ЧастьI Влюбленные в ночь. Начало

 /*/Я никогда не вела дневник, но события последней недели оставили слишком глубокий след и перевернули не только мое восприятие мира, но и мою жизнь. Сейчас перекручивая в памяти события за событиями, я пытаюсь найти то, после которого перестала держать свою судьбу под контролем и просто поплыла по течению, которое уже не возможно было остановить. Но у меня ни чего не выходит. Перед глазами мелькают события моей жизни, словно картины из музея Судьбы.
 Поезд Анапа – С.-Петербург, сейчас не понимаю, почему я решила променять солнце и песчаный пляж моего любимого города, где большее время года солнце, на шумный и непонятный мне мегаполис. Но школа, после победы в олимпиаде по химии (на которую я даже не хотела идти), предложила мне продолжить обучение в специальной школе в Северной столице, и я согласилась. Анапа провожала меня солнцем –Питер встретил дождем. В школе на меня смотрели как на инопланетянку, а как еще могут смотреть на детдомовку, и я благодарила Бога, что учиться в ней мне оставалось всего каких-то четыре года. Целых четыре!
 Черные непроницаемые глаза, их обладатель часто дышит, смотря на меня. Я прижимаюсь к кирпичной стене гаражного блока и смотрю на валяющихся вокруг него парней. Мертвы они или нет, я не знаю, и меня это почему-то не волнует, так же как не волнует, что на меня только что напали. Больше меня интересует, почему этот высокий красавец с совершенно белыми волосами до плеч, как из старинного романа, только что спавший мою честь, а может и жизнь морщит нос и хмуриться, будто от меня разит как из помойки, и почему стоило мне только раскрыть рот, как он развернулся и ушел, точнее убежал.
 Выпускной бал я танцую с Владиславом. До этого дня я видела его только мельком, больше походящего на галлюцинации. То увижу его в вагоне метро, то под окном ночью, но казалось, что я знаю его уже тысячу лет. И он пришел на выпускной, куда я естественно, как «инопланетянка» и «чужая» пошла одна. Меня просто никто не пригласил. Я была «Тенью» в Анапе и осталась ей в Питере, меня ни кто не замечал, хотя это мало меня расстраивало. Банально, в каждой школе должны быть изгои – это традиция и нарушать ее нельзя.
 Мы идем с Владиславом, он решил проводить меня. Разговариваем о том дне, когда он меня спас, точнее говорю я, а он либо кивает, либо улыбается, а если и говорит, то односложно.
 Он отстает, и я начинаю переходить дорогу.
 Свет фар…
 Визг тормозов…
 Крик Владислава «Селена!»…
 Боль…
 Его руки…
 Холод…/*/


Рецензии