Меланхолизмы

***
Вот вы говорите пять утра, пять утра...Нифига не обломно до этого времени не спать! особенно если в компании с хорошими друзьями, которые адекватно воспринимают твое заявление о том, что ты дохлая бабочка! это сейчас не шутка, а констатация факта.
Бывает в жизни такое странное состояние - меланхолия. тебе на всё глубоко наплевать..(даже на то, что ты дохлая бабочка),делать ничего не хочется...вернее хочется, но любимого человека рядом нет и обнимать некого...лом! просто так бывает...
В пять утра, на кухне с лучшими друзьями и горькими сигаретами...

***
Я буду улыбаться, курить тонкие сигареты, пить мартини и ненавидеть все, хоть отдаленно напоминающее любовь и честность...(с)

Любовь, да? Великое, светлое, нежное чувство, которое побуждает к сумасшествиям! О, да! Я знаю, что это! И вот что я вам скажу - нервы дороже!!! 
Раньше я верила в искреннюю любовь. Больше не верю. И в дружбу верила. Больше не верю. Я больше не во что не верю, потому что всю жизнь бьешься над тем, что - бы тебя поняли, приняли, полюбили... А в итоге, в один прекрасный день понимаешь, что никому это нафиг не надо, как, собственно, и ты сама. Я не жалуюсь, потому что сама виновата. Верила в сказку. И любила. Парня любила, друзей любила... И осталась я с этой любовью один на один. А рядом нет никого, пустыня! Посреди Барнаула. Под дождем. С сигаретой. 
Хотелось тепла. И вроде даже есть кто-то рядом, но все как -то в стороне, не здесь, сами с собой. А ты стоишь и улыбаешься как дура, потому что так привыкла. Потому что научили тебя когда-то в детстве искренне любить и доверять. Правда, забыли предупредить, что без заряженного пистолета у виска это не действует! 
Дописать и застрелиться, прыгнуть с мота или ещё что... и никто ничего не узнает. А через месяц совсем забудут, а через год - и не было меня.   
Утром все снова проснутся, будут жить. 
А я... Я буду улыбаться. Докурю последнюю сигарету из пачки "ангела" и уйду. 
Все ведь хорошо. Все просто замечательно! Я самая счастливая кукла на свете. Посмертно...
***
Empty Pointer Road
посвящается моим друзьям и их большой мечте.

...Тишина. Ти-ши-на. Здесь сыро и холодно. Здесь мокрые желтые листья в грязных серых лужах. Здесь так, как должно быть. Здесь - осень...
Ветер пропитал мой плащ запахом дождя и запутал волосы. Я иду очень медленно. Я помню каждый шаг, но все равно боюсь не найти...Пройти мимо...
Ти-ши-на. Везде. Вокруг. Во мне. Ти-ши-на.
Асфальт светиться, отражая в мелких лужах фонари, которые настолько спрятаны деревьями, что кажется, будто свет исходит от желто-красных листьев.
Здесь никого нет.
Ти-ши-на.
Вот только мои шаги по сырому блестящему асфальту.
Я прихожу сюда просто так, потому что знаю об этом месте. Потому что здесь всегда осень.
Я иду по пустынной дороге - далеко. Я не знаю куда...Иду...
Просто иду, оставляя за спиной старый покосившийся указатель:Empty "Pointer Road"...


Рецензии