Я и Gillan

если ты вкуриваешь по-немножку
я под Гиллана у бабушки
копал поле для картошки

я и Гиллан - мы спаяны навек
ах, где ты, где ты - золотой мой век?!

все были довольны
и дышали свободно
но потом нам объяснили,
как это больно
когда нет свободы... тссс...
( демократам нужны были бабосы )

лихие девяностые
убивали тогда просто, да
перед "Иллюзионом"
был мелкий застрелен мафиози
МК - срочно в номер
"он от шести пуль взял да помер"

я и Гиллан - мы спаены навек
ах, где ты, где ты - золотой мой век?!

гламурные ****и,
всем вам привет!
гламурные ****и!
пустота мне в ответ

голый торс и рваные джисы
"Золотая Бочка" в руке...
это я, не Гиллан
привет, гламурные ****и
с ТV!

Анжела, Памела, Виолетта

я и Гиллан - мы спаены навек
ах, где ты, где ты - золотой мой век?!

Gillan... я за него топлю
Gillan... я за него топлю
Ian Gillan


Рецензии