Перемена взглядов часть четвертая финальная

"Думаю" -сказал я и сразу же понял,Что сморозил глупость.На самом же деле я находил объяснение своей тормознутости. Я  не хотел отвечать Олегу-начальку отдела кадров, почему я ухожу с работы.Я просто забрал документы, обналичл в банкомате деньги ,забрал сменку и ушел.
Весь завод пах металлом и Наташей,находиться тут было больше невозможно да и не нужно.
В институте меня уже не было пару недель,но я не горел желанием туда возвращаться, сейчас хотелось одного-прийти домой и выпить бутылку шнапса.

Я сел на свой скутер и медленно поехал до родных Мытищ. Голова была ватной, все мысли были на негативе, ощущение нереальности и чуждости происходящего преследовало меня уже далеко не первый хренодень. Я приехал домой, зашел в интернет и записался на прием к выпрямителю глаз. 
Настроение ужасное, борода упругая, взгляд косой и все мысли о Наташе. 

Я выхожу на балкон , смотрю на голубя и решаю (уже которую неделю я был во власти странных решений) щелкнуть его по клюву, подхожу чуть ближе.. внезапно спотыкаюсь об веник ,хватаюсь за голубя, он взлетает и... я падаю с 6-го этажа! Лечу ,задевая мозолистыми руками ветки и смотрю на мир косым скворечником своим в последний раз. Это не так круто как в фильмах показывают, особенно в конце полета.И только  коснувшись земли, не успев испытать боли, я ... проснулся!

Как долго я спал?Есть только один способ проверить это! Я оленем побежал в ванную смотреться в зеркало!Разгадка же меня очень удивила!

Я не был косым!!!Все это мне приснилось!! Мне 6 лет, взгляд безупречен, бороды нет ,и лишь мое мировоззрение насчет полнушек немного изменилось!Ура. жизнь прекрасна!!!От радости я  вскрикнул своим тоненьким голосом!Время 5 часов утра, можно еще поспать пару часов перед детским садом! Как же жизнь хороша!и проблем нет !!

Так часто бывает в жизни,что настроение и отношение резко меняется ,как будто бы все произошедшее было не со мной ,как будто бы все было сном...

Я так рад! Снова молодой !

Я буду немного скучать  по заводу, не смотря на то,что его никогда не было.


Рецензии