русской Православной Церкви и всего православного сообщества России является решение православной демографической проблемы:
• Увеличение рождаемости у православных;
• Взращивание воцерковленных православных граждан;
• Возвращение в лоно Церкви и воцерковление тех потомков православных россиян, которые исторически оказались в числе не верующих, особенно из числа политической и управленческой элиты (это еще 20-25 % населения)
 
Задача далеко не из легких!
Но что может быть легким в последние времена мира!

Однако еще сложней и тоньше вторая фундаментальная проблема:  создание такого уклада жизни в православной России, духовно-социальная атмосфера которого для россиян не православных внутри России была бы комфортней чем вне ее, т.е. практическая реализация
Главного Принципа собственно Нового Завета:
«..Имейте мир и святость со всеми...будьте совершенны, как Отец ваш небесный…ибо Он поднимает Солнце и проливает дождь и для верных, и для неверных…».

А это возможно только если выстроить венок духовных соцветий многорелигиозной России, как гармоничную систему хорошо знающих и глубоко уважающих друг друга суверенных религиозных организмов.

И здесь не обойтись без тщательно продуманной, сквозной образовательной системы обучения Духовным Основам Общероссийской  Культуры.
Разработка такой системы, целесообразно осуществлять под эгидой Русской Православной Церкви   в тесном доброжелательном сотрудничестве с иными, традиционными для России, религиями.
Представляется очень важным, чтобы такая система ни в коем случае не носила сравнительного характера, но высвечивала те элементы, которые способствуют взаимопониманию и сближению религиозных сообществ России, коих имеется немало.    

Рассмотрим основные.

                ИСЛАМ
                или мусульманство.
 
Эта,  вторая по значимости, традиционная для России, религия – пришла в мир на пять столетий позже христианства. Его приход в мир так же, как и приход христианства, был  предсказан в Ветхом Завете – Торе.
Сам Бог, Лично, обещает Аврааму  (по-арабски - Ибрагиму):
 «..и о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я Благословлю его …и весьма, весьма Размножу…Я Произведу от него великий народ…»
(Быт. 17: 20).
Полезно напомнить обстоятельства этого Обещания.
Согласно Писанию, у Авраама и Сары не было детей из-за врожденного бесплодия Сарры, и Сарра предложила Аврааму, что бы от него родила рабыня Агарь, и Сарра усыновила бы родившегося младенца.
Однако, когда, по Слову Божию, Сарра сама стала матерью Исаака, она изгнала Агарь с сыном Измаилом.               
К погибающим в пустыне от жажды Агари с младенцем Измаилом явился Архангел Гавриил (Джибрил, по-арабски) и спас их, указав на источник и повторив Агари Обещание Бога о том, что Он из семени Измаила подымет народ великий. Источник этот, именуемый Земзем, находится в Мекке, а возле него – небольшой четырехугольный Алтарь (Кааба), построенный самим Авраамом, когда тот навещал изгнанного сына Измаила. Черный камень, вмурованный в одну из стен каабы, был, по преданию, принесен самим Ангелом Джибрилом в день встречи с Агарью.
Недалеко расположен Макам-Ибрагим (Место Авраамово) - обломок скалы, на котором Ибрагим (Авраам) молился вместе с сыном Измаилом.
Все это – Главная Святыня  всех мусульман мира.
Так что, ислам так же является проявлением Промысла Божьего,                и, потому, достоин всяческого  к себе уважительного отношения, хотя и смысл его, обычно, не сразу открывается людям, а иные, в угоду политическим авантюрам, искажают этот смысл.               
570г. по Р.Х. запечатлен в памяти населения Аравии, как Слоновый Год.  В этот год началось вторжение войск аскумского негуса, шедшего на помощь самодержцу Византии ЮстинуII в войне против персидского «царя царей» Хозроя Ануширвана, в сопровождении сотен, наводящих ужас на аравийцев и их коней,  боевых африканских слонов. Войска абиссинцев осадили главный федеративный центр большинства аравийских племен – Мекку [125].               
Согласно мусульманскому преданию, в эту ночь произошли одновременно два грозных предзнаменования: большая часть абиссинского войска погибла от неизвестной скоротечной болезни, а в главном святилище огнепоклонников персов разрушились священные сосуды и священный огонь погас.               
Первое очень расстроило Юстина II,  а второе – испугало Хозроя.
Но ни один, ни другой не могли знать, что в эту же ночь в доме беднейшего из жителей Мекки, Абдалы бен Абд-эль-Муталиба, родился мальчик, которому было суждено создать новую духовно-политическую силу, объединившую народы востока  и разрушившую и греческое, и персидское царства, - родился будущий пророк Мухаммад, Имя которого все мусульмане славят перед Лицом Бога.
Пришло время и Всевышний, через Ангела своего Джибрилла, объявил Мухаммаду, что тот избран и через него дал народу Аравии  Священную Книгу – Коран.
Коран, в отличие от святого Писания и Евангелий, содержащих историческое описание событий и пересказ Св.Апостолами сказанного Господом Иисусом Христом, изложен, как прямая  речь Бога.
Читающий Коран на арабском языке  - слышит эту живую Речь.                Переводы Корана на иные языки – содержат лишь изложение смыслов, т.е. только оболочку слов.
Мировоззренческая доктрина ортодоксальной теологии ислама собрана и сконцентрирована, как в фокусе линзы, в учении мутакаллимов, наиболее разработанном в 873-935гг. Абу-ль-Хасаном Али аль-Ашари [127].
Ашариты доказывают Божественную Способность Творить мир в любой момент и в любых формах и утверждают, что причиной межобъектных отношений является только и только Воля и Мысль Аллаха.
Материальный мир ашаритов лишен самостоятельного внутреннего единства. В своей основе он абсолютно прерывен, раздроблен на отдельные дискретные непротяженные атомы, лишь движение которых может порождать протяженные вещи. В таком мире все безсвязно, все распадается, раздробляется на бесконечно-малые обособленные единицы. И над всем этим ничтожным миром бесконечно-малых величин, имеющих эфемерное, мимолетное существование, высится бесконечное, всесильное существо – Бог, Аллах,  по воле которого все это заново возникает из небытия в каждое, им же творимое,  последующее мгновение времени.
          Мир существует только и только потому, что Аллах его Мыслит; и только до тех пор, пока Аллаху  его Мыслить Угодно..
Мировоззрение ашаритов, являющееся  философской  апологией ислама, вполне можно воспринимать, как один из ракурсов возможного видения истинного мироустройства (точное изложение которого выполнено нами выше на основе развитой парадигмы). Ракурса, под которым оно было воспринято умозрением мусульманских мистиков во времена аль-Ашари, сумевших весьма точно постигнуть суть хронодинамики мира.
Действительно, и с позиций изложенной нами картины мироздания: мир сотворен Мыслеволением Всевышнего, является концентрированной Мыслью Всевышнего и существует потому и до тех пор, пока Он этот мир Мыслит. В подоснове вещественного мира действительно лежит множество подвижных непротяженных объектов (кинетон), объединенных Мыслеволением Бога Всевышнего в морфоплазму, распавшуюся на две послойно взаимовложенных полувселенных, переотображающихся друг в друга каждое мгновение, так что на каждом такте все объекты, как бы, исчезают и возникают заново (но при этом информация о них сохраняется в каждой полувселенной) .
Так что, в мировоззренческих вопросах вполне возможен компромисс между исламом и православием!
Сущность ислама – вера авраамова [125, 126]:
«..Мы внушили тебе принять веру Авраама, который был благочестив и не принадлежал к идолопоклонникам...»
                (СураXVI,аят67).

«он узаконил…ту благочестивую деятельность, какая была заповедана Ною…какую заповедали Мы  Аврааму, Моисею, Иисусу: будьте постоянны в этом благом деле, не раскольничайте в нем».
                (Сура XLII, аят 11

«..Мы верим в священные книги полученные с неба Моисеем, Иисусом и Пророками, Мы не полагаем между ними никакого различия…»
                Сура III, аят  78).

«..Бог мог соединить вас всех в одной религии, но он хотел испытать, будете ли вы верны различным Его Заповедям…».
                (Сура V,  аят 53).
«..верные иудеи, сабии и христиане, верующие в Бога и в Последний День и добродетельно живущие, будут избавлены от страха и мучений…».
                (Сура V,  аят 73).

Так что, сходство религий - в вере в Единого Бога, Справедливого и Милосердного!
Различие  же – в исповедании веры.

Но различие в исповедании веры и ее отправлении является сугубо внутренним делом конфессий и не должно быть препятствием к доброжелательному сосуществованию их «в мире и святыне»  друг с другом. Для чего необходима добрая воля обеих сторон, и достижение этого – есть важнейшая задача российского Православного Сообщества.

                ИУДАИЗМ –
                собственно вера Авраама, Исаака, Иакова.

На сегодня, в России – немногочисленная, но влиятельная среди городского населения, третья традиционная для России религия.
Иудаизм пришел в мир на две тысячи лет раньше христианства, как религия, реставрирующая и воссоздающая вторично утерянный человечеством монотеизм, т.е. – веру в Единого и Единственного Бога.

Напомню. Прародители человечества, Адам и Ева, были абсолютными непоколебимыми монотеистами, ибо и знали, и видели Бога, и общались с Ним. После смерти Евы и Адама их потомки сохраняли монотеизм вплоть до появления и начала деятельности титанов. При титанах, как указывалось в предыдущих главах, человечество развратилось и забыло монотеизм, погрузившись в болото колдовства и магии. Единственными монотеистами оставались Ной, его сын Сим  и, в большей или меньшей мере, остальные члены семьи: Иафет был все-таки склонен к поклонению природным духам и силам, а Хам нес в себе семя развращенности и, впоследствии, был проклят Богом за то, что изнасиловал своего пьяного отца. Семья Ноя была спасена Богом, и из нее возродилось новое человечество. Причем, склонные к язычеству иафетиты превалировали, а семиты среди них растворились.  После смерти Ноя, именно иафетиты стали инициаторами строительства Вавилонской Башни.  После разрушения Вавилонской Башни Богом, человечество рассеялось по планете, вновь ударившись в язычество. Даже потомки Сима и его сына Евера забыли монотеизм (как видим, происки изначально злобного здесь опять  увенчались успехом). Монотеизм был вторично утерян человечеством. Только спустя много веков о вере в Единого Бога вспомнил потомок Сима и Евера Авраам из Ура. С него и началось возрождение на Земле монотеизма, названного впоследствии потомками Авраама иудаизмом.
ИУДАИЗМ - это религия еврейского народа. Слово «иудаизм» происходит от греческого ioudaismos, введенного в употребление грекоязычными евреями ок. 100 до н.э., чтобы отличить свою религию от греческой. Оно восходит к имени четвертого сына Иакова – Иуда (Йехуда), чьи потомки, вместе с потомками Вениамина, образовали южное – Иудейское – царство со столицей в Иерусалиме. После падения северного – Израильского – царства и рассеяния населявших его племен, народ Иуды (известный впоследствии под названием «йехудим», «иудеи» или «евреи») стал основным носителем еврейской культуры и остался им даже после разрушения их государства.
 Иудаизм подразумевает веру в единственного Бога и реальное воздействие этой веры на жизнь. Но иудаизм – не только этическая система, он включает в себя религиозные, исторические, обрядовые и национальные элементы. Иудаизм не имеет формального символа веры, однако его сущность выражена в Шма. Это молитва, провозглашающая единство Бога и начинающаяся с этого слова, которая ежеутренне и ежевечерне прочитывается каждым благочестивым евреем. Слово «Шма» на иврите означает «слушай».
 Начинается Шма так: « Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, един есть. И люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всеми силами твоими». Набожные евреи стремятся любить Бога всем своим существом, и любовь эта находит выражение в практическом следовании заповедям Бога. Отсюда и исключительная важность Торы, иудейского Закона для евреев. Это учение изложено в первых пяти книгах Библии – в них откровение Бога, данное им величайшему еврейскому пророку Моисею на горе Синай 3000 лет тому назад. Оно содержит 613 повелений (мицвот), освещающих каждую сферу жизни от гражданского права до личной гигиены и питания.
Ядро их составили Десять Заповедей, которые обеспечили основу многих, из создававшихся позже, великих законодательных кодексов мира. Ортодоксальные евреи соблюдают их до мельчайших подробностей. Они ревностны в послушании воле Бога и находят в обрядности такой смысл и значение, которых не видят иные верующие иудеи, которые стремятся адаптировать предписания Торы к условиям жизни в 20 и 21 вв. Таким образом, вопрос о том, в какой мере исполнять заповеди Торы, стал делом индивидуального сознания. Нравственное поведение не самодостаточно, оно должно сочетаться с верой в то, что добродетель «прославляет единого Бога».
 На территории будущей России иудаизм появился задолго до христианства, когда, в противовес экспансии исламской Турции, христианской Византии и Европы, он был принят хазарами, объединявшими степные народы в могущественный союз – Хазарский Каганат .
Каганат был разгромлен окончательно киевскими князьями, распался и, в последствии, ассимилировал при монгольском нашествии. Остались только малочисленные потомки хазар – караимы, продолжающие и по сей  день исповедовать иудаизм.
Впоследствии, как результат присоединения к России Польских и Литовских Воеводств, на территории России оказались крупные анклавы собственно этнических евреев, селившихся в западных областях Украины, Белоруссии, Литвы и Польши.
Из материалов, изложенных в предыдущих десяти частях, не предубежденному сознанию хорошо видно, что иудаизм является материнской религией для Православия - его Ветхозаветной Церковью,  для которой, в свою очередь, Православие является развитием, исполнением и завершением.
Как указывал выдающийся российский философ-славянофил Владимир Соловьев [125], высшими нравственными нормами иудаизма являются три главенствующих принципа Талмуда (сборника толкований Торы и правил социального поведения народа):
o кидуш-га-шэм  - принцип «священия Имени», состоящий в том, что бы по доброй воле совершать по отношению к иноверцам такие дела и поступки, которые вызвали бы с их стороны благодарность и хвалу Богу иудеев;
o хулиль-га-шем  - принцип «хуления Имени», состоящий в том, что если какие-либо действия, сами-по-себе не запрещенные, в каких-то конкретных обстоятельствах  являются зазорными и могут вызвать хулу на Израиль и Бога его, то такие действия, не смотря на свою отвлеченную разрешенность, становятся запретным величайшим грехом и преступлением;
o мипнэ дар-кэ-шалом  - принцип «путей мира», который требует, чтобы известные действия, по закону не обязательные, например, давать милостыню иноверцам, воздавать похоронные почести их покойникам, поздравлять их с их праздниками, и т.п., исполнялись евреями для сохранения и установления мирных и дружественных отношений со всеми, ибо мир является третьим (после истины и справедливости) столпом, на коих держится вселенная, а дружелюбие есть величайшая из добродетелей.
Иудаизм считает, что все люди, независимо от религии и национальности, в равной степени являются детьми Божьими. Они равно дороги Богу, имеют равные права на справедливость и милосердие со стороны ближних. Иудаизм полагает также, что наличие еврейской крови (с отцовской стороны) не имеет значения в определении принадлежности к еврейству (согласно раввинскому закону, евреем считается всякий, кто рожден матерью-еврейкой или принял иудаизм). Каждый, кто принимает еврейскую веру, становится «чадом Авраама» и «сыном Израиля».
 Для еврея, иудаизм – истинная вера, но другие религии вовсе не обязательно ложны. Считается, что нееврею нет необходимости становиться евреем для того, чтобы обрести спасение, ибо «праведники всех народов обретут удел в грядущем мире». Для этого от нееврея требуется только исполнять заповеди сынов Ноя, а именно:
 1) отказаться от идолопоклонства;
2) воздерживаться от кровосмешения и прелюбодеяния;
3) не проливать кровь;
4) не произносить имя Бога всуе;
 5) не творить несправедливости и беззакония;
 6) не красть;
 7) не отрезать частей от живого животного.

Это не противоречит, а во многом даже совпадает с Православием.
Таким образом, имеются все основания для совместной жизни «в мире и святости». Но имеется и несколько, исторически сложившихся психологических коллизий, преодоление которых требует от обеих сторон и долготерпения, и доброй воли, и упорства в  пробуждении обоюдного желания двигаться навстречу друг другу.

                БУДДИЗМ –
                четвертая религия, исконно традиционная
                для ряда коренных народов востока и юга России.

Б
уддизм возник, примерно, 1000 лет спустя после ниспослания Моисею Торы и за  500 лет до Рождества  Господа нашего Иисуса Христа.
Согласно преданию, основателем буддизма является принц                Сидхардха Гаутама Шакьямуни из царского рода Гаутама племени Шакьев.
 Древнее арийское племя Шакьев, очень воинственных и своенравных, обитало на северной окраине долины Ганга, территории нынешнего южного Непала. Примерно  в 563 г.до н.э., у Царя Шакьев Шуддоданы Гаутама, родился сын, названный Сидхардха – «Тот, Который Достигает Цель» .
Мать принца, Махамайя, родами умерла, а младенцу было предсказано стать монахом-аскетом, после того, как он увидит старого, больного или мертвого человека. Отец этого очень не хотел и воспитывал сына в изоляции от мира, среди молодых и здоровых слуг.
Сидхардха вырос и стал сильным и мужественным молодым человеком. Как принц из касты воинов он учился военным искусствам и был прозван Шакьямуни – «усмиритель Шакьев» -  за умение словом подчинять шакьев своей воле.
Продолжая жить в роскоши своих дворцов, Сидхардха все больше и больше интересовался тем, что происходит за их стенами. В конце концов, он потребовал, чтобы ему позволили увидеть свои земли и своих подданных. И Сидхардха, вдруг, увидел больных, старых и похороны мертвых. Он увидел и монахов-аскетов.
 Все существо принца было потрясено осознанием страданий, которыми наполнен мир. Он тайно ушел из дома отца и отправился искать средства для устранения страданий из жизни людей.
 Он учился некоторое время у знаменитых гуру того времени, но нашел, что их практика недостаточна.
Поэтому, Сидхардха начал сурово практиковать самоумерщвление.  Практиковал шесть лет. Удвоив свои усилия, отказавшись от еды и питья, он пришел в состояние близкое  к  смерти. Однако не появлялось и намеков на пути решения поставленных проблем.               
 Тогда Сидхардха понял, что предельные практики, которыми он занимался, никуда его не приведут, что в действительности было бы лучше найти какой-то средний путь между крайностями роскоши и самоумерщвления.
 Недалеко от городка Бодх Гая Сидхардха нашел некое дерево и принял решение, что будет сидеть под ним до тех пор, пока не отыщет все ответы. Он просидел много дней, сперва в глубокой концентрации на том, чтобы очистить сознание от отвлечений, затем во внимательной медитации, открывая себя истине. Говорят, он начал вспоминать прошлые жизни и видеть все, что происходит во вселенной. В майское полнолуние, в момент восхода утренней звезды, Сидхардха полностью понял, каков ответ на его вопрос о страданиях и стал Буддой, что означает "Тот, кто пробудился".
Слово «будда» не является именем, оно обозначает состояние ума, сознания, достигшего высшей точки развития, обретшего обладание совершенным познанием – высшей  мудрости.
 Достижение Сидхардхой Гаутамой буддовости ознаменовалось осознанием им «цепи причинности» из  12-ти нидан:
12) существование есть страдание, ибо содержит тысячи
      мучений, болезни старость и смерть.
11) я страдаю, потому что я рожден.
10) я рожден, потому что мое сознание  привязано к миру
      бытия.
9) мое сознание привязано к миру бытия, потому что питает
    в себе тягу к существованию.
8) питанием тяги к существованию служат желания, которые
    я порождаю в своем сознании.
7) я порождаю желания ибо чувствую.
6)  я чувствую, ибо соприкасаюсь с внешним миром.
5) я соприкасаюсь с внешним миром через мои шесть чувств.
4) мои чувства проявляются, ибо я, будучи индивидуальностью, отделяю себя и противопоставляю безличному.
3) я выделяюсь из безличного, ибо пропитан, пронизан
   осознанием моей индивидуальности.
2) это осознание сформировалось, как следствие моих прежних
    существований.
1) эти существования омрачили  мое сознание, ибо я не знал.
 Путь к прекращению этих страданий состоит в постепенном усилении элементов деятельности сознания, направленных на приближение к Великой Истине и уничтожение причин бытия на Земле, посредством специальных духовных практик.
 Исторически сложились две школы буддизма, имеющие общий фундамент:
• Хинаяна – «малая колесница», имеющая своей целью индивидуальное освобождение; и
• Махаяна – «большая колесница», цель которой содействовать освобождению и спасению всего живого на Земле.
 Именно буддизм Махаяны распространен в России -  в Бурятии и Калмыкии.
 Сделать счастливыми других – вот базовая практика, которой учил Шакьямуни.  Эту истину просто выучить, но сложно полностью применять в жизни. В личной жизни это означает действовать, ставя себя на место другого, и в общественной жизни это означает служить с радостью и благодарностью для того, чтобы все стали лучше.
Важно практиковать четыре безмерности – любовь, сострадание, сорадование и равностность.               
Любовь означает постоянное стремление сделать других счастливыми. Сострадание означает искренние попытки облегчить неудобства и боль тех, кто окружает нас.
Сорадование – означает искреннее стремление радоваться счастью других.
Равностность – это источник мудрости, который помогает
практиковать безмерности одинаково по отношению ко всем живым
существам и не привязываться к ним после такой практики. 
Практика принесения счастья другим основывается на ясном понимании жизни, суть которой – недвойственность и взаимозависимость.
     Так как жизнь – это взаимозависимо возникшее множество, то:
-когда мы делаем других несчастными, наш мир становится
 настолько   же более несчастным; и
-когда мы делаем других счастливыми, наш мир становится
 настолько   же  более счастливым.
Из понимания недвойственности следует, что для любви не существует врагов, так как все мы – часть одного живого органического целого.
В буддистских писаниях сказано:
«Если вы желаете видеть Будду, вам необходимо увидеть его форму. Если вы хотите видеть его форму, вы должны увидеть его сердце.
А сердце Будды – это великое сострадание».
Великое сострадание вибрирует в сердце человека, освобожденного от привязанности к своему слепому «я». Эти вибрации, этот отклик помогает нам эффективно осознать практику принесения счастья другим.
Представляется совершенно очевидным отсутствие каких либо духовных препятствий к тому, чтобы православные россияне могли жить и с буддистами   «в мире и святости».


Однако Лукавый всячески использует и будет всегда использовать с особой жестокостью и изощренностью множество исторически сложившихся пережитков и социальных несовершенств, дабы не дать православной России противостать на его пути!
Но преодоление этих препятствий и становление могучей мегакультурной,  православно ориентированной Российской Державы  жизненно необходимо для судеб всего мира!!!

Достигнуть этой глобальной цели может только могучий, жертвенный Пассионарный Порыв всего Православного Сообщества России!!!
Порыв, непоколебимо утверждающий и реализующий, например, такие
Ключевые Элементы Системы Ценностей:

Завет:

"Жить для пользы местного населения, не щадя сил на служение Отечеству, в неразрывном союзе с жизнью церковною и с жизнью народною!"
(из завещания графа С.Д. Шереметева потомкам).

Убеждение:
Россия – это цитадель потенциала истинной духовности посреди стихии потребительской цивилизации и место Второго Пришествия                в Силах Господа нашего Иисуса Христа на Землю.
Россия – может стать и станет духовной водительницей и духовным щитом планеты.

Знание:
Народ, оторванный от его Духовного Существа, бессилен решать свои социальные проблемы, а на грани отчаяния – может стать и опасным орудием деструктивных сил.
Отрыв России от ее исторических Духовных Корней и, прежде всего, от тела Русской Православной Церкви, как и любые навязывания извне – гибельны, и не только  для самой России, но и для всей планеты.

Социальная позиция:
Русский народ – становой хребет многонациональной России. Православие – центральный проводник ее многорелигиозного Духовного Соцветия.
Сакрально-социальный союз россиян, каждого со всеми и всех с каждым, как свободное гражданское сообщество, основанное на уважительном взаимодействии суверенных этнорелигиозных организмов – вот путь к процветанию России, как уникального Этнопланетарного Многоединства.

Цель:
Благоденствие и достойная жизнь каждого россиянина, каждой конкретной человеческой личности, как главной ценности и краеугольного камня Социального Строительства
Державы Способной  Противостать Антихристу.


Стратегия:
Через духовно-профессиональное раскрытие каждой личности к    гармоничному духовно-социальному расцвету гражданского сообщества.

Пассионарный Порыв, нацеленный на реализацию следующих из нового понимании смысла существования и предназначения человека, таких, например,
Базовых Социологических Принципов:

1. Общие положения:
1.1. Человек, т. е. каждая отдельно взятая конкретная человеческая личность, как носитель и накопитель уникального индивидуального опыта бытия в исцеляемой материальности и Проводник Божественной Воли, есть главная ценность, краеугольный камень и изначальная неизменная цель строительства социума.
1.2. Человеческое Сообщество вторично по отношению к каждой человеческой личности и есть форма обеспечения самореализации личности, как Проводника Божественной Воли.
1.3. Объединенное сознание человечества и Духовного Существа Земли (которая есть живая, чувствующая Сущность) с Единой Божественной Личностью, есть конечная формация, к которой развивает себя сообщество человеческих личностей через Единое Тело Церкви, которая есть Тело Единого Бога в Им Сотворенном мире.
1.4. Социум вторичен по отношению к сообществу, являясь системой жизнеобеспечения сообщества в вещественной среде обитания последнего.
1.5. Государство, как служебная конфигурация управляющих структур социума, вторично по отношению к социуму и полностью определяется, трансформируется и контролируется сообществом при необходимости, определяемой сообществом, но в рабочие периоды действует автономно  под руководством глубоко воцерковленной Личности, выдвигаемой и контролируемой сообществом, получившей Благословение Церкви и осознанно несущей перед Богом и сообществом всю полноту ответственности не только административной, юридической и морально-этической, но и сущностной, посмертной.

  2. Права и Обязанности:
2.1. Каждый человек обязан выполнять Священный Долг перед Богом, миром и сообществом, состоящий, прежде всего, в том чтобы, в меру дарованных Богом способностей и возможностей:

; Непрерывно развивать свое Духовное Существо, углубляя осознание непреложной Истины о Боге, Едином и Единственном, стяжая Духовный Свет и навык противостояния деструктивным  воздействиям, а главное — сохранять неразрывную соединенность с Богом и готовность воспринять и провести через себя Его Волю (в рамках избранной формы духовной связи и религиозной традиции, если еще не обретена Благодать Духа Святаго через таинства крещения и миропомазания);
; Максимально раскрывать все свои врожденные способности и с оптимальным эффектом реализовывать их, участвуя не только в поддержании функционирования сообщества, но, прежде всего, внося свой индивидуальный опыт познания окружающего мира и его гармонизации в сокровищницу общечеловеческого знания, ибо этот опыт безконечно ценен и важен;
; Обретать и активно осваивать новые знания, новые способности, новые практические навыки, обогащающие духовную и общую культуру своей личности, углубляющие ее воцерковленность;
; Активно передавать свои знания и навыки растущему поколению, обучая учеников;
; Заботиться о фиксации своего духовного и жизненного опыта в генофонде, через рождение и воспитание детей (если от природы на то не наложены препятствия).
2.2. Каждый человек (начиная с момента зачатия) обладает Священным Пpавом:
; На жизнь;
; На свободу самовыражения своей личности и выбора (с непреложным соблюдением условия не нарушения Божественных Заветов и не причинения неудобств и вреда никому из других людей и среде обитания);
; На гаpантиpованное обеспечение сообществом всех необходимых и достаточных условий для исполнения, во всей исчерпывающей полноте, своего Священного Долга.
2.3. Сообщество обязано  исполнять свой священный долг перед Богом, миром и каждым своим членом, состоящий прежде всего в том, чтобы:
; Гаpантиpовать и радикально обеспечивать все необходимое и достаточное для исполнения каждым членом сообщества своего священного долга во всей исчеpпыващей полноте;
; Накапливать, обобщать и развивать опыт и знания каждого своего члена, используя их для создания гармоничного социума, свободного от эгоистических устремлений и способного быть надежным щитом каждому индивидууму, всему биоценозу, да и всей окружающей среде в целом от вредоносных воздействий;
; Стремиться к объединению индивидуальных сознаний  в единое поле, пpеобpазуя и развивая себя, как целое, в Единый Организм Богочеловечества, готовый полностью вверить себя Божественной Воле, Пропустить через себя Ее Исцеляющие Воздействия, пpеобpазуя пораженную материю в соответствии и согласии со всеобщей Божественной Гармонией и в синергии с Телом Церкви.

2.4. Сообщество обладает Священным Правом:
; Требовать и добиваться от каждого из своих членов исполнения ими их священного долга, в меру исполнения сообществом собственного Священного Долга перед ними;
; Формировать и оптимально пpеобpазовывать, по мере необходимости, все инфpастpуктуpы социума и Государства.
2.5. Права и обязанности социума и Государства
определяются сводом законов, принимаемых и изменяемых сообществом исходя из условий оптимального осуществления человечеством его высшего предназначения и достижения высшего уровня развития - обретения по Благодати всей полноты Обожения.


Именно такого Порыва и ждет от нас, православных христиан, Господь наш Иисус Христос!!!
Он Свое Сделал – теперь наш черед!!!


СТРЕМИТЕ ДУХ

ПРОПАРЫВАЯ ТЬМУ,

ВГНЕТАЯ В СЕРДЦЕ

ПЛАМЕНЬ ОСОЗНАНЬЯ,

И ВЫ

     ПОСТИГНЕТЕ

ВСЮ КРАСОТУ,
 
МОГУЩЕСТВО

  И МУДРОСТЬ

  МИРОЗДАНЬЯ.


СТРЕМИТЕ ДУХ

    УСИЛИЙ НЕ ЩАДЯ,

КОРЧУЯ,
 
ИССЕКАЯ

КОРНИ ПЛЕВЕЛ

СЕБЕКОРЫСТЬЕ

     В СЕРДЦЕ

      ПЕПЕЛЯ

И ВЫМЕТАЯ

   НАПРОЧЬ

  ДАЖЕ ПЕПЕЛ!



СТРЕМЛЕНИЮ

   ОТКРОЙТЕ НАГОТУ

ДУШИ,

КОТОРУЮ

ПРОПЯЛ

ГРЕХОВНЫЙ ВЕРТЕЛ;


ОМОЙТЕ ДУХ

    ПОТОКОМ ЧИСТОТЫ,

ЧТОБ РАЗУМ

   ВОССИЯЛ,
 
  МОЛНИЕЦВЕТЕН!


СЕРДЕЧНЫЙ ЖАР

СТРЕЛОЮ
 
УСТРЕМЯ,

РВАНИТЕСЬ ВВЫСЬ

      В СОЗНАНЬЕ
 
     БЕЗПРЕДЕЛЬЯ

И ВАС

      О-КА-ТИТ

                РАДОСТЬ БЫТИЯ

И СЧАСТЬЕ ЖИТЬ

БЕЗ ДНА

     И БЕЗ ПРЕДЕЛА


БЕЗ ДНА

       И БЕЗ ПРЕДЕЛА

    СЧАСТЬЕ БЫТЬ

ОХВАТИТ ВАС,

     ВСЕЛЯЯ,

           МОЩЬ И СМЕЛОСТЬ,

ИСПОДОБЛЯЯ

          РАЗУМ ВАШ   –

        ТВОРИТЬ,

ДУХ – МОЧЬ,

           А ДУШУ –

    СЛИТЬСЯ

  С ТЕЛОМ

ТОГО,

     КТО САМ СЕБЯ ОТДАЛ


ЗА НАС

И СМЕРТЬЮ КРЕСТНОЙ

КОСМИЧЕСКУЮ СМЕРТЬ –

    ПОПРАЛ!


КТО,

    БЫВ РОЖДЕН

       НЕВЕСТОЙ

                НЕНЕВЕСТНОЙ,

К НЕБЕСНОМУ ПРЕСТОЛУ

ВОЗНЕСЯСЬ,

НАМ УГОТОВИЛ

      СЧАСТЬЕ ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ!

ЛИШЬ В НЕМ,

  «ОБЛЕКОХШИ СЯ»

ВО СВЕТ

ЕГО ЛЮБВИ

    И БЛАГОДАТНОЙ СИЛЫ,


СЕБЯ И МИР

    МЫ УПАСЕМ ОТ БЕД,

В ГЕЕНУ СБРОСИВ

        ЛИПКИЙ МРАК

          МОГИЛЫ!


ПОДЪЕМЛИТЕ Ж

     БЕЗ СТРАХА

КРЕСТ ЗАВЕТА,

ИМ

     УТВЕРЖДАЯ

        ЖИЗНЬ!!!


ГОСПОДЬ ГРЯДЕТ

  ПРЕВЕЧНОЙ СЛАВОЙ СВЕТА!!!

И ТЬМЕ

        ЕГО СУДА

   НЕ ОТМЕНИТЬ!!!


     ВОВЕК ДА БУДЕТ ТАК!!!


БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!

СОРАБОТАЙТЕ БОГУ, ВО ИМЯ ЕГО ТРИСВЯТОЕ, РАДИ ЦАРСТВИЯ ГОСПОДНЯ В НАС,
 
РАДИ ВОЛИ ОТЦА НЕБЕСНОГО НА ЗЕМЛЕ!

ТРЕЗВИТЕСЬ! БОДРСТВУЙТЕ!

«ДА БУДУТ ЧРЕСЛА ВАШИ – ПРЕПОЯСАНЫ И СВЕТИЛЬНИКИ – ГОРЯЩИ!»,

ДА СТАНЕТЕ ИЗБРАННЫМИ НА ПИРЕ ЦАРСТВИЯ В НЕБЕСНОМ  ИЕРУСАЛИМЕ!!!

АМИНЬ!!!


Рецензии