Строчки

Бред в конце дня.




Я голодный, уставший, болит голова,
на работе до ночи застрял, куча дел,
очень поздно, за окном темнота,
и закончив дела, я домой улетел.


По дороге домой я узнаю кого-то, кто не знает меня,
просто нам по пути, мимо мне не пройти,
захочу я общаться и словами меняться,
и глазами встречаться с тем, кто встретил меня.

Но ему недосуг, он бежит, он спешит,
дел по горло, через край перельется,
если дернет стоп-кран, если он тормознет,
если просто на миг остановится.

Но я крикну "Привет!",
пусть не сразу, но будет ответ, он скажет "привет"
Я спрошу "Как дела?", и ответ "хорошо".
и он спросит меня, "а как у тебя?", я отвечу, "да, так, ничего".

Мы все общаемся, общаемся,
потом, конечно, попрощаемся,
но мы еще не раз увидимся,
когда еще случайно встретимся.

"Друзей заведи, коллег приглашай"
Постоянно в Моем Мире мелькает,
ICQ, MSN, LiveJournal, где хочешь болтай,
но... неправильно это, в груди сердце щемит,
что с железкой, а не с душой говорит.

Я пишу, "Как дела, как живешь, чем ты занят"
а в ответе лишь смайл.Тебе лень написать?
пусть ответ будет прост "Хорошо, хорошо, свободен, не занят".
Прочитал, отписал, я счастлив ответ прочитать.


О писателях.


Писатель-гений пишет себя сам,
и ты им можешь стать,
пиши, рисуй, сотри, ломай,
не бойся ошибаться и мечтать.

И не забывайте, что вы можете бестселлер написать,
пусть пишите вы плохо, но наверняка вы можете не знать.
Ты не уверен в этом, а вдруг понравиться другим,
Ты можешь выложить сюда, и здесь помогут тебе с ним.

Ну все, я домой, я очень устал,
я кучу вопросов сегодня решал.

На этом прощайте и пишите,
на мой имейл вопросы шлите.




На больную голову.




И что нам новый день готовит,
что после старого идет,
никто не знает и не спросит,
а просто дальше жизнь пойдет.

За утром - ночь, за ночью - день,
всю время серость,быт и дребедень,
как тень наводит на плетень,
а говорить об этом лень.

Все, я закончу на этом
свой стих неумелый, не по правилам строенный,
не надо судить, я не буду поэтом,
я просто хотел написать, чем я расстроенный.


Рецензии
Мажет стоит по чаще поднимать глаза к звездам, настроение улучшится.Творите!!!

Ираида Трощенкова   13.12.2010 09:55     Заявить о нарушении
Спасибо.

Поршне   13.12.2010 10:20   Заявить о нарушении