Красота и Осколки

Едва-едва коснешься грани рук,
Я из песка вновь соберусь в осколки,
К твоим устам прильнут остатки сна,
И зазвучат пронзительно и колко.

О красота, ты от чего дрожишь,
Неужто лжи заметила ты ноты,
И слепотой своей прокладываешь путь,
Который заведет тебя в болото.

Едва-едва коснешься грани рук,
Я из песка вновь соберусь в осколки,
Стараюсь я из них собраться так,
Чтоб для тебя сверкать, вот только толку.

Расколот я, ну что же ты молчишь?
Ты об меня порезаться боишься?
Я за тебя могу разбиться вновь,
Ты только намекни, к чему стремишься.

Я за тебя разбиться вновь могу,
И затеряться в каменных морщинках,
Вот только отвернешься ты вздохнув,
И в танце за спиной закружатся песчинки.

И вновь из них стараюсь я собраться,
Чтоб раненным не быть в твоих глазах,
Когда не смотришь ты, мне трудно улыбаться,
Черт! Для чего все это, красота?

О красота, над чем же ты смеешься,
Неужто выбрала меня своей потехой,
Я для тебя могу стать сразу всем,
Зачем же делать из меня калеку.


Рецензии
Да... красота владеет страшной силой...
И может взглядом разбивать сердца...
И часто любят лишь за внешность...
А ведь души ценнее красота.

Татьяна Софинская   07.12.2010 23:11     Заявить о нарушении
Снова бесподобно.
С уважением, Павел.

Павел Богданов   08.12.2010 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.