Про ник

____#####____####____##___#
__##___##____###_____##
_##___##_____##_____###
__#___##_____##_____##
______##____###____###
_____##_____##_____###
____##_____###____###
___###____###____###
_###################
_________________________
_______________________________##
______####################
____###__##____###____###
___#_____##_____##____###
___##___##_____##____###
____#___##_____##____###
________##____###___###
_______##____###____###
_##__##___#####___#####
__##
___
______________########
___________###___####
__________##____#####
__________##__###_##
______________##__###
_____________##___###
___________########
__________##_____###
_________##______###
_______##_______######
_____###
_#####
_____
_______####_______#####
____###_###_____##
___##___###____##
___##___##_____##
________########
________##____##
_______##____###
______##_____###
_#####_____#####
___________________
______######____#######
____##___##____##______###
____##__###__##_________##
_____#__###_##__________###
________##__###_________##
_______###__##_________###
_______##____###______##
_##__##_______#######
__###
_____
__________________####
_______###_____#####
_________##__##
_________##_##
__________##
__________###
________#__##
______##___##
_#####____####
_###
____
______________########
___________###___####
__________##____#####
__________##__###_##
______________##__###
_____________##___###
___________########
__________##_____###
_________##______###
_______##_______######
_____###
_#####
_____



    Если интересно,то я могу коротко рассказать что это за "Штанюха" и как она появилась...
  Мой ник это не Ф.И. и даже не О.И. Да,присутствует моё имя - Таня,а точнее Танюха.А первая буква Ш ?
  Мне было 11 лет,малютка совсем!Помню была зима и мы с друзьями играли в лесу.Лазили по сугробам,кидались снежками.А мы дети то,модные,все в летних кроссовках.И поэтому в ноги часто попадал снег.Воображение у всех бурное... Штанина - Танюха - Штанюха ...И ко мне это "прикрепилось" (прикольно ведь звучит)!Друзья детства помнят.А я решила заменить в виртуальном мире своё имя на прозвище!Такой как я нигде нету,проверенно (подмигиваю)!
  Коротко и ясно (улыбаюсь)!


     8.12.2010 год


Также в разделе "Обо мне" можно почитать :

http://www.proza.ru/2010/12/11/188     -     мои прозвища и ники
http://www.proza.ru/2010/12/25/83      -     тело моё-холст для избранных.Тату и пирсинг
http://www.proza.ru/2011/02/13/596     -     Штанюха говорит о любви,как о чувстве


Рецензии
точно
в инете не встречал

Олег Устинов   13.03.2013 23:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.