мысли мухи

...


ау! ау! моя неимоверная смелость!
я тебя слушалась, когда тебе хотелось.
а ты теперь сидишь в кармане тихо,
да ты не смелость, милая! да ты ТРУСИХА

эй, а с чего всё начиналось?!
ведь вроде что-то намечалось?..
"нет"? ну на нет и нет суда...
"да"? ну на "да"-то только "ДА"!
всё. всё сплошная ерунда.
а если думать иногда,
не ожидалось бы ответа,
не плесневело б это лето.

простите, Господи, простите,
и нечего не говорите...
мне слишком страшно это знать.
ах, как там Вас, пардоньте, звать?

ой, что же я, ну в самом деле...
пожалуй, нервы на пределе.
в совсем не совершенном теле
несовершенная тоска.

печатных строчек пол куска
тоска. тоска. тоска. доска
почёта вовсе обветшала.
прошу простить. мне очень мало.


Рецензии
недурственные стихи. удачи в творчестве.

Александр Михельман   25.12.2011 10:33     Заявить о нарушении
благодарю Вас!

Алиса Мясо   25.12.2011 11:27   Заявить о нарушении