Чбяол чем больше я общаюсь с людьми

Ни одно существо, кроме человека
 Ничего не знает о своей смерти.
Одни – по причине отсутствия разума,
Другие по причине своего бессмертия.

   Чем больше я общаюсь с людьми, тем больше я углубляюсь в этажи звездно-болотного омута.
   Чем больше я общаюсь с людьми, тем больше я понимаю - участь каждого из нас настоль незавидна, что на адекватный страх не хватает сил.
   Чем больше я общаюсь с людьми, тем слабее и свободнее я себя ощущаю.
   Чем больше я общаюсь с людьми, тем беззвучнее во мне предобморочное помешательство.
   Чем больше я общаюсь с людьми, тем выше передо мною стены безысходности.
   Чем больше я общаюсь с людьми, тем чаще я смотрю на небо.
   Чем больше я общаюсь с людьми, тем грязнее моя одежда.
   Чем больше я общаюсь с людьми, тем больше у меня возникает глупых и сложных вопросов.
   Чем больше я общаюсь с людьми, тем больше меня к ним тянет и одновременно тошнит от них.
   Чем больше я общаюсь с людьми, тем медленнее я думаю и передвигаюсь.
   Чем больше я общаюсь с людьми, тем чаще я очаровываюсь и разочаровываюсь.
   Чем больше я общаюсь с людьми, тем мне их жальче.
   Чем больше я общаюсь с людьми, тем мне страшнее и легче.
   Чем больше я общаюсь с людьми, тем больше они мне нравятся и тем они добрее ко мне.
   Чем больше я общаюсь с людьми, тем чаще я врезаюсь в деревья, которые тоже, как и я, медленно идут и стоят.
   Чем больше я общаюсь с людьми, тем чаще я вижу, что мои руки и спина стонут под тяжестью, которую они несут с самого моего рождения, тяжестью невежества.
   Чем больше я общаюсь с людьми, тем меньше я люблю собак.

2003 г. Москва.


Рецензии