День

Доброе утро мир. Я открыл глаза, чтобы увидеть тебя во всем великолепии. Не смутит меня вид заводских труб, шпилей производства, не оцепенею я от огромного магазина, чей размер не позволяет увидеть приветливое солнце. Встану и пронесусь на кухню. Поставлю чайник и разомну свои конечности. Что-то хрустнуло – значит работает. Разбавлю прекрасное второсортное кофе прокипяченной водой и добавлю две ложки сахара. Да, что там, целых три. Нарежу ломтями рассыпчатый хлеб и помажу сверху куском темно-желтого масла. Успею сжечь язык до того как отправлю бутерброд в свою глотку. Не беда. Ожог пройдет, но будешь помнить, как прекрасен масла вкус. Потом босиком по линолеуму прямо в ванну, чтобы смыть с себя ночную негу. Контрастный душ: потоки снежной бури, затем горячий водопад обмоют мое тело. Хотя хотел я лишь тепла. Но, ничего, закаляться полезно. Почистим зубы? К черту волокиту. Открыл тюбик,  съел немного. Пожевал и выплюнул. Готово. К чему мараться, и стоят, взирать как превращаешься  в машину вертя руками вверх и вниз. Лишь время тратишь на пустое. Дальше что? Ах, да  одеться. Не в трусах же мне бежать. Поглядим в окно внимательней. В чем люди там сейчас? В шубах, в шапках. Ха. Не трусом я рожден, чтоб холода бояться. Штаны, носки, футболка, курточку возьмем,  ботинки легкие и на прогулку махнем. Уперся носом в дверь. Зачем придуманы они? Мешают людям выйти и войти. Найти ключи, меня осенило. Ума хватило, заглянуть в карман. Лежат они там. Ждут часа своего. Родные, милые. Время пришло. Поворот, еще один. Свободен я. Непобедим. Лифт? Помилуйте меня. Еще крепки ноги мои. Спущусь по лестнице хоть с рая в ад и не устану. Бегу через одну, улыбаясь всем подряд, ведь не виноват, что жизнь прекрасной стала. Навстречу бабушка «Сынок». « Простите, я мужчина» и мимо проношусь. Выскакиваю на воздух. Вдыхаю города дух. Бензин, мусор, сгоревшая листва и много лишнего хламья. Великолепно. Ради этого я рожден. Разве может быть пейзаж прекрасней? Разве может обоняние лучшее знать? Иду вперед, мимо магазина, чья пасть поглощает и выплевывает обратно несчастных людей. Не поддамся твои чарам, внутрь не зайду. Иду широким шагом, холод щекочет лицо. Надо было прикрыться шарфом. Но уже поздно, уже все равно. Чудовище на рельсах с усиками на голове преградило мой путь. Трамвай. Проповедник лени. Не сяду я в тебя.  Уж лучше ноги мои донесут до места меня, чем буду трястись в твоем чреве. Ноги мои приятно стонут от нагрузок, давно не балловая я их. Счастливы они. Дорога. По краям разноцветные тираны, говорят, когда стоять, когда идти. Послушаю я вас. Мне жить охота. Иногда и деспот прав. Попалась на глаза библиотека. Кладезь  знаний. «Дайте что-нибудь из древних», « Древних книг не держим, у нас приличное заведение.» Ну, чтож, пока! Найду черпать откуда мудрость в месте я другом. Что это? Горка? Ползают по ней малыши, в окружении щебетящих мамаш. Один ревет, другой дерется. Но родитель с улыбкой смотрит на сцену. Правильно, они уже не дети, сами все решат. Пришел я в парк, присел, подобрал газету. Удобно до чего! Валяется под ногами хроника дня и новости последние. Вот это предусмотрительность. Развернул, читаю я. Так, посмотрим, цифры, кто-то, что-то сказал, где-то поругались и поэтому получилось так, что  хлеб дороже на два рубля. Доверяю я заявлениям этим. Им виднее, ведь я как и весь народ, считать и слагать не умею. Мимо меня проплывают люди и придумана игра. На кого похож вон тот господин? На медведя, ведь он запасет на зиму жир, пожирая все подряд. А на кого вон та дама? Скорее на советский паровоз, но дыму явно больше. Спускается вечер. Больше становиться людей презирающий движение по прямой. Хотя голос неплохой. Им бы в хор. Вон там признание. Устал смотреть я на мир сегодня. Чаще думаю о прелестях сна. Пойди домой. Темно. Воспользуюсь трамваем. Восьмой этаж. Уж лучше я на лифте. Зашел домой. Кашлянул несколько раз. Дурак, одеваться надо. На улице минус уже. Разделся, упал лицом в кровать. Уснул. Хороший был день!


Рецензии
Отлично! Прямо веет бодростью, энергией! И такая легкая, ненавязчивая сатира и ирония. Я вдохновляюсь вашими произведениями.

Андрей Безруков   05.09.2011 23:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.