История демонши. Детство. Часть 2

Спокойный осенний день. Я сижу под огромным, раскидистым деревом. Льёт дождь. Редкие капли падают мне на лицо. Я медитирую. Тело входит в гармонию с окружающим миром. Я чувствую всё происходящее вокруг. Каждую травинку. Рядом сопит Фобос. Я ощущала его дыхание. Где-то на поляне приземлилась птица. Едва уловимые колебания воздуха коснулись моих озябших от воды рук.
Внезапно я почувствовала шаги. Кто-то примерно моего возраста направлялся прямо ко мне. Я резко открыла глаза и вскочила с земли. В моих руках блеснул меч.
-Это я! - послышался знакомый голос друга.
-Как ты меня нашел? - удивилась я.
-Случайно- пожал плечами он - я тоже сбежал. Боюсь за мной погоня. Нам нужно перебраться.   
-Я их не вижу - заметила я проверяя ближайший километр на присутствие энергетики тёмных.
-Они в печатях скорее всего. Я видел такие, они скрывают энергетику.
-Тогда куда нам?
-Вперёд, мы можем пройти по той роще.
Я послушно пошла за другом. Деревья мелькали перед глазами. Сквозь них невозможно было что либо увидеть, однако мы ориентировались в пространстве. Внезапно у меня сработало предчувствие. Я застыла. Сердце бешено забилось.
-Что случилось? - спросил демон.
Я молчала. Быстро вспомнив печать телепортации, я выжгла её огнём на траве. Из-за деревьев вышло как минимум сорок тёмных. Резкий удар энергетики в спину, выбил меня из равновесия. Я сделала щит вокруг нас. Я начала читать заклинание переноса. Краем глаза, я заметила, что демон готовится к атаке. До меня не сразу дошло, что он целился в меня. Внутри всё сжалось, но заклинание я дочитать успела. Едва я сказала последнее слово заклинания, меня отбросило. В догонку я успела метнуть шар. Демона выкинуло за пределы печати. Фобос исчез. Глаза залились вязким веществом. На секунду, показалось, будто в голову вонзили кол. Я потеряла сознание...©


Рецензии