Амстердам. Отрываемся по полной! Глава 8-10

Глава 8
Прошло несколько месяцев. Я уже многое умела и с легкостью справлялась с магией: мог-ла защищаться и атаковать. Учиться было довольно-таки интересно и весело – мне нрави-лось. До конкурса оставалось около двух недель. Я волновалась и репетировала свою про-грамму снова и снова. Она мне даже порой снилась!
Сегодня я проснулась от шума, бегающей по комнате, Леры.
- Чего ты так шумишь? – еле смогла пошевелить губами я.
- Собирайся, мы сегодня едем в город грехов!
- В Урюпинск?
- Если сейчас не встанешь – поедешь в Урюпинск, а я поеду в Париж!!!
- Как в Париж? Куда в Париж? Какой Париж? Во Францию что ли?..
- Нет блин, во Владивосток! Конечно во Францию!
- А зачем?
- За хлебом!
- Французским?
- Так все, мать, заканчивай тупить!
- Ладно, ладно встаю! А там что ли конкурс проходить будет?
- Да, только нам нужно сегодня же долететь туда. Вечером будет отдых, а завтра конкурс, после которого устроят бал в честь победителя.
- Ууу…
- И не говори!
Мы собрались, сходили на завтрак и вылетели в путь. Утро было пасмурное и дождливое. Я задубела после первых двухсот метров. Представив себе шикарный кардиган от Valen-tino (который был отмечен галочкой в журнале у Леры), я щелкнула пальцами, и он поя-вился на мне.
Мы летели над непонятными городами, где народ только просыпался. Солнце еще встава-ло, а кентавры уже гоняли очередного милого кролика. Внизу проносились поля и горы, на которых просыпалась, мокрая от росы, лаванда. Ближе к полудню, когда мы уже были во Франции, стало теплее и солнечней. К концу пути мы набрали высокую скорость. Над рекой Лера резко опустилась к самой воде, провела по ней рукой и брызнула в меня.
- Эээ! Ты что делаешь, я так долго придумывала этот кардиган! Испортишь!
- Какие мы нежные! Как трудно было стырить кардиган, который я так давно собиралась купить!
- У тебя вообще совесть есть?!
- Нет…
- А жвачка?
- Нет…
- Ни совести, ни жвачки! Что ты за человек?!
- Я не человек, я – ведьма!
- Дура ты!
Мы пролетали мимо Лувра, Елисейских полей, Триумфальной арки… Внизу изнемогали от жары люди, ползающие по маленьким улочкам и жадно заглядывающие в рестораны и кафе, где свита города и богатые туристические сливки общества доедали очередного лобстера…Наконец, я увидела ее: величественную, высокую как Годзилла в рассвете сил, мощную, как ядерный взрыв, и одинокую, как полярная звезда. Ее: покорившую множест-во сердец, создавшую кучу проблем и семейных пар, ее, запавшую в мою душу так глубо-ко, что ни один шахтер не вытащит ее из глубин моего сердца…Ее – Эйфелеву башню…
Лера махнула мне, что нужно приземляться. Мы залетели в пустынный дворик, где на нас набросилась маленькая псинка с розовым бантиком. Мне всегда было жаль таких собачек, ведь их мажористые хозяева издеваются над ними как могут!
- Конфета, позови сюда своих папочек!
- Ав, ав, ав! – не успокаивалось животное.
- Шевелись, чизбургер! Иначе, я скажу им, что ты себя плохо ведешь!
Собачка выдала свой испуганный взгляд, поджала хвост и убежала. Через минуту во дво-рик вошла парочка «светло-синих» мужчин в обтягивающих легинсах, гавайских рубаш-ках, очках-стрекозах и вьетнамских сланцах.
- Привет, сладенькая! – голосом педика сказал более высокий.
- Привет, задница гейская! – поздоровалась Лера, обнимая и чмокая обоих.
- Ламия, познакомься, это самая голубая голубятня во всем Париже: Андре и Фауст.
- Приятно познакомиться, – решила быть вежливой я.
- А нам не приятно! – сказал высокий Андре, - Тобой случайно бабайку в детстве не пуга-ли, противная?
- Эй, полегче на поворотах, милый! – вступилась Лера, - Ты на себя в зеркало давно смот-рел?!
- Одну минуту и десять секунд назад, а что?
- А то! Сами-то вырядились, хоть сейчас на поле вместо пугал работать! Ты не трогай ее стиль, она еще себя не нашла!
- Какая-то ты бездушная, Кокси!
- Давай не выпендривайся и веди нас в отель, я надеюсь в этот раз он будет нормальный?!
- Ну, стараемся как можем!
- А надо еще лучше! – не отступалась Лера.
Эта сладкая парочка с волосатым монстриком на руках, который тявкал на каждый гор-шок с цветами, вела нас обходными путями по пустынным улицам города, чтобы не при-влекать внимание. Наконец, на двадцать третьем повороте привели к ржавой двери, пред-вещавшей неблагоприятные условия, в которых возможно жить, только если накуриться до розовых слонов! Фауст выстучал определенный рингтон в дверь, и открылось малень-кое окошко.
- Пароль! – сказал пьяный голос.
- Гламурные подонки плачут стразами… - тихо сказал Фауст.
- Входите.
Мы прошли по темному коридору и уперлись в очередную дверь, которая, кстати, выгля-дела намного лучше, чем предыдущая! Последовал сильный скрип и очень яркий свет. Хвала небесам - большое мраморное фойе, обставленное кожаными диванами, стеклян-ными столиками и горшками с небольшими пальмами, на которые рьяно набросилась псинка. Причина такой ненависти у собаки к цветам осталась для меня в тайне.
К нам подошла милая девушка с огромным беременным животом.
- Эко, сеструха, тебя расплющило! – воскликнула Лера, - Натали, радость моя, скажи мне, что ты съела енота, и он отчаянно проедает дорогу назад…
- Нет, Кокс, смирись. У меня там сидит ребенок и портит мне фигуру и нервы. Ты ведь исполнишь свое обещание и поможешь мне его задушить когда оно родиться, - засмеялась Натали.
- Конечно! А ты уже этой штуке имя придумала?
- Наверное я назову его в честь отца…
- Алкоголик?
- Нет, Кевин… Вы на конкурс?
- Ну естественно! Я тут решила помочь стать Ламии квалифицированной ведьмой.
- Чтобы поверить, что ты решила сделать доброе дело, нужно поверить во всадников апо-калипсиса и конец света.
- Да заткнись ты! – засмеялась Лера.
- Сама, заткнись, я между прочим беременная и у меня есть привилегии на бесплатные памперсы! – гордо улыбнулась Натали.
- И что ты сделаешь? Задушишь меня ими?
- Убью какашками! – ухмыльнулась Натали.
- Веди нас в номер, Мисс будущая кака.
Мы с Лерой прошли в лифт за Натали, а семья «светло-синих» отправилась восвояси. Пройдя по длинному коридору, устеленному персидскими коврами и завешанному све-тильниками в виде свечей, нас привели в комнату. Перед нами расстилалась огромная гос-тиная оформленная в стиле роккоко: постельные тона, бантики, рюшечки и прочая мер-зость. В общем мне понравилось только две вещи: огромные окна во всю стену и такая же огромная джакузи с лепестками роз.
Я упала на кровать с шелковым постельным бельем, которое пахло свежестью альпийских лугов, и задремала, обдуваемая ветерком кондиционера. Как всегда меня разбудила Лера,     которая активно шуршала пакетами.
- Который час?
- Семь часов, вставай, будем тренироваться.
- Тренироваться?!
- Ах нет, мы сейчас пойдем и напьемся текилы вместо тренировок!
- Правда?
- Нет, тебе послышалось… Мы идем тренироваться!
- Куда?!
- Гораздо важнее вопрос с кем?
- С кем?
- Мамка моя приедет!
- Афродита? Офигеть!
- Сама в шоке!
- Я не хочу…
- У нас здесь тирания: мать мне сказала – я сказала тебе – ты сделала!
- Ладно, ладно, не кипятись, матриархат ходячий…
Лера привела меня на террасу отеля. Тучи на небе сгустились. И из образовавшейся во-ронки появилась женщина. Она выглядела сногсшибательно: подтянутая и стройная фи-гура, загорелое лицо, пухлые губы. А глаза были желтее любого халатика моей тети Фро-си, которая живет на поле с подсолнухами и одевает свои желтые халатики видимо для того, чтобы ее ФСБ не обнаружило из космоса.
- Кокси! – подбежала к Лере женщина и принялась ее обнимать.
- Да, да привет, мам. Афродита, это Ламия, Ламия, это Афродита.
- Приятно.
- Ой, а мне-то как! Мне Кокс про тебя очень много рассказывала!
- Надеюсь, хорошее?
- Надейся! – засмеялась Афродита, - Ну что, начнем тренировку…
До самой ночи мы повторяли и повторяли заклинания, программу. Я отвечала на предпо-лагаемые вопросы, и у меня все отлично получалось! В полночь мы повторили все в по-следний раз и разошлись спать.
Утро было тяжелое. Я осознала, что волнуюсь перед конкурсом, как опоссум перед змеей.
- Вставай, Золушка. Инквизиторы будут гневаться, если опоздаем на утреннюю порку!
- Я не хочу туда идти, там старые злые тети!
- Самая старая – просто ходячий маразм. Это человек с какашками динозавра в голове! Она еще палеозойскую эру видела! А в самую молодую попало меньше всего мозгов – это конкретная инфузория-ботинок раздутая самомнением! А в остальном эта масса силико-новых титек вроде ничего… - улыбнулась Лера, собирая сумку, - Ты последнее заклина-ние не сделала?
- Сделала.
- Как сделала?! Золушка, ты меня пугаешь!
- Иди к черту!
- Никуда я не пойду! Я в шоке, что ты сама сделала все?
- Это только у тебя: таланта – мизер, похоти – вагон! А я вот всего добиваюсь не с помо-щью секса!
- Удивительно, а разве так можно?! Я тебе кофе принесла, взбодрись и пошли!
- Я люблю кофе…
- Ну так женись на нем!
- Смешно!..
Попивая горячий кофе и ощущая, как приятное тепло проходит всю двенадцатиперстную кишку, я мысленно сходила с ума от нервных порывов волнения. Мы оделись, вышли на улицу, где нас погрузили в автобус и повезли в загородную усадьбу, на которой и будет проходить конкурс. Путь предстоял тяжелый. Около двух часов в душном автобусе с не-нормальными ведьмами. Кошмар! Девушки смотрели на нас с таким презрением, что даже Фреди Крюгер после этого покажется милой подружкой.
- Вас тут не любят… - с сожалением заметила я.
- О, ты даже не представляешь насколько! Просто они считают, что победа будет в оче-редной раз наша. Вот уже 11 конкурсов подряд побеждает наш круг, но судьи, то есть мои тетки, присуждали победу только нам, чтобы набрать полный круг из 12 ведьм. В этот раз ты будешь тринадцатой, если конечно победишь.
- Ну, а в чем проблема? Раз раньше присуждали победу, то и сейчас тоже будет все в шо-коладе.
- Если было бы все так просто, я бы тебя не готовила, а просто выпустила на арену, ты бы наколдовала какую-нибудь курицу, вскипятила чайник без рук и не парилась так. Ты три-надцатая ведьма! Совет ведьм может решить обрубить нам концы и не давать победу тебе да и другим нашим девушкам в дальнейшем.
- А что плохого в 13 ведьмах?
- Ты когда разговариваешь, ты вообще понимаешь о чем спрашиваешь или так – дрейфу-ешь в подсознании?
- Ну что?! У ведьм тоже есть суеверия про пятницу 13-ое?
- У нас нет суеверия именно про пятницу, а число 13 у нас наоборот счастливое. У людей официально не счастливым оно считается из-за события 13 октября 1307 года, когда папа римский приказал казнить всех тамплиеров, так как к нему во сне приходил Иисус и ска-зал, что «зло нужно истребить». Ну что за люди раньше были?! У ведьм, число 13 наделя-ется определенной силой.
- В смысле?
- Вот смотри, возьмем другое важное число – 12. В году 12 месяцев, следовательно и 12 знаков зодиака, рыцарей круглого стола было 12, Геракл совершил 12 подвигов, звезда Давида имеет 12 углов, в часах 12 чисел вместо 24, в тайной вечерии у Христа было 12 учеников, а богов в пантеоне было так же 12…
- Обычно после такого идет веское «Но».
- Но! Мало кому известно, что например в тайной вечерии за столом сидело 13 человек: 12 апостолов и сам Иисус, в пантеоне был 13-ый бог – Локи. Тринадцать – считается центром или основой силы, камнем преткновения. У людей число 12 является комплектом – дю-жиной по-другому. А число 13 уже «чертова» дюжина. Например, среди знаков зодиака: их 12, но на самом деле существует так называемый 13-ый знак, объединяющий осталь-ные в огромную мощную силу. Если числовое измерение года исправить на 13 месяцев начнется сбой, и наступит хаос во всем мире. Вот чего боятся наш совет престарелых ведьм.
- Если я стану 13-ой ведьмой, ваш круг станет всемогущим, и никто не сможет нас оста-новить.
- Некоторые старухи считают так и вполне могут попытаться не допустить это. Тем более если Я готовлю тебя. Все это было бы не так правдоподобно, если бы не некоторые собы-тия произошедшие со мной и числом 13.
- Какие?
- Как я уже говорила, родилась я в 1222 году. Времена были невеселыми: уже два года как шли сожжения на костре неверующих людей, то бишь «злостных еретиков», как любила поговаривать церковь. Когда мне исполнилось 13 лет, то есть в 1235 году, началась вели-кая «охота на ведьм» и мне, как самой везучей, из-за моего искусного управления четырь-мя стихиями, довелось участвовать в первой публичной казни ведьм. Виселиц было 12, но специально для меня достроили 13-ую. Мне же везет! В общем, когда все рычаги одно-временно опустились, умерли все, кроме меня. Моя веревка порвалась! Именно после это-го случая наших начали жечь на кострах, а через пару столетий появился «Молот ведьм», и все стало намного веселей! Нас жгли, протыкали распятием, топили, жарили в масле, варили в кипятке, четвертовали, даже бывало кол в сердце тыкали, в общем, развлекались как могли! Вот ненормальные! Ну, меня после порванной веревки похитили из тюрьмы тетки и увезли в Африку. Там повсюду были чума, лихорадка, туберкулез, малярия и про-чие аборигены. Но мы же ведьмы – мы выжили!
- А что, мы действительно можем стать могущественными?
- Да, тетки не ошибаются, но это произойдет только после определенного ритуала, кото-рого мы с Лилит не допустим без смертельной необходимости!
- Почему? Что значит смертельной?
- Ну, нам лишняя слава ни к чему, нам и так отлично живется, а по поводу смертельной – я не могу тебе много рассказывать. Ты главное не парься об этом во время конкурсов. Все будет хорошо.
- Вот щас вообще легче не стало!
- Блин… есть подозрение, что готовится война. Собираются разные темные силы, многие наши недоброжелатели и враги. Они хотят пробудить древнейшего и самого могущест-венного мага на всем свете. Он еще сильнее наших теток! Чтобы его пробудить, нужна кровь меня и Лилит, но нас охраняют, и воскрешения не должно произойти. Хотя если это случиться, как бы банально это не звучало реально тьма покроет всю планету!
- Что совсем темно?
- Совсем, совсем!
- Полная тьма?
- Как свет вырубили!
- Пипец! Ты просишь меня успокоиться, когда в любой момент нас могут похитить?!
- Не бойся, вместе с нами едут Макс и Бэйлис, они смогут нас защитить. А в случае чего плохого, могут вызвать местное подразделение вампиров, с которым давно сотрудничают.
- Макс здесь?! А если я опозорюсь и не выиграю на конкурсе, а он все увидит?! А если он там встретит ведьму симпатичнее меня и сбежит с ней в Акапулько?! А если его кто-нибудь заколдует?! А если…
- Э, ты че мать?! Еще скажи: «А вдруг Макс и Бэйлис в тайне любят друг друга и решили заразить нас диабетом и опозорить по полной публичным занятием сексом!» Давай ты успокоишься, вздохнешь глубоко, достанешь из сумки плеер и расслабишься, в окруже-нии своих любимых мелодий.
- Фуф…я спокойна, я бабочка, я порхаю среди цветов и…
- С ума ты сходишь! Очнись!
- Прости, я задумалась…
- Ты вернись уже окончательно из своего мира «Все разрушится!». Настройся на позитив!
- Да я просто переволновалась на нервной почве.
Всю дальнейшую дорогу я слушала музыку и смотрела в окно на поля из тюльпанов, ви-ноградников, между рядами которых бегали смешные человечки и пытались собрать са-мые лучшие гроздья черного винограда. Время от времени, мы проезжали мимо неболь-ших городов со своей своеобразной культурой, где девушки одевались как на бал-маскарад, а по лицам парней было видно, что им абсолютно наплевать на все, кроме ста-рых автомобилей и вечерних ток-шоу «Фортуна». Наконец, в дали на холме показался за-мок – старое каменное строение, в котором решится моя судьба.


Глава 9
Когда я вышла из автобуса, меня поразил запах затлевших тряпок, воска, старого бабуш-киного чердака и сырости.
- Здесь кто-то умер?
- И не раз! – с довольной улыбкой произнесла Лера.
- Ой, а тут сувениры продают, ну, там травка волшебная, чашечки средиземноморские, баночки с глазами и другими органами в спирте, цианистый калий?! Я б его б так бы при-купила б! Ух, прям оптом и все сразу! 
- Остришь? Мне нравится твой настрой, думаю у нас все получится!
- Заворот кишок у нас здесь получится!
- Не парься, вдохни полной грудью этот смрад веков, и все будет пучком… - Лера посмот-рела вправо на странные каменные прямоугольники, - Вот засранцы! Хоть бы надгробные плиты убрали! Здесь же дети…
- Фу-у-у! – воскликнула я, осознав, что это далеко не Стоунхендж.
- Привыкнешь скоро, не стони! Я только тебя сразу предупрежу, что буду много мате-риться, так как эти ведьмы мне на мозги почти восемьсот лет капают!
- Все мы не идеальны…
 Мы вошли в парадный вход, где нас приветствовали шесть Лериных теток и толпа при-слуги в забавных передничках и чепчиках.
- Добро пожаловать в наш уютный дом, дорогие дамы! – завыла самая высокая и, видимо, самая старая из дам, - Меня зовут Цирцея, а это мои сестры:  Медея, Моргана, Магда, Иза-белла, Кассандра.
- Запоминай имена, пригодится! – пихнула меня в бок Лера, - Цирцея – самая старшая, остальных она представляет по убыванию возраста.
- Прошу пройти на улицу, где и будет проходить конкурс.
Вся толпа ведьм, заряженная отрицательными частицами (из-за не веселой и долгой по-ездки), начала передвигаться в сторону свежего воздуха, а мы с Лерой подошли к теткам.
- Кокси, как я рада, что ты приехала! – принялась обнимать и целовать ее, как я вспомни-ла, Магда.
- Так, паразит, все хорош меня лобзать! – нервно сказала Лера.
- Ты заявляешь, что больше меня не любишь?! – удивленно сказала Магда.
- Я конечно люблю тебя, но если будешь разговаривать со мной, как под присягой, я сло-маю тебе шею!
- У, как грубо! – улыбнулась Магда, - Ладно, вас проводит Людвиг.
- Кто такой Людвиг?! – истеричным шепотом я оглушила Леру.
- Это помощник теток, он им жизнь организовывает и вещи таскает, менеджер-грузчик так сказать, – пояснила она.
- Здравствуйте, Кокси, и ее очаровательная новая подружка! – подошел к нам жополиз вроде приятной наружности: накачен, ухожен, но по его идиотской ухмылке понятно, что он сделает все, ради денег.
- Не выпендривайся, хмырь! – рявкнула Лера.
- Шикарно выглядишь, Кокс, перепихнемся?!
- Отъебись, сдохни, а потом еще раз сдохни, в прошлый раз что ли непонятно объяснила?!
- Кокс! Это что за выражения?! – повернулась к нам Цирцея, видимо услышав слова Леры издалека, - В этом доме, только светские беседы! – и снова отвернулась к своим сестрам.
- Ладно, светская беседа… - успокоила себя Лера, - Ух ты, золотые часы?! Made in China?
- Нет, что ты? Швейцарские… Отдал почку за них! Как-нибудь ночью зайду, покажу тебе шрам…
- О, Боже! Я готова отдать свою, чтобы этого не видеть! Так, все пошли, Ламия! – Лера взяла меня за руку и повела на улицу, - Сейчас я пойду в зал, а ты отправишься ко всем участницам и запишешься. Там дальше тебе все расскажут и объяснят. Вы будете сидеть в первом ряду участников.
- А что, я не могу с тобой сесть?..
- Это запрещено, но я постараюсь тебе помогать, я буду в твоих мыслях… - улыбнулась Лера и подтолкнула меня в сторону толпы волнующихся ведьм.
Я вздохнула и пошла в этот комок нервов, готовых превратить кого-нибудь в литр само-гона для успокоения. Я подошла к столу. Записалась. Мне выдали номерок «13» - как ми-ло. У меня сейчас атрофия мозга будет! Когда нас посадили на наши места, я огляделась вокруг: все было как на школьном футбольном матче у американцев – поле, скамейки, расположенные как в амфитеатре, мы – игроки, сидящие так же на первом ряду. Недалеко  от нас располагалась палатка и столики судей, и для полной картины, не хватало только команды полуголых девчонок из группы поддержки. Спустя некоторое время, мероприя-тие началось. Я чуть не уснула, пока говорила Цирцея своим надменным и растянутым до костей консерватизма голосом: «я-я о-оче-ень ра-ада-а…» ой, а мы-то как рады, что вы закончили это предложение! «Те-епе-ерь я-я-я хочу-у предста-авить наши-их конкурса-анто-ок» - не унималась она. Через полчаса мучений, наконец-то назвали всех участниц и объявили первый конкурс: «Домашнее задание. Тема: 4 стихии». Я с забавой смотрела на выступления участниц и боялась, что буду выглядеть так же глупо. Они громко и с гордо-стью объявляли, что будут показывать волшебный ветер, тучку, огненное шоу, водяные фонтаны в воздухе и прочие фокусы, но у них ничего не получалось, и их в слезах и исте-риках уводили со сцены. А я-то боялась, что у меня самое убогое выступление!
«Я же тебе говорила, что у тебя еще все не так плохо…» - всплыло у меня в голове. Не-много оправившись от шока, я поняла, что это Лера. «Тут в принципе уже все предреше-но, так как соперницы слабые, победа почти наша. Единственная равная нам выступает сейчас, это Лейла из северной Калифорнии, та еще сучка-ботан! Она знает теорию на зу-бок, и у нее сильные амбиции, но частенько сдают нервы. Она не ожидает увидеть на кон-курсе кого-то равного ей, так что если ты сделаешь все спокойно и правильно, а не как она с красной рожей и напряженно, то она выйдет из себя и просрет нам эту битву». Мда…
- Ита-ак приве-етствуе-ем Лами-ию, наста-авни-ик – Ко-окс.
«Ну не пуха ни пера…». К черту! Я вышла на арену. Ни одного звука или улыбки! Вопре-ки этому гнету лиц в зале под названием «нас убили кирпичом», хлопала и свистела лишь Лера, наплевав на свой глупый вид и шумное палево в толпе.
- Я попытаюсь показать сферы… - объявила я.
Я посмотрела на судей – милые фальшивые улыбки «ну давай покажи, чего ты там мо-жешь», затем на Лейлу – убитое лицо, полное зависти «какого хрена?! ты наверное даже не знаешь, что такое сфера, этому только на 2 курсе обучают!», потом на Леру – «ты смо-жешь!» и успокоилась. Сосредоточившись, я произнесла заклинание, подняла правую ру-ку ладонью вверх, и над ней образовался водяной шар, размером с футбольный мячик. Я осторожно опустила руку, и шар завис в воздухе. Таким же образом я создала еще три сферы: огненный шар, шар из воздуха и земли. Почему-то я боялась, что разволнуюсь, но у меня даже руки не тряслись! Я получала удовольствие от того, что делаю, и делаю со-вершенно спокойно. Пока я колдовала, старалась наблюдать за публикой и лицами судей, они были в шоке. А в глазах Лейлы было написано: «Ах ты ж ****ный ты нахуй!».
- Мне нужен один доброволец, чтобы проверить, что эти сферы рабочие, – сказала я.
Вышла одна из прислуг.
- Дотронься до каждой из сфер и пожелай, что-нибудь связанное с их стихией.
- Хорошо. 
Женщина дотронулась до водяного шара и сказала вслух: «дождик». На небе появились небольшие тучки, из которых заморосил дождь. Далее был огненный шар и со словами: «солнце», вновь наступила жаркая погода. У шара из земли, под женщиной появился не-большой холм. А шар из воздуха заставил прислугу покраснеть, потому что она попросила ветерок, а он случайно задрал подол ее платья. «Теперь эффектная концовка» - сказала Лера. Я щелкнула пальцами и сферы исчезли. Публику взорвали аплодисменты, некото-рые даже аплодировали стоя, а Лейла все так же сидела «убитая кирпичом».
- Превосходно! – с уже искренним восхищением кричали судьи и хлопали, что есть мочи.
- Поздравляю, Ламия, многим взрослым ведьмам не удается создать сферы, да еще и с та-ким спокойствием! – воскликнула Цирцея, уже без своего затянутого акцента.
Я прошла на место и продолжила смотреть выступления ведьм, конечно, больше такого ни у кого не было. «Умница!» - сказала мне Лера. Спустя еще полчаса объявили следую-щий конкурс: «Заклинание». Мы должны были по одному выходить на арену, тянуть би-лет (сразу вспоминаются свои «любимые» экзамены в школе), на котором было написано заклинание на латыни. Нам нужно его перевести и показать. Насмотревшись на опять-таки неудачные попытки девочек перевести правильно латынь и дождавшись своей очере-ди, я подошла к столу и вытянула этот чертов билет, вышла на арену и начала читать:
- Creperum noctis, aequoreus affectus, vis Orientis orae, silentium nox et sanctus ritus Hecate, Mei carmen tua polus et tu fieri avis.
- Прочли вы верно, теперь перевод пожалуйста, – сказала Цирцея.
- Мне нужен человек, чтобы показать заклинание.
- Вы уже знаете, о чем оно?
- Да, - со спокойным лицом сказала я (к моему удивлению, я знала перевод), - Я бы хотела сразу его показать.
- Хо-оро-ошо-о, - сказала Цирцея и отправила ко мне все ту же бедную служанку.
- Ночная тьма, морская страсть, сила Востока, молчание ночи и святой обряд Гекаты, я заклинаю тебя небом, и ты станешь птицей! – на этих словах я взглянула на женщину, и она превратилась в павлина, вызвав бурное удивление и вздохи публики.
- Это потрясающе для такой молодой ведьмы! – сказала Цирцея.
«Потому что ее учила я!» - прозвучал голос Леры в голове.
- Спасибо, - ответила я. Вновь элегантно щелкнув пальцами, превратила павлина обратно в женщину и прошла на свое место.
«Вот это, кстати, еще один момент, отличающий нас от всех ведьм: красивый щелчок пальцами. Так могут только наши ведьмы, да и вообще у нас обряд посвящения жестче, поэтому мы – сильнейший круг» - пояснила мне Лера.
Она права, я наблюдала за другими ведьмами: они пыжились и всячески пытались убрать свои творения, кто-то взглядом, кто-то руками, кто-то ногами, головой или палочкой. Не-которые даже посохи таскали, различные мечи и секиры! Вот смешные!
Наконец, объявили последний конкурс: «Зелья». Мы вытянули по бумажке, на которой было написано название зелья. Нужно было правильно выбрать ингредиенты и пригото-вить само варево. Вспоминается до боли «родная» химия! Мне досталось «Любовное зе-лье». Вот черт! У меня оно получалось плоховато. В прошлый раз, когда я его сварила, дегустатора не снимали с унитаза 4 часа. Главное не волноваться! Ну и что, если у той бедной женщины будет несварение желудка! Подумаешь?!
«Успокойся, ты сваришь его правильно, если вдохнешь и подумаешь о Максе» - звучал успокаивающий голос Леры. Я последовала ее совету, затем вышла на арену к столу с ку-чей ингредиентов. Мне нужно было: основа – текила; пять трав – черный паслен, полынь, белена, лаванда, вербена, цикорий; два порошка – соль и опиум; а из жидкости - трупный яд и кровь. Взяв нужные ингредиенты, я начала готовить. В памяти всплыла страница из «Книги рецептов», и я буквально читала весь процесс приготовления из своей памяти: «Поставить 500 мл текилы в медной посуде на медленный огонь. Пять трав размельчить в ступе из красного сандалового дерева до мелкого порошка. Смешать полученный поро-шок с опиумом и насыпать щепотку соли, думая о своем возлюбленном. Через 10 минут после начала варения текилы, насыпать туда полученную смесь порошков, перемешать до растворения смеси в жидкости. Снять зелье с плиты, добавить две капли трупного яда и 4 капли крови человека, которому нужно это зелье».
- А чье это будет зелье, мне просто нужна его кровь… - пояснила я.
- Кроме крови вам ничего больше не нужно? – спросила Цирцея.
- Нет, зелье готово.
- Хорошо, тогда мы с сестрами испробуем зелье. Без крови понятнее, насколько оно хо-рошо приготовлено.
- Да, конечно.
Все та же женщина-прислуга разлила по стопкам зелье, дегустация которого меня пора-жала больше всего! Все шесть ведьм хлопнули по столу рукой и резко приняли по рюмке, закинув голову.
- Зелье вполне пригодно, - выдохнув, сказала Цирцея, - Молодец.
Я прошла на свое место и, дождавшись окончания конкурса, пересела к Лере.
- Ну, как я справилась?! – с волнением поинтересовалась я.
- Детка, ты просто – отаз! – обняла меня Лера, - Я горжусь тобой! Теперь минут через 10 объявят результаты и победителя.
- Фуф, надеюсь, я лучше этой Лейлы. Она ведь тоже все идеально выполнила…
- Не парься, я на правах местного Деда Мороза заявляю, что все будет хорошо!
- Вот щас прям не в бровь, а в глаз! – засмеялась я.
Когда начали объявлять результаты, меня конкретно затрясло. Услышав «…и победитель-ницей становится Ламия», я чуть в обморок не упала. Зал зааплодировал, а Лера взяла ме-ня за руку и повела на арену. Мне вручили сертификат и подарочную книгу с заклинания-ми. Тетки о чем-то говорили, поздравляли, а я уже не слушала.
- Давай уйдем отсюда поскорее, а то эти гарпии тебе мозг выебут! – шепотом сказала Лера и взяла меня за руку.
Как я проходила по замку и попала в комнату уже не помню, была в состоянии аффекта. Там сидели и ждали нас Макс и Бэйлис.
- Ну че, да? – спросил у меня Макс.
- Да… - все еще в трансе ответила я.
- Красавчик! – он засмеялся и обнял меня.
- Так мальчики, оставьте нас наедине. Ваша комната соседняя. Нам нужно отдохнуть и подготовиться к балу, - с гордой улыбкой заявила Лера.
- Ладно уходим, – сказал Бэйлис.
Меня так поражают отношения Леры с этим оборотнем! Они любят и ненавидят друг дру-га одновременно. Макс уже вышел из комнаты, а Бэйлис притянул к себе Леру и поцело-вал. Она сначала поддалась, а затем незаметно, медленно начала вести его к двери, от-толкнула и закрыла дверь.
- Зачем ты с ним так жестоко? – спросила я.
- Значит ему можно стрелять в меня, а мне его пихать нельзя?! – возмутилась Лера в ответ.
- Я понятия не имею, чем вы там занимаетесь без меня, но меня это пугает!
- Да ладно тебе, мы любим, убивая друг друга…
- Мда.
- Банан хочешь?
- Да…
- Вот и наколдуй сама! – засмеялась Лера, - Ты же у нас теперь крутая!
- Ха-ха – смешно, уноси уже отсюда свои титьки в душ!
- Ладно ушла!
Когда Лера наконец-то уплыла в душ, я оглядела комнату. Все было под стать старинному замку. Ковры, антиквариатная мебель из дуба, хрусталь на люстрах и вонь 18 века… Хотя откуда я знаю как пахло в 18 веке? Надо будет у Леры спросить.
Я бухнулась на двуспальную кровать с балахоном и бархатным покрывалом и даже не за-метила, как вырубилась…


Глава 10
Можно даже уже не говорить, из-за кого я опять проснулась. Очень трудно догадаться, кто же меня вытащил из приятной неги и спокойствия… Это была, как всегда бегающая по комнате, Лера.
- Какого, мать твою, хрена ты вскочила в такую срань?! – я готова была убить ее.
- Это ты какого хрена все еще спишь?! Через час начало бала, а ты даже не чешешься!
- Почему это не чешусь, чешусь!.. И поэтому пойду в душ.
- Не захлебнись, сонная лощина! – засмеялась Лера.
Принимав на себя горячий поток холодной воды, я услышала как к нам пришел Бэйлис (слава богу без Макса). От скуки (и от того, что все этикетки шампуней были на француз-ском языке) начала слушать их разговор.
- Обнимешь меня? – сказал Бэйлис.
- Ты же знаешь, что я не обнимаюсь.
- Почему?
- Я заразная!.. – засмеялась Лера.
- С тобой можно пооткровенничать?
- Ну, раз уж мы с тобой сексом занимались, я даже не знаю…
- Я хочу пригласить тебя на ужин сегодня после бала.
- Думаешь, я не наемся на балу разных лягушек и улиток?
- Ты никогда не ешь на праздниках.
- Черт, не прокатило!
- Не капризничай, как тебе омары в сливочном шерри соусе?
- А как тебе электрошок между ног? Если хочешь со мной свидания, займи очередь и жди как все!
- Зачет! А ты ведь понимаешь, что я не буду спать с Максом в одном помещении? Я его задушу, если еще хоть раз услышу про то, как он любит Ламию!
- Да, знаю. Поэтому я думаю, она поддержит мою идею, поменяться комнатами: я уйду к тебе, а с ней будет Макс. Им надо отношения укреплять, а то у них секс, как праздник, - раз в полгода… 
- Нацисты! – засмеялся Бэйлис. И наступила тишина секунд на тридцать.
- Короткую из песца!
- Не понял…
- Ну, ты меня сейчас так за задницу схватил, как будто у тебя есть лишние деньги мне на шубу!
- Нет фурии в Аду столь злой, чем Кокс, не способная выбраться из чьих-либо объятий!
- Еще раз так сделаешь, и я тебе кадык вырву! – засмеялась Лера и поцеловала своего, вконец обнаглевшего, парня.
- Чем это вы тут занимаетесь?! – как можно неожиданнее, выпрыгнула я из ванной.
- А.. э…а мы тут плюшками балуемся! – выкрутилась Лера, взяв со стола тарелку с плю-хами, - Хочешь?
- Нет, спасибо, они наверное с ядом! – поморщилась я.
- Неа, я же их ем… - попробовала одну Лера.
- Ну, тебе-то пофигу, у тебя и серная кислота переварится!
- Милые трусяхи, Ламия! – заметил Бэйлис.
- Ммм…интрига?! Кто-то нарывается на грубость? – Лера с прищуром обратилась к Бэй-лису.
- Ладно, я вас оставлю, девочки! – удалился кавалер, почувствуя накал обстановки.
- Я поддерживаю идею, чтобы Макс спал со мной, – сказала я, в надежде удивить Леру тем, что все слышала.
- Чудненько! Теперь, я тебе наколдую платье, чтобы ты выглядела подобающе…
«Черт, ее уже ничем не удивишь?!» - подумала я.
- Конечно не удивишь, если так громко будешь думать! – обломала меня Лера.
- Но я сама уже могу колдовать, тем более я, получается, уже самостоятельная ведьма и могу делать что хочу.
- Спешу тебя разочаровать. Во-первых, ты станешь абсолютно самостоятельной только через… уже девять с половиной лет, ты прошла только одну пятую первого курса. Короче все эти 10 лет я – твой любимый и добрый наставник – смирись! Во-вторых, ты понятия не имеешь, что носят на таких мероприятиях.
- Вот блин… Хоть волосы я могу сама уложить?
- Ну, раз ты теперь ведьма с сертификатом, то…пожалуй можешь! – засмеялась Лера и щелкнула пальцами.
На мне появилось пышное до пола красное платье с корсетом из бисера. Как всегда из корсета еле-еле не выпадала грудь.
- Опять парад шлюх!? – засмеялась я.
- А у ведьм всегда так – привыкай, – улыбнулась Лера.
- Мне, бля только Ван-Хельсинга не хватает!
- Ничего, он тоже одевается и скоро придет сопроводить тебя на бал.
- Не поняла!
- Ну, Макс!
- А…
- Б…
Лера щелкнула пальцами, и на ней появилось похожее пышное до пола черное платье с корсетом, шнурованным спереди.
- А почему у меня кричаще-красное платье, а у тебя черное?
- Потому что, кто первый встал – того и тапки! Ты победительница и должна выделяться из толпы.
- Выделюсь я, будь здоров! Прям такая большая красная туча! – засмеялась я и принялась укладывать волосы.
Спустя некоторое время, в дверь постучали. Это были наши кавалеры в смокингах и с ро-зами.
- Осталось 10 минут до начала, - сказал Макс, войдя в дверь, и замер в ступоре, пялясь на меня, – Ты потрясающе выглядишь…в смысле ты всегда потрясающе выглядишь, а сейчас еще лучше… в смысле… я хотел сказать…
- Я поняла, что ты хотел сказать, - улыбнулась я, не дав Максу начать заикаться от волне-ния.
- Ты так одета… - улыбнулся Бэйлис, подойдя к Лере, - вся в черном, кто-то умер?
- Жду! – засмеялась Лера и поцеловала своего ухажера.
- Проказничаете? – послышался голос Людвига, – Нам пора!
- Да мы уже идем, - на удивление вежливо, видимо из-за поцелуя, сказала Лера и Людвиг ушел, – У него некомпетентность охреневшего осла! – она снова повернулась к Бэйлису и только хотела поцеловать, как опомнилась, взяла его под руку, подмигнула мне. И мы на-правились вниз на торжество.
Когда я зашла, зал встретил меня бурными аплодисментами. Мы подошли к теткам, а на-ши мальчики отправились за выпивкой.
- Ламия, ты просто потрясающе выступила сегодня, - сказала Медея.
- А как ты научила ее сферам, Кокс? – поинтересовалась Магда, – Помню, как учила тебя я когда-то…ты очень быстро осваивала вообще все уроки. И была лучшей…
- Лилит тоже очень не плохо справлялась! – влезла Цирцея.
- Девочки, не ссорьтесь! – попыталась успокоить их Лера, – Ламия учится довольно хоро-шо. Просто я решила попробовать со сферами, и эксперимент удался. К счастью, проблем на уроках с Ламией нет.
- У тебя всегда получались самые лучшие ученицы, тебе нужно быть наставником поча-ще! – съязвила Моргана, зная, что Лера терпеть не может налаживать контакт с новыми людьми, – Может быть позанимаешься с моей ученицей? Ламию могу поучить и я…
- Мы не автомобили делаем – гарантий не даем! Вдруг Ламия перестанет учиться у тебя? Лучше я освобожусь от страшной участи обучения твоих бездарных ведьм! – осадила Моргану Лера.
Только ведьма хотела возмутиться и открыла рот, как Леру отвела в сторону Кассандра – мать Лилит. А ко мне подскочила Изабелла (по словам Леры у нее сейчас была жуткая депрессия, и она искала с кем бы ей поделиться). Не повезло мне!
- Ламия, ты такая замечательная девочка! – начала видимо долгую беседу Изабелла, – У тебя есть кавалер?
- Да, он ушел за шампанским…
- Какая ты счастливая, а вот у меня с мужем трудные отношения… Хочешь расскажу? – с надеждой умирающего пуделя в глазах, сказала женщина.
«Нет, но вас все равно не остановить» - подумала я.
- Да, конечно, хочу… - я подписала себе смертный приговор.
- Познакомились мы с ним в…
И она завела свою шарманку. Мне было интересно, о чем разговаривают Лера с Кассанд-рой, поэтому, тактично кивая и делая глаза полные жалости, понимания и сочувствия, я слушала, о чем болтают Лера с теткой.
- Как там поживает Лилит?! – начала Кассандра.
- А у нее спросить не пробовала?! Хоть раз бы позвонила ей во время развода!
- Я не могла ей позвонить, знаешь ведь какое сейчас не простое время…
- Конечно, темные силы все телефонные провода перегрызли, телеграфы взорвали, поч-тальонов расстреляли, а интернет и мобильную связь заразили троянскими вирусами!.. Она очень страдает, с мужем они развелись, потому что он хотел, чтобы она перестала заниматься магией. А ты ведь знаешь что для нее магия – это все! Поэтому она забрала Лилиан и ушла от него.
- Ну это было предрешено, он же был человеком…Она никогда меня не слушала и все-таки начала с ним встречаться, я же ей говорила…
- Какая разница, что ты ей говорила?! Ей сейчас очень нужна твоя поддержка! Ты вообще сколько лет уже не видела свою внучку?!
- Десять… - Кассандра опустила голову.
- Какого хрена, Кассандра?! Лилит уже 17 лет, а она даже наверное не помнит свою ба-бушку!
- Я постараюсь приехать после конкурса, увижусь с ними, а то мало ли что случиться, я же уже старая…
- Что, все так плохо с Вэцлавом?
- Ну…
- Ты же знаешь, что когда вы его заключали в оковы, была наша с Лилит кровь. Без нас он не сможет выбраться.
- Да, но из своей ссылки недавно сбежал Ромон…
- Бля, только не говори, что Ромон Кит!
- Он самый…
- Твою ж мать, я же сама его в ссылку отвозила!
- 370 лет прошло все-таки!
- Где-то разгуливает маньяк-убийца, за которым числится 1784 жертвы, а вы тут конкурс устроили?!
- Мы думали, он не опасен. Решили, он заляжет на дно, но все равно усилили охрану: здесь по всему периметру стоят оборотни с вампирами.
- Ты понимаешь, что он сбежал, чтобы освободить Вэцлава! Для этого ему нужна я и Ли-лит. Он ни перед чем не остановится, для достижения цели…Он тут нахер техасскую рез-ню бензопилой устроит, чтобы достать меня! Тем более у него со мной личные счеты… Почему вы раньше не сообщили?!
- Ты бы не приехала на конкурс. Не стала бы рисковать жизнью Ламии, Бэйлиса…
- Да бля! Не стала бы!
- Ты знаешь, что он за секунду может разорвать, и Ламию, и даже Бэйлиса с Максом…
- Да знаю! Вы тут своей башкой совсем не соображаете? Какой-то сумасшедший дом…
- Успокойся, этим уже не поможешь. Завтра с утра вы уже уедете к себе домой, где вас не достать…
На этих словах я снова переключилась на Изабеллу, которая так активно кипятком изли-вала мне душу.
- Но я сильная, я справлюсь! – надеюсь, уже заканчивала свой монолог Изабелла.
- Как я вас понимаю, все мужики сволочи! – поддакивала я.
Тут наконец-то меня спасла Лера и отвела в сторону. На ее лице была улыбка, и она была как всегда невозмутима, но я-то знаю, что это не так. Она очень переживает. Я же слыша-ла разговор! Надо попытаться поговорить с ней, только как мне начать?
- Как пообщалась с кучей сопливых слюней? – спасла меня Лера, начав разговор.
- Э…тяжелая у женщины судьба, но она справилась, она очень сильная!
- Запомню это на случай, если придется таскать тяжести!
«Надо сказать что-то милое…»
- Ты сгоришь в Аду, если не скажешь мне, кто такой Вэцлав и Ромон Кит!
- Так и знала, что ты подслушиваешь! – улыбка Леры вдруг исчезла, – Вэцлав… это тот самый злодей, а… Ромон Кит – его правая рука, наполовину оборотень наполовину вам-пир…
- А разве так можно?
- Нельзя, но Ромона не стали убивать, а оставили для опытов. В последствие не очень хо-роших событий, отправили в ссылку. Я его туда отвозила. Вкратце, это ненормальный псих, который убивает людей без разбора, но больше всего он любит делать людям боль-но, мучая их родных и близких. В общем, полная сволочь, способная на многое гавно!
- ****ец! – подвела итог я.
- Не то слово! Это должно пока остаться между нами… я парням потом сама все объясню.
- Бутылке вискаря я все равно расскажу!
- Да ты не пила с роду никогда! Тебе пробку от абсента дай, уже захрапишь! – улыбнулась Лера.
- Пошла ты! – засмеялась я.
- Пошли танцевать, сейчас будут парные танцы!
Мы нашли своих ухажеров, которые рьяно спорили, кто круче: Брюс Уиллис или Силь-вестр Сталлоне. А действительно, кто же круче? Хм…Шварцнегер – круче! Он щас еще и мэром стал!
- Ну что мальчики, вы нас пригласите на танец, или мы пошли себе новых кавалеров ис-кать? – снова с фальшивой улыбкой сказала Лера. Как у нее это получается?
Заиграла медленная музыка, запел сладкоголосый Jay Sean. Народ расступился, очистив танцпол. Откуда-то выползли пары. Свет погас, уступая сольную партию свечам. За счет огромных зеркал по всему залу, темно совсем не стало. Мы танцевали с Максом. Он такой нарядный. Я вся такая неподражаемая, но все-таки утонула в его глазах, таких голубых, как море. Человека всегда тянуло к морю, но это не наша среда обитания, для нас море опасно: приливы, течения, волны – на них не стоит закрывать глаза, а я и не буду. Я хочу тонуть в этих глазах. Они как кубик Рубика. Вроде такая фигня – а затягивает! Хочется еще и еще…
Так, мне надо заканчивать с философией! Меня никогда не тянуло на все эти эпитеты, ме-тафоры, инверсии и прочую аллегорию, которую нам впаривала Ефросинья Николаевна – учитель по литературе. Она была строгой женщиной – могла писать на доске, и если ей кто-то помешает, резко поворачивалась и кидала мелом, причем всегда метко! Как будто она втайне от всех работала в спецназе… Я разгадала вас, Ефросинья Николаевна! Пусть земля ей будет библиотекой. Сейчас не об этом. Я никогда не употребляла всю эту муть в лексиконе, а сейчас…Черт! Похоже, я влюбилась!
«Ты можешь думать потише, я своих собственных мыслей не слышу!» - раздался во мне голос Леры.
«Задолбала уже в моих мыслях лазить!» - ответила я.
«Да ты думаешь на весь зал!» - не унималась Лера.
«Знаешь что…»
- Ты молчаливая сегодня, что-то случилось? – прервал нашу мысленную уже чуть ли не драку Макс.
«Самый опасный маньяк сбежал из тюрьмы и хочет убить Леру, а так вроде ничего де-нек… Удался!» - хотела ответить я, но передумала.
- Да ничего, просто сегодня потратила много сил на конкурсе, – улыбнулась я.
Музыка кончилась. Следующий объявленный танец – танго. Я отошла к столу с закусками и начала уплетать лягушачьи ноги, наблюдая за Лерой и Бэйлисом, которые так рьяно на-чали вытанцовывать различные па под звуки душераздирающей скрипки. Но вдруг к Лере подошел Людвиг, прерывая всю мимолетную страсть. Страсть выругалась и ушла вместе с менеджером, провожающим Леру из зала. Бэйлис подошел к нам.
- Куда ушла Кокс? – спросила я.
- Людвиг сказал, что что-то срочное, - пояснил оборотень. 
- Понятно… - насторожилась я.
Странно было, что Лера, ничего не сказав, ушла. Но для паники нет повода – всякое мо-жет быть.
Спустя полтора часа повод появился. Я подошла к Людвигу, и он сказал, что ее попросил выйти один молодой человек, больше Леру не видели. Я быстро собрала парней в охапку и повела в свою комнату.
- Лера куда-то пропала! – воскликнула я.
- Да что ты! И давно ты от нас скрываешь это?! – завелся Бэйлис.
- Э, ты полегче на поворотах! – заступился за меня Макс (и это было чертовски приятно!).
- Мы уже прочесали всю территорию – ее нигде нет, - уже более спокойным голосом ска-зал Бэй. 
- Надо что-то делать, куда-то идти, кому-то сказать… - запсиховала я.
- Так, Ламия! Успокойся! Сфокусируйся! Надо как-то тебя отвлечь… Какого цвета у меня глаза?
- Че обалдел что ли?!...  Синие! – в бешенстве сказала я.
- Голубые вообще-то! 
- Да, ты меня раскусил! Я цвета не различаю!
На этих словах Макс меня поцеловал… и как-то легче стало!
- Эй, хорош сосаться! – пихнул нас Бэйлис, – Я нашел записку: «Кокс у меня, мы на клад-бище Пер-Лашез, приведите Лилит!»
- Пипец, а от кого это? – спросил Макс.
- Это Ромон Кит! – пояснила я.
- Тот самый…? - воскликнул Бэйлис.
- Да!
- И он хочет…? – подхватил Макс.
- Да!
- И мы сейчас…?
- Да, тот самый! Да, хочет! Да, мы сейчас! Он сбежал из своей ссылки. Ему нужна кровь Леры и Лилит, чтобы воскресить Вэцлава. Если вы спросите тот самый ли это Вэцлав, то я вам ноги вырву, спички вставлю и скажу, что так и было!
- Значит все слухи – это правда?!
- Да, а это значит – что мы в полной жопе!
- Мы поедем туда, - сказал Бэйлис.
- А где мы возьмем Лилит? – недоуменно спросил Макс.
- Мы нигде не будем брать Лилит, мы Кокс заберем.
- А прикрытие будет? – с беспокойством спросила я.
- Да, конечно! Нам тут только отряда неуловимых мстителей не хватает! – Бэй оправдал мои опасения насчет отсутствия «подстраховки».
Мы отправились на кладбище. Уже стемнело, и «загородная территория домов для мерт-вых» выглядела намного мрачнее, чем могла бы быть. Мягко скажем, ощущение не из приятных… Мы увидели свет в дали чащи этих «милых» крестов и склепов, и, подойдя поближе, все-таки решили обсудить план действий.
- Че делать будем? - спросил Макс.
- Я сходил оценил обстановку: Ромон один, без напарников, Кокс привязана к кресту обычной веревкой. План такой: я с Максом отвлекаю Ромона, а Ламия развязывает Кокс и убегает вместе с ней.
- А ты учел, что он за секунду может вырвать у тебя сердце?.. А за 2 секунды я не успею отвязать Леру.
Вдруг мы услышали крик Леры (ну как крик? Это было громкое возмущение: «эй, приду-рок, я тебе щас яйца оторву, если ты хотя бы спиртом этот ржавый нож не протрешь!»), ринулись к ней, застав Ромона врасплох – он резал Лере руку. 
- Пельмешки пришли! Че-то вас только трое… Какого хрена?! Где Лилит?
- Лилит дома. Майонеза не будет! – отрезала я.
- Ну, тогда я вас съем! – сказал Ромон и накинулся на Бэйлиса. 
Пока мужики разбирались, я отвязала Леру, и мы убежали в машину. 
- Надо перевязать тебе рану, – я взяла аптечку и достала бинт.
- Толку-то… кровь он все равно взял, – опустила голову Лера.
- Руку дай, сказала!
- Да подавись!
Наконец-то вернулись Макс и Бэйлис. Мы скорее уехали в отель.
Наутро отдали все вещи парням. И, попрощавшись с ними, взяли метлы и улетели. Что-то во мне так не хотело уезжать, а требовало возмездия. Было ощущение, что мы бежим. Но по виду Леры было ясно – в данный момент мы бессильны.


Рецензии