Пари

Валентину Андреевичу сейчас наверное лет 75.Несмотря на то что жизнь его помотала. И наверное сейчас мотает.Сегодня липкий снег позволил мне написать о крохотной частичке нашей дружбы : про пари.Пари которое он заключил еще не будучи заключенным.История проста как 2 пальца:он взял пари в то время когда еще при советской власти работал на заводе.Да на обычном заводе:не золотом.Когда людей простых судьба не шибко баловала.
Докуривая свою вечную приму он сидя у охранника спросил:у вас что снег идет?На что последний ответил:да товарищ идет .И топерь(деревенск.-читайте-теперь)вам жуликам воровать то меньше повадно будет так как на снегу остаются следы.
Слова молодого вертухая Андреича лишь взбодрили и он с ним заключил пари:не пройдет и дня как я на твоих глазах что-нибудь выкраду.И мало того-ты сам в этом мне поможешь.На всякий случай тот который не-Андреевич чуть не подавился от злости и профессиональной наглости.Но я ударил им по рукам так как пари и для меня  дурака весьма казалось симпатичным.А розовощекий поросенок получил-бы кроме ящика водки респект и возможно то что к респекту обычно прилагается.

Началось все буднично-когда трубы горят.Пусть не обязательно внутри а хотя-бы -на заводе.И когда утром наши лапти туда пришли я осмелился спросить Андреевича:что делать-то бум?Ведь как-бы не в ладах с выигрышем?Он меня угрюмо спросил:ты вадя был хоть раз маленьким? Я ответил на всякий случай :вообще-то да да щас не больно уж вырос.Тогда говорит пошли А мол куды спрашиваю?Играть в снежки после слов которых Валя одной рукой цопнул(схватил значит)двухпудовые тиски.У него сила не только в мышцах рыскала но и в душе...

Мастер будучи не редиской ничего нам не сказал.Когда же прошли через весь цех(поросенок уже всем сохвастал)и выйдя наружу Андреич швырнул свою ношу в снег и сказал мне:кати.Мол закатывай тиски в снег.Тут почему-то я вспомнил чово это-ради про снежки он меня спрашивал.Мой профессионализм в плане лепить снеговиков оказывается тогда еще не помер и как законнопослушный друг я за 5 минут закатал эти 32 кг феррума в огромный снежный шар.Такой большой что катить его к проходной мне помогал сам король данной ситуации-В.Андреевич.Зачем он еще привязал ящик водки к санкам я уж понял потом....

Розовый поросенок не знал тогда что на черной Волге к ним нагрянет начальство .А  шар с тисками когда отдыхали мы  поставили посреди дороги.А увидев санки с водкой он подумал вот мол проиграли.
Ворота ему пришлось открыть.И я-свидетель-с перематом пополам он-таки выкатить помог утащенные на время тиски.Потому что снежный ком мог помешать волге.
Санки с водкой мы привезли в цех и выпили.Потому что всех оптом не уволят а пари В.А.-выиграл.
Начальники из волги до нас как обычно не дошли. А охранника похвалили что убрал территорию от снега.Он Серега долго ржал когда узнал про тиски.И принес еще свой ящик который мы в силу каких-то даров природы вместе с ним выпили.Ведь не грех это сделать если Он оказался Человеком.Человеком обычным-хорошим.


Рецензии