Красная шапочка

    В июне ,либо в августе ?Начну без всякого вступления ,привет из пионерского лета,нет не скажу в каком году,лет думаю было мне примерно одиннадцать .Мама как всегда,получила на своей работе путёвку в пионерский лагерь  "Орленок" .А я собственно из пионерских лагерей "не вылезала",по две смены каждым летом "отдыхала"и мама тоже  отдыхала от моих пламенных рассказов и небылиц об НЛО и  собратьях по разуму или о вурдалаках,что были очень модной темой в среде подростков и младших школьников того времени.А на пленэре, много свободных незанятых пар ушей . Ночи напролет  уйма желающих послушать  сказки о вымышленных героях в стиле "Босха" и  о принцессах востока осождали мою комнату!Истории с каждым годом не менялись,но были всё страшней и страшней, по мере моего возмужания соответственно!Мальчишки тоже не гнушались заходить "на огонёк"примкнуть к клубу"Любителей меня"А если пионерский вожатый приходил,вы спросите меня:"Как ты выкручивалась?"А вот и не угадаете!Могла я даже не стол залезть  для наглядности ,и станцевать, и  спеть,и стенгазету пообещать-твёрдая валюта пионерских лет,всегда помогало!Клуб мой процветал,нас  не разгоняли.Я получала почет и уважение ,общалась с каждым  на равных !
 Однажды зашёл разговор о страхах,то да сё .Получалось все бояться ночью темноты,а вот если и в лесу-хуже не придумаешь!Моим воображением рождённые  герои  моих рассказов не боялись таких элементарных вещей!И мне конечно захотелось сказать об этом.Раз так, закричали со всех сторон мальчишки -иди в лес,докажи,что не боишься.Благородная идея поспорить,что я  не раз " на спор шла".Думаю не надо дополнительно рассказывать вам,что значит это выражение.Особенно ценной была награда-все спорщики,если я выигрываю спор отдадут на обеде свои компоты,а это-раз,два...семь,так я считала  готовясь к миссии обхода ночного пионерского лагеря!
 Так вот,начнём рассказ,ведь до сих пор было лишь вступление.Однажды "на кон" семь пацанов
из моего пионерского отряда поставили ,своих семь компотов,как я уже считала выше !Уговор был такой -дойти на футбольное поле,а именно !Когда стемнеет и нет света фонарей на центральной аллее  и покататься (что рядом с лесом )на "лодочках"-качелях,затем вернуться.  Спать весь отряд не будет-будут ждать моего возвращения. Почему  никто не захотел со мной? Честно предложила половину трофея,желающие не откликнулись мне стало не очень весело,было мало интересно одной ,не с кем общаться,вот ведь  трусливые "бандерлоги",рассуждала про себя по дороге ,а я настоящий Маугли ,в родных джунгляй! Целая истории побега -через окно из корпуса,где кругом охрана! Затем надо было пройти через весь лагерь,робея со всех ног бегу через ярко освещённую территорию и вот аллея , мелькнула тень...Дело почти сделано,вот и футбольное поле,свет луны на открытом пространстве облегчал ориентировку,да и двадцать минут по этой аллеи-тёмному коридору уже нагоняли щемящее чувство неправильно сделанного выбора,захотелось назад.Сдержав себя от инстинктивного порыва -спасаться, я успокоила себя:"Дело в шляпе,скрип качелей подтвердит моё присутствие на этом злополучной спортивной площадке и вот тогда победителем вернусь в палату!Мне показалась  тень мелькнула мимо ? Я смело пробежала через небольшой отрезок чернеющего оставшегося позади коридора!И,о чудо-открылся вид,густой туман ,  кусты вокруг сказочной поляны утопающие в молочно-голубом мареве поляны,а в дали  чудные огоньки!
   Мне кажется я долго добиралась сквозь угрюмую темноту и вот вознаграждение! Могу Я себе позволить порезвиться ,вот в при-прыжку к качелям и на огоньки! О,что это?Огоньки становятся совсем близко,я ошиблась они ближе ,чем казалось ? Манящие  светлячки или огни нефтяных вышек не предвещающие ничего нового... оказались вовсе не  бесполыми огоньками,они оказались глазами.Это были очень внимательные смотрящие с не скрываемым любопытством глаза,а они имели хозяина-милую ,большую ,седенькую собаку.Ну что,псина,иди ко мне ,я ей говорю и быстро протягиваю руку и  отвечаю ей таким же изумлённым взглядом  Животная попятилось,шаг и туман поглотил его,буд-то и не было!Не подпускает ,кодекс,подумав и сквозь кусты ринулась к заветной цели . Потешная собачка пошла за мной скрываясь за густой растительностью,что дико произростала  по периметру поля.Представитель животного мира покорённый моими дикими распевами пионерских речёвок  ,а ещё и русско-народного фольклёра подошёл из любопытства ближе. Мне было так радостно и ново,луна и всё такое!Нет только каких-нибудь там парочки вампиров и история была бы идеальной .Качели высоко раскачивались еле удерживаясь я продолжала веселье .Топая,прыгая и дополнительно  раскачивая их самым вандальным способом , улюлюкая на все голоса, взглядом натыкаюсь на нового знакомого ,псина незаметно подкравшись уже не скрывая своего интереса смотрела заворожённо на мои шаманские действа.На минуту мне стало неуютно и даже холодок пробежал по коже,странный интерес,может кушать хочет?Затем заговорила с не званным гостем ,поинтересовалась как звать ,кто-мальчик передо мной или девочка,а?Слушатель стоял не шелохнувшись!
 Я стала  смеяться и спрыгнув на ходу с ещё раскачивающихся качелей...решив внезапно  поймать объект!В момент неожиданного прыжка мой соглядатай стрелой отпрыгнул от меня  в сторону! Залезая назад  на качели я уговаривала себя:" Посмотрю куда беглец направился ,может поймать и отвести в лагерь,покормить холодными котлетами!"
Затишье.Помню только через какое-то время- силуэт.Стоит гордое создание в центре поля на приличном  расстояние,в дали.И грусть в  глазах,буд-то хочет играть,но нет времени или принципы,а может воспитание строгое,так промелькнули мысли :"И спинка у тебя,бедняжечки  прямая,как горбатая, больная наверное спинка-то,как вроде шеи нет и мне ,напоминает,ну кого- не вспомню.Ещё один ,маленький и  несмелый шаг навстречу и это чудо исчезло!
   Днем получаю компоты,потом "конкретно получаю"от старшей пионервожатой за дружбу под луной с волками!Такой вот получился ночной налёт на качели.Как хорошо,что я всегда животным подражала,а может любопытство-гиперлюбопытство меня не раз спасало,и в этой страсти доминировать в любой игре  ,игра же помогла!А в лунном свете ничего не изменилось с присущей радостью ребёнка, влекомая к игре моя натура конечно верх взяла и всё благодаря натуральности эмоций и куража. Мне волк уступил первенство, а к счастью ,был он не голодный !
   Всегда любила красный цвет!Мне мама покупала вещи и если вдруг не красный цвет,аксессуара то тем более ,другого цвета?Невозможно!И как не трудно догадаться,понамы  мама шила(штук пять их у меня было ) всевозможных оттенков красного цвета. Все в лагере,после истории со мной , не вдруг меня прозвали дружно - "Красной шапкой" !


Рецензии