Глава 7. Гости

   Шагая из стороны в сторону по залу нашего огромного замка с книгой в руках, я внезапно вздрогнула от испуга. Причиной моего беспокойства стал приглушенный хлопок. Я обернулась и увидела сгусток дыма, который быстро рассеивался благодаря активному размахиванию руками. После того как дым совсем исчез, я смогла разглядеть прибывших. От неожиданности я потеряла дар речи. Это были Лола и еще одно студентка Школы Магии Лиза.
   - Я же тебе говорила! А ты мне не верила! – зафыркала Лола, с вызовом глядя на девушку.
   - Невероятно! Джо, а я и впрямь не верила, что ты здесь. Честно говоря, я вообще думала, что тебя уже нет вживых, - выпалила Лиза в свою очередь.
   - Не обнаглели ли вы, гости дорогие? Вторгаетесь в мои владения по непонятным причинам, да еще и с такими заявлениями! Лола, а ты научилась телепортироваться в желаемое место, как я посмотрю! Меня-то ты далеко от замка выбросила! – я не могла удержаться от ехидства.
   - Сестренка, ну что ты, я всего лишь хотела показать Лизе, как ты живешь. Я и сама уже соскучилась по тебе, - Лола сделала шаг в мою сторону.
   - Ты, значит, вспомнила, что я твоя сестра? А когда ты меня в неизвестность отправляла, ты об этом не думала?
   - Джо, не сердись. Тебе разве плохо здесь? – у Лолы не получалось найти путь к моему сердцу, оно оставалось холодным. Лиза же стояла в полном недоумении.
   - Мне здесь очень хорошо! Это мой дом! А дома плохо не бывает! – я так разозлилась, что еще больше повысила голос.
   - И ты даже не скажешь мне «спасибо»?
   - Спасибо?! Спасибо я тебе скажу, если ты немедленно уберешься отсюда! И Лизу с собой прихватишь!
   - Зачем же так сурово? Ты разве не устроишь нам экскурсию по своим новым владениям, не покажешь, как ты теперь живешь?
   - Нет, - сухо ответила я.
   - Джо, не злись, я ведь и не думала, что все так серьезно.
   - Конечно, ты не думала! Отправляя меня сюда, ты просто мечтала навсегда от меня избавиться. Ты была охвачена идеей властвования, и тебя не волновала мысль о том, что я могу пострадать. Так зачем же ты здесь? Что еще ты намереваешься сделать? Или ты пришла пожаловаться? Маленькой девочке не дали управлять школой?
   Лола помрачнела, опустила взгляд и тихо произнесла:
   - Мне сказали, что здесь ты будешь продолжать учиться магии. Что в этом плохого?
   - Лола, закрой рот, пока я не сделала это за тебя! – я не хотела дальнейшего разговора. Нахлынуло непреодолимое желание нанести ей физические повреждения. Я уже метнулась в сторону Лолы, движимая этим чувством, как в зал вошел Склип.


Рецензии