Amway ная история

На днях мне вконтакте написала бывшая коллега и пригласила в гости. Я сочла сей факт странноватым, ибо мы, хоть и были в нормальных отношениях, но не состояли даже в приятельстве. "Неспроста это..." подумала я. И вот вчера я у неё побывала. Сначала всё шло, как обычно - приветствие, как дела, чем занимаешься и т.д. и т.п. Попили чайку, поговорили. И тут она говорит: "Я ведь тебя не просто так пригласила. Вернее, и просто так, и не просто".  "Ну вот, начинается", пронеслась в моем мозгу унылая мысль. И поведала эта дама мне, что уже в течение длительного времени покупает продукцию фирмы Amway, очень ею довольна, все те, кого она к этому "подключила", тоже в восторге неописуемом... Экономия замечательная выходит, торговые центры Amway есть в тринадцати российских городах, самый ближний к нам - в Екатеринбурге... Но! Чтобы покупать эту хвалёную, экономящую деньги продукцию, надо заключить договор с этой самой фирмой... И заплатить для начала 1850 рублей... В общем, нетрудно увидеть за всем этим делом обычный сетевой маркетинг. Я слушала внимательно, даже кивала, переспрашивала, смотрела, как она чертит какие-то схемы на листочке (сколько же раз ей приходилось это делать, если у неё на всё готов ответ...)...  Потом показала эксперимент с зелёнкой - налила в два стаканы воды, в каждую добавила немного зелёнки, а потом в один стакан - порошок Amway, в другой - Tide... Прям реклама... Tide плавал в воде какими-то ошмётками, так и не растворившись, зато amwayный порошок растворился полностью и вернул воде первоначальный цвет. Коллега поглядывала на меня победоносно - видишь, мол - чудеса какие! Дальше последовал рассказ о том, что чем больше людей ты привлекаешь, тем больше прибыли получаешь, потом она показала счета - на которые переводятся деньги, начисляемые этой компанией - "Видишь, они могли бы потратить это на рекламу, но платят нам"...  И далее по тексту в том же духе... Я поблагодарила её за информацию, а потом мягко, но решительно дала понять, что заниматься этим мне некогда, каждая копейка на счету и т.д. Человек это дама неплохой, но втягиваться в какой бы то ни было сетевой маркетинг желания у меня нет... Дома погуглила насчёт этой Amway - неоднократно упоминается, что эта организация признана коммерческой сектой...


Рецензии