Первая и единственная любовь, глава 39

- Ты чего одна? – к сидящей за столиком Милане подошел брат. – Где Настя? Где Киря?
- Не поверишь – пять минут назад танцевали медляк, а потом оба куда-то подевались.
- Уверена, что они еще живы? – мрачно пошутил Илья. Девушка пожала плечами. Она и сама уже задумывалась о том, не пойти ли искать эту взрывоопасную парочку. – Мда… Не нравится мне это…
- Расслабься – если бы они начали выяснять отношения, мы бы их услышали, где бы они не находились в это время, - улыбнулась Ланка. – Ты, кстати, зубы мне не заговаривай. Я еще не забыла про наш разговор.
Молодой человек нахмурился, мысленно ругая сам себя. Ну, кто тянул его за язык? Какой черт дернул поспорить с сестрой, что для него не составит большого труда завести с девушкой серьезные отношения? Во всем Миланка виновата – со своими расспросами, со своей уверенностью, что ему только девушки-пустышки подходят, что другие на него и не взглянут. Почему-то захотелось доказать, что это мнение ошибочно. Потом, правда, Илюха пожалел, что согласился на этот спор. Думал, Лана забудет и просто отстанет от него. Но ошибся.
- Я тоже помню, - бросил парень.
- Вот и отличненько, - усмехнулась девушка. – Не забудь потом познакомить.
- Ага. Завтра устроит? – сыронизировал Илья.
- Эй, мы про серьезные отношения говорили, а не о перепихе на одну ночь! – возмутилась Милана.
- А кто говорит про ОДНУ ночь? – подмигнул брат. Вдвоем рассмеялись.
- Лана, пошли, - к молодым людям подбежала Анастасия – в глазах гнев, щеки раскраснелись.
- Куда? – не поняла девушка.
- Домой!
- Эй, Настен, ты чего? – парень удивился. – Вечер в самом разгаре. Торт еще не ели. Специально же для вас заказывал!
- Илюш, шел бы ты со своим тортом… - Настя замолчала, понимая, что переносит свою злость на другого человека. – Черт… Просто… Так будет лучше, поверь мне, - она оглянулась на вход.
- Киря? – уточнила Лана.
Сестра согласно кивнула. В ее глазах стояла такая мольба, что девушка больше не колебалась ни секунды – встала и взяла свою сумочку.
- Вы, что – серьезно уходите? – Илья не верил своим глазам.
- Скажи спасибо своему другу, - пробормотала Анастасия. Потом обняла молодого человека. – Не сердись…
- Ладно уж… - махнул рукой Илюха.
- Я жду тебя в гости… Точнее, вас, - Миланка на последок решила приколоться. Видя недоумение на лице брата, пояснила: - Ну, тебя и твою девушку…
- Как только – так сразу, - бросил парень. Одна проблема – найти эту самую девушку.
Илья проводил сестер на улицу и усадил в такси. Вернувшись в ресторан, увидел идущего к нему Кирилла.
- Ты Настю не видел? – вид у друга был странный – глаза блестели какой-то решимостью.
- Они только что с Ланкой в такси сели, - Илюха улыбнулся. – Что у вас происходит?
- Не важно! – Киря оббежал стоящего перед собой парня и бросился к выходу.

- Дурдом на колесиках, - пробормотал Илья, уставившись ему вслед. Потом пожал плечами и пошел в зал, не глядя перед собой. – Черт! – воскликнул он через мгновение, налетев на какую-то девушку. Сумочка выпала у нее из рук и во все стороны разлетелись лежащие в ней предметы.
- Отлично, - незнакомка стояла, потирая ушибленное плечо, и хмурилась.
Длинные каштановые волосы, миниатюрная фигурка. Тонкая шелковая белая блузка и черная юбка-карандаш. Туфли на шпильках… Илюха поймал себя на том, что беззастенчиво рассматривает ее. Интересно, что она тут делала? Внезапно почувствовал себя слоном в посудной лавке и хамом – налетел на нее и даже не извинился. Принялся собирать по полу упавшую косметику. Помада, пудра, тени… Мда, похоже, часть этого пришла в негодность – пальцы молодого человека были испачканы. Девушка уже подобрала оставшиеся вещи и теперь осматривала потери, разложив все на столике.
- Вот еще, – Илья положил косметику. – Кажется, что-то разбилось… Скажите, сколько это стоило – я возмещу.
Незнакомка бросила на него взгляд, но промолчала. Плечо все еще болело, и она продолжала его тереть.
- Извини, – парень и не заметил, что перешел на «ты», - С тобой все в порядке? – он слегка прикоснулся к руке девушки.
Она, будто обжегшись, отпрянула назад. Илюха удивленно посмотрел на нее, не понимая причины такой реакции.
- Что случилось?
- Э… ничего… - пробормотала незнакомка. – Спасибо… за помощь… - она стала осторожно приближаться к столику, чтобы положить, наконец-то, все в сумку. Подошла, все также с опаской посматривая на молодого человека, побросала косметику в сумочку.
- Я не хотел напугать… - Илья был в недоумении.
- Я знаю… - девушка робко улыбнулась. – Еще раз спасибо, - поблагодарила она и, резко развернувшись, быстрым шагом направилась к выходу из ресторана.
Да что же это происходит? Парень нахмурился. Интересно, что с ним не так, если он вызвал у незнакомки такую реакцию. Вроде не хамил, не грубил, не приставал… Так почему он сейчас чувствует себя каким-то монстром?
От раздумий его спасло появление в холле Кирилла. Вид у друга был, словно он что-то очень хотел, но не успел сделать.
- Все в порядке? – уточнил Илюха и мысленно усмехнулся – видимо, этот вопрос он сегодня всем будет задавать.
- Нет, все очень хреново, - проворчал Киря.
Так… ясно – что-то произошло, и Кирюха не хочет об этом говорить. Что ж, рано или поздно он сам захочет поделиться своими проблемами.
- Пошли, выпьем, - предложил Илья. И друзья направились в сторону зала.

Кира села в машину, бросила сумку на пассажирское сиденье и, захлопнув дверцу, со вздохом закрыла глаза. Опять… Опять это случилось… Казалось, что все позади, что она переборола себя… Но, нет… Собственная реакция испугала – именно тем, что все повторяется, что снова можно забыть о нормальной жизни… Что ж, видимо, стоит просто перестать мечтать, что однажды и у нее будет эта нормальная жизнь…

Видя состояние сестры, Милана не решилась оставлять ее одну. Уже в квартире, сидя вдвоем на диване, она поинтересовалась:
- Что между вами произошло? – уточнять даже не стоило – Настя и так понимала, о ком идет речь.
- Я устала… Устала чувствовать себя просто сексуальным объектом… Надоело, что обо мне вспоминают только тогда, когда хотят удовлетворить свои потребности… - девушка замолчала.
- Это ты про Кирилла? – удивленно спросила Ланка.
- Не произноси при мне его имени! – Анастасия вскочила и принялась мерить шагами комнату. – Он меня бесит! Выводит из себя одним своим видом!
- Я так понимаю, не только видом… - вставила сестра. – Что он опять сделал?
- Не считая того, что чуть не трахнул меня прямо на балконе??? Ничего больше! – Настена усмехнулась, увидев ошарашенное лицо Миланы. – Ладно, забудь! Этого не произошло… и вряд ли он еще станет надоедать мне своим присутствием. В этом я уверена!
- Даже так? Боюсь спросить, КАК ты объясняла Кирюхе его неправоту.
Настя улыбнулась, не сдержавшись. Что ж, у нее тоже богатая фантазия. И будь на месте Кирилла какой-нибудь другой мужчина – не скоро он бы еще посмотрел на женщин. А так… Девушка вспомнила прикосновения молодого человека и по ее телу снова побежали мурашки. Не стоит этого делать! Надо просто забыть про Кирю и жить дальше. Вот только сначала разобраться, что ждет ее впереди.
- Боюсь, здесь я дала маху – и его «достоинство», - Анастасия показала в воздухе кавычки, - не пострадало.
- Ну, может, и пригодится кому-нибудь, - усмехнулась Лана.
Девушки рассмеялись. Звонок сотового прервал их веселье.
- Будто знает, что мы о нем разговариваем, - Миланка подмигнула сестре. – Слушаю, - это уже молодому человеку в трубку.
- Скажи мне номер телефона Насти.
- Даже так? А где слова приветствия? – девушка решила его помучить. – И зачем тебе?
- Не задавай глупый вопросов. Мне надо с ней поговорить!
- Ну, это логично…
- Лана, хватит испытывать мое терпение!!!!! Просто скажи мне ее сотовый!
- Нет. Извини, но я не могу дать тебе номер без ее согласия. Если хочешь, подожди, пока я спрошу ее разрешение, - Настена замотала головой, давая понять, что разговаривать с парнем вообще не желает.
- Можешь не тратить время! Я и так знаю, что она скажет, - Кирилл помолчал. – Я рассчитывал на твою помощь, - произнес он и повесил трубку.
В этом весь Кирилл – теперь она стала чувствовать себя предательницей и виноватой.
- Что он хотел? – Анастасии не терпелось узнать.
- С тобой поговорить, - Милана понимала, что не хочет быть между двух огней, не хочет выбирать, кому отдать предпочтение – сестре или другу. Она не хотела терять никого из них. А в данной ситуации она явно отдала предпочтение Насте.
- Ага, мечтать не вредно!
- А может, лучше все выяснить раз и до конца? – предложила Лана.
- Мы уже все выяснили. Не далее, чем час назад. Больше мне с ним разговаривать не о чем!
Снова раздался звонок телефона. На этот раз – Настиного.
- Алло.
- Мне надо с тобой поговорить! – почему-то девушка даже не была удивлена, услышав голос Кирюхи.
- Тебе надо – ты и разговаривай. Но не со мной! – она сбросила вызов.
- Он?
- Да. Вот ведь… Достал уже! – Настена разозлилась.
- Может, что-то действительно важное?
- Для него – да. И я даже знаю, о чем пойдет речь, - ясно же, что Кирилл звонит, чтобы заставить ее сделать аборт, если задержка перерастет в беременность. – Вот только вряд ли мой ответ его устроит. А раз так – не стоит и начинать!
Телефон зазвонил снова. Тот же номер… Анастасия, не задумываясь, сбросила. Не собирается она с ним разговаривать! У нее перед глазами до сих пор стоит его озадаченное выражение лица. Ясно же, как божий день, что этот ребенок не нужен парню. И она сама не нужна… Что расстраивало больше, девушка сама до конца не понимала.


Рецензии