Не буду жалеть об этом...

Не буду жалеть об этом...
Так тому и быть!
Как там поётся поэтом?
"Любить, ...так - любить!"

Не буду думать: "Что будет?"
Как в омут! Вперёд головой!
И солнце меня разбудит
Завтра рядом с тобой!

Не буду искать виноватых,
Я -  счастлив сей  час...
А что там случится когда-то?
Это уже - не для нас...

Не буду просить прощенья,
Не слышат моих слов!
Избавьте меня от мщенья
И…
            чёрно-белых снов...


Рецензии
Прохор!
Неожиданно...стихи...
Замечательно!!!
***
Моих черно-белых снов
Тягучее покрывало...
Я сбросить всегда готов,
Мне счастья всегда так мало!

Искать виноватых? - Нет!
Что толку в словах, упреках?
Я солнце ищу и свет!
Я жду их за поворотом!

И я наряжу весь мир
В одежду оттенка радуг!
И больчерно-белых снов
я вылечу тяжкий недуг!

Петровна 2   09.12.2010 14:00     Заявить о нарушении
Петровна!!!
А почему... неожиданно-то? :-))))

Спасибо за отзыв, однако!

Весёлый оленевод -

Прохор Тундра   13.12.2010 09:36   Заявить о нарушении
Как было, так и написала - неожиданно!:)))
Но приятно!:))

Петровна 2   13.12.2010 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.