Пусть опоздает автобус Эссе

Возраст играет роль или характер, но меня выводят из себя бесконечные громкие телефонные разговоры в трамвае, в ресторане, в офисе, в магазине и даже на берегу моря.
Поэтому покупка мобильного телефона была продиктована только необходимостью. Желания не было, была именно необходимость. И лет шесть тому назад я купила мобильный телефон.
Выбор был просто огромен. Ультратонкость, гламурность, портативность, компьютерность, музыкальность, фото- и видеосъёмка остались мной невостребованными. Уговоры дочки и внука были напрасными. Я выбрала  Nokia, самый простой и по дизайну, и по функциям – звонок сделал, звонок принял. Кроме простоты в обращении мой телефон оказался ещё и противоударным – не раз безболезненно падал со стола. Выдержал  даже моё падение, когда я приземлилась на него, спокойно лежавшего в заднем кармашке моих брюк. И вот сегодня я пожалела о том, что мой признанный друг не умеет фотографировать.
То, что я могла бы запечатлеть, не покидает меня целый день. Никогда раньше не видела, никогда больше не увижу…. Думаю, что и кому-нибудь другому не выпадет такой случай….
Утро. Час пик. На автобусной остановке толпа народа под зонтиками. И среди них молодая женщина - в одной руке зонтик, в другой сумка. Поза у неё самая обычная – стоит ровненько, не вертится, правая нога чуточку отставлена в сторону и согнута в колене. И эту ногу двумя ручками обнимает малыш, а его голова лежит на маминой коленке. Глазки закрыты, ротик приоткрыт – он сладко спит…. Не мешают ему ни разговоры окружающих, ни проезжающие мимо автомобили…. Наверное, тихий дождик поёт ему сонную песенку…
Вместе с умилением и сожалением о том, что у меня не Nokia с наворотами, появилось желание: «Пусть опоздает автобус! Ну, хоть чуть-чуть опоздает!»


Рецензии
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.