5-ая группа крови

Сначала горе-лаборант никак не мог путём робких похлопываний найти искомую вену. Я поняла-стажёр, и сама себя ударила ладонью посильнее. Безукоризненно под кожей вздулось нечто похоже на миниатюрный бесцветный шланг. Лаборант удивился, но ничего не сказал. Мало ли какие пациенты попадаются, особенно в 21 веке. Стерильная игла аккуратно погрузилась в ''вену''. Я зажмурилась и отвернулась. Кровь настоящая или нет? И тут я услышала как протяжно охнул лаборант. Молниеносно повернув голову на источник звука я обнаружила что его лицо окаменело, а взгляд был прикован к полости шприца. Моя киберкровь вскипала внутри неё прозрачно как глицерин, лениво сверкая разноцветными пикселами. Так я и знала, имитатор жизни. Не Homo Sapiens. Манекен. 5-ая группа крови не гарантирует 100%-ную жизнь в реальности. Но ох, как не хочется возвращаться в Интернет. Не произведя окончательный забор крови, лаборант нервно выдернул шприц и выбросил его в урну с надписью ''КРЕМАТОР''. Всё, что окажется там, безжалостно рассеивается в пыль и путем фрагментационной кремации превращается в ничто. Черная дыра. Обратному восстановлению не подлежит. Лаборант, взглянув в моё недоумевающее лицо, усмехнулся. ''Не бойся, девушка. Обратно в виртуал сбегать нет смысла. Пожалуй, я научу тебя жить среди людей.''


Рецензии
Хорошо пишите. Простой и в то же время богатый слог.

Натали Рэн   24.12.2010 12:48     Заявить о нарушении