Монолог попугая

  Эх, и что за жизнь такая вокруг! Никак понять не могу.  Все бегают, суетятся, чего–то всё хотят, а сами и не знают чего. Всё уже есть с лихвой! Хотя, почему не знают? Знают, конечно, но признаваться в этом стыдно, наверное. Вон мой - то хозяин, уж до чего добегался, что сердце не в порядке стало, да голова часто подводит. Всё мало ему богатства, давай ещё и ещё.
 
  Вчера, уж под вечер, услышал я, как он моей хозяйке говорил, что жилплощадь (это я свою клетку так называю) надо бы мне увеличить. Да куда ещё её увеличивать-то?  И так места много для одного. Да чтобы не простая была жилплощадь, а золотая. А нужна она мне, золотая? Я бы лучше на воле полетал, да на простой зелёной веточке посидел. Да с моими подружками пообщался. Эх, как представлю себе жизнь мою на воле, аж не по себе становится. Благодать-то, какая! Солнышко светит, ветерок свежесть приносит. А ты на ветке млеешь, покачиваясь. Не то, что на этой железной жердине сидишь, всё уже себе промял. Пусть и золотая она будет, только мне от этого легче не станет.
 
  Мои хозяева, люди разговорчивые и меня всё учили  разговаривать по-человечески. Только зачем они это делали, до сих пор мне непонятно. Видимо, только ради забавы. Научили, конечно, не тупой же я всё-таки. Так теперь гости когда приходят, сразу ко мне направляются. Пообщаться, видите ли, хотят. А что со мной общаться-то? Чужой я среди них. Хотя иногда пару слов им выдам, так они со смеху падают. Говорят, что этот попка только нецензурными словами может разговаривать. Могу я и хорошие слова произносить, только почему-то не хочется мне. А некоторые дамочки клеткой моей восхищаются. Нет, чтобы меня похвалить, а они мою жилплощадь нахваливают.

  Вот сижу я на этой самой жёрдочке и думаю. Для чего людям так много надо добра? Всё богаче стать хотят, всё чего-то им мало. Они бы лучше жизнь научились себе продлевать.
Да радости от этой жизни научились бы получать сполна… Вот это было бы здорово!
  Да, что-то я сегодня сильно разворчался. Старею что ли? Полечу я лучше к коту Василию, пообщаемся хоть немного. Пусть он и лентяй хороший, да на подушках привык хозяйских валяться, но всё–таки хоть одна живая душа рядом будет.


Рецензии
Интересный рассказ, Наталия. Словами птицы жизненная правда проглядывает.Снимок тоже понравился. У нас был волнистый попугайчик, так он умел говорить"Тома".Это его имя. Всего Вам доброго!Успехов!

Галина Шахмаева   03.07.2014 22:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.