Кот зарисовка

Утро, проснувшись, потянувшись, зевнув так чтобы было видно и белые клыки и розовою пасть, и даже прогнутый по середке, язык.  С одной стороны не принимая особого участия во всеобщих утренних сборах на работу, с другой стороны, ненавязчиво напоминая о себе и своих гастрономических потребностях. В прочем, когда в моей миске появляется, отварная рыба или курица. Довольный жизнью, я сажусь на кухонный подоконник,  и смотрю на всех, и на остывающею пищу, приятно жмурясь в остатках сна.  Вот, наконец закрывается входная дверь и вытащив здоровый кусок из миски на центр кухни я съедаю его наслаждаясь и урча. Оставив кости на полу для хозяев. Я вышагиваю в спальню, если хозяйка застелила кровать,  ничего, если нет, то просто замечательно, ведь я иду валяться, при чем я не лягу в уголке кровати нет, я лягу точно по центру и еще лапы вытяну. Перед  тем как лечь я конечно старательно оближу морду и лапы.

В принципе так я и валяюсь, пока не надоест, тогда я иду проверять нет ли чего съестного.  При проверке, я пытаюсь проверить, насколько плотно закрыт холодильник, и не тли чего в кастрюлях на плите. А также кухонный стол.  В зависимости от результатов довольный или не очень я иду обратно валяться. Ободрав обои в прихожей и косяк в спальню. Надо же где-то точить когти. Вообще есть специальная доска, но она в прихожей, а там сквозит. Есть еще старое кресло с такими заманчивыми подлокотниками, но если дверь закрыта я уже к нему не доберусь.

Приход. Если я в настроении или сильно голодный то встречаю я у двери, задрав хвост и мяукая, если же нет то валяюсь на кровати пока не прогонят, если спустя положенное время моя миска пустует, старательно мешаюсь под ногами и требую еду, не помогает иду хулиганить на кухню.  Вообще хулиганю я  двумя основными способами, атакую тапочки или цветы,  У цветов я отгрызаю листья, роюсь в земле и на худой конец сбрасываю горшки с подоконника, внимательно отслеживая полет и падение.

Я накормлен и лезу к хозяевам ласкаться, все таки я их люблю, чтобы они без меня делали.


Рецензии
Прощаем все нашим питомцам, потому как любим их. Если будет желание, загляните на мою страничку http://www.proza.ru/2017/11/05/705 "Почему?" С теплом.

Наталья Скорнякова   11.08.2018 19:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.