Я - несчастная плита!

   Ну вот, меня поставили в туалет... На всеобщее обозрение, представляете? Чувствую себя ненужной...обидно. Слава Богу, я такая не одна. Рядом подружка Люська, всегда ей завидовала, несмотря на то, что мальчики любят меня больше (скорее всего, конечно, потому что я нахожусь ближе к двери, а они ленятся идти куда подальше).
   Но здесь и сейчас я бесполезна! Затеяли ремонт, а мое мнение не спросили! Да кому нужны вокруг все эти супер-навороченные штучки: линолеум и плитка от рабочих, которые некачественно делают свою работу. Лучше бы меня помыли! Наверняка, скоро найдут красивую и новую, а меня выкинут или отдадут тому, ну кто совершенно не умеет готовить! Это будет мой конец!!!
   А что я хотела? Это же общага! Терпеть не могу макароны, сосиски и пельмени, но, черт возьми, я никогда не дождусь деликатесов! А как они достали: постоянно ставят чайник и забывают про него. Но я с ним хорошо нахожу общий язык и прошу кипеть не так сильно.... А нервов не хватает: некоторые бояться подойти и меня, такую всю красивую и ранимую, зажечь! Пропадаю я.........


Рецензии
Красивую, новую... А старую-то зачем выкидывать? Надо объяву дать: "Отдам плиту в хорошие руки")))

Алёша Горелый   10.12.2010 00:49     Заявить о нарушении