Мне снилась женщина

Мне снилась женщина из прошлых лет,
Из памятного яблоневого сада...
К груди прильнул сиреневый букет...
Мы наслаждались утренней прохладoй...

Она мне снилась много дней подряд,
Она была покорной, невесомой...
Манил куда-то вдаль знакомый взгляд,
Я шел за ней, безудержно влекомый.

Я знал ее, а может быть не знал,
Но я любил воздушный образ, светлый...
Она была богиней, идеал,
Мой ангел непорочный, безответный...

Я просыпался радостный на миг...
С сознанием, что я ее увижу,
Я обожал ее небесный лик,
И с нетерпеньем ждал, когда приближу

Тот славный день, в чарующем саду,
Где, наконец, я буду снова счастлив...
Неужто она снится наяву!?...
Неужто этот сон был не напрасным?!

Вошла она, заполнив все собой,
Красивая как прежде, вся земная...
Сказала тихо "Дверь за мной закрой"
И прикоснулась, голову теряя...


Рецензии
Ида, это стихотворение - голубая мечта о прошлом, красивом и счастливом. С очарованием, Надежда.

Надежда Лукошина   05.08.2011 22:24     Заявить о нарушении
Правда, голубая мечта! Как ты права! Вот если бы...
Спасибо тебе за внимание!
С благодарностью!
Ида

Ида Вагнер   06.08.2011 00:15   Заявить о нарушении
Заинтересовали! Пошла читать далее

Нина Тур   07.10.2011 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.