За что нам такое?

    Сколько шуму после смерти ни в чём не повинных людей. А раньше-то где были? Страшно говорят очевидцы и земляки Кущёвской – "... убивали бы по одному станичнику в день, и никто бы не спохватился ...". И так это у них обыденно получается. Привыкли люди рядом с ложью жить. Перебор получился – заигрались душегубы, от крови сельчан одурели.

Сейчас в Энгельсе разоблачают бандитов во власти, … а если, как по цепной реакции, вся страна взвоет? Чего греха таить – куда пальцем не ткни, везде нарыв застарелый – зараза лихих 90-х переродилась и выросла в злокачественную 2000-х. Все всё знают, а вот накопилось через край, не удаётся удержать ситуацию – хлынула кровушка народная, безвинная и захлебнулись в ней непотопляемые богатеи - изверги – хозяева жизней людских.

Посмотришь на выступления наших правителей, сердце от радости выпрыгивает, слёзы горячие, благодарные из глаз наружу рвутся. Вроде работают, стараются, а вокруг глянешь, тоска сердце сжимает. Не знаю, как там за Уралом, а у нас веселья всё меньше и меньше с каждым годом.
Лес рубим, нефть качаем, газ продаём, шмотками китайскими торгуем, машины с чужим рулём прём (и это отняли … сейчас всё больше внутри ими меняемся, имея навар типа – с паршивой овцы хоть шерсти клок – на такой манер «бизнес» выстраиваем …). Ну, ещё самогонкой да спиртом торгуем, огурчиками солёными, грибочками, орешками, капустой квашенной и быстрого засола … и прочей народной смекалкой.

Выживаем, одним словом. Опять же у нас это «весело» получается. Никаких громких обид, стачек, митингов и демонстраций. Память – за прошлый век деды и отцы наелись баланды … Мы, совсем разучились вместе жить. У нас каждый за себя. Это тоже прививка оттуда прижилась – боимся соседей, боимся вслух, боимся бандитов, милицию, … боимся … боимся … боимся …
Инстинкт самосохранения срабатывает. Тут нас винить нельзя – тут только и остаётся, что на судьбу кивать – мол, иначе у нас и не жили - всегда народ для потехи приглашали в эту жизнь …

Пыжимся, пыжимся …, а со стороны потеха, да и только. Смеёмся над собой, со слезами на глазах, смеёмся сами, смеёмся за компанию с разными Задорновыми-Петросянами … над собой и потешаемся со стоном в груди. А как же – веселей надо туда ..., с песней, чтобы за край этот шагнуть …
Да и сериалы, какие навыдумывали – сейчас женщинам особо и напрягаться не надо. Не дом, а кинотеатр на дому … президент обещал «цифру» в каждую семью – вот радость-то для баб! А молочко кто из титек у коров выдавливать будет? Вымя оно внимания требует и ласки хозяйской. Чой-то я и о титьках, и о коровах, и о вымени, и о бабах – всё в одну посуду?

А тут не разведёшь в разные стороны. И баба, и корова – им либо доиться вместе, либо в телевизор обеим разом ... В деревню надо перебираться. Ну, их эти потешные города с их сказками о достойной жизни. Нет там ничего – пустышку тянем в очередной раз. Я за себя говорю ... Тут надо самому решать, как с ней с жизнью своей поступить – претензиями дни последние омрачить или философию призвать для осмысления, значит, смыслов разных и для кругозору широкого.
Знаю, что «цифра» президентская сильна, но зорька на сеновале под песню соловьиную и поцелуи жаркие – достойный противник и сериалам, и безнадёге чёрной … Романтика! Тут чужие, как свои, тут все родные, тут не страшно вслух …

На улице снег валит с чёрного неба. Иду по любимому маршруту – снежинки в свете фонарей напоминают сказку с чудесным концом. Навстречу влюблённая пара – её рука в его руке. Смеются чистым радостным смехом. Он греет её пальцы своим дыханием и целует один за другм, смеясь и повторяя после каждого поцелуя – и ты самый любимый, и ты самый ... и ты ...и ты … и ты …
   
   Жизнь продолжается …
   Приходят другие - и они умеют любить …


Декабрь 2010г.


Рецензии