Первая и единственная любовь, глава 40

Дмитрий откинулся на спинку кресла и прикрыл глаза. Черт! Спать хотелось невыносимо! Шестой день без сна! Чем дальше – тем хуже! Отключаться он стал уже днем – минут на пять проваливался, а потом с трудом вытягивал себя из кошмаров. Вот и сейчас понимал, что надо заняться делом, отвлечься на что-нибудь…
- Димон, я… - в кабинет влетел Андрей. – Ой, ты спишь…
- Чего тебе? – бросил молодой человек, потирая глаза.
- Да ниче… Просто сказать хотел, что бумаги отвез, - паренек плюхнулся на диван. – Кто побеждает?
- В смысле? – не понял Дима.
- Ну, ты или сон, - Андрюха хмыкнул. – Народ уже ставки ставит – сколько ты еще продержишься.
- Странно… До твоего появления все занимались работой, а не страдали ерундой, - Дмитрий встал и прошелся по кабинету. – А ты на что поставил? – спросил он у мальчишки.
- Так я это… мне ж нечего… - замялся пацан.
- Кто ж тебе поверит…
- Да ладно тебе! Сам виноват! Давно бы уже завалился и выспался бы! – парень поморщился – можно подумать, он этого не хочет!
- Иди делом займись… - у Димки не было сил, а тем более желания восстанавливать в коллективе дисциплину. Он снова опустился в кресло. – Пусть Яна тебе поручение какое-нибудь даст.
- Может, я лучше за кофе сгоняю? – предложил парнишка. – Ну, в кафе… А то тебя растворимый не берет уже.
- Давай, - согласился молодой человек. - Деньги нужны?
- Нет. Мне Яна выдавала сегодня. Еще остались, - Андрюха вскочил и бросился к выходу. На пороге остановился и обернулся. – Ты это… Не вздумай спать! Я на тебя штуку поставил! – и мальчишка выбежал из кабинета, не дожидаясь реакции Дмитрия.

Какое-то время парень занимался текущими делами, проверял договоры. Потом примчался Андрей, быстро поставил на стол кофе и пакет с круассанами и, бросив, что уезжает с Юрой на объект, снова умчался.
Примерно через час зазвонила внутренняя связь.
- Да…
- Дмитрий Анатольевич, тут… - секретарь замялась.
- Яна, давай вторую попытку. И желательно, результативную. Что там?
- К вам пришли, - выпалила девушка.
- Отлично. Кто? – Дима отодвинул бумаги, не понимая, что происходит, почему Яна не может сразу все сказать.
- Ольга Викторовна…
Вот так сюрприз! Молодой человек был удивлен – бывшая жена старалась не приходить к нему на работу. Да и вообще, не так часто они виделись.
- Предлагаешь принять или выгнать? – пошутил Дмитрий.
- Э… - Яна опешила.
- Пусть проходит, - улыбнулся парень. Положил трубку, встал и, обогнув стол, присел на столешницу. Что ж… интересно узнать, что привело Олю к нему.
- Привет, - в кабинет уверенной походкой вошла женщина. Аромат знакомых духов заставил Димку внутренне вздрогнуть, а потом горько усмехнуться. Ничего не меняется – Ольга всегда была слегка консервативной и не любила перемены.
- Присаживайся, - молодой человек кивнул на диван.
Девушка села, поправила несуществующие складки на черных брюках. Так… А вот это уже интересно… Дмитрию не надо было учиться на психолога, чтобы определить состояние бывшей жены. Она была взволнована и чувствовала себя не в своей тарелке. А еще… Старалась не встречаться с ним взглядом.
- Как дела? – наконец-то спросила Оля.
- Ты за этим сюда пришла? Узнать про мои дела? – Димка не любил, когда ходили вокруг да около. – Я тебя слушаю.
- Беляев, ты не меняешься, - злость, казалось, придала женщине сил. Больше не было этих бегающих глаз и скованных движений.
- Считать это комплиментом? – парень не собирался вести долгие беседы. – Что-то случилось?
- Нет… В смысле, ничего из того, что ты мог подумать… - руки девушки затеребили ремешок сумки.
- Отлично! – съязвил Дмитрий. – А что произошло из неожиданного?
Ольга поднялась и стала ходить по кабинету. Это молчание, эти загадочность и таинственность стали потихоньку напрягать молодого человека.
- Замечательно! Захочешь поговорить – разбуди, - Дима зевнул и встал, собираясь пройти и сесть в кресло.
- Я хотела спросить… что между тобой и Миланой?.. – услышав слова бывшей жены, парень резко остановился, а потом медленно повернулся к ней лицом.
- Не находишь, что это уже не твое дело? – его тон был обманчиво мягок. Уж с кем с кем, а с Олей он точно не собирается это обсуждать!
- Ясно… - усмехнулась девушка.
- Что тебе ясно? – терпение Дмитрия заканчивалось. Эта тема была для него болезненной. Он сам от себя гнал в последние дни мысли о Ланке. А тут Ольга… Сыпет соль на открытую рану.
- Я хотела извиниться… - женщина снова отвела взгляд, но затем, сделав над собой усилие, посмотрела прямо в глаза бывшему мужу.
- Да? За что? – молодой человек немного удивился.
- Я была недавно у Миланы… - признание давалось девушке тяжело.
- Какого черта???... – взорвался Димка. Почувствовав, что может не сдержаться, отошел подальше. – Когда? – Оля назвала день. – Твою мать! – с силой сжал пальцы в кулак. Теперь становилось понятнее странное поведение Ланы. – Черт! – парень со всей дури стукнул рукой по стене. Костяшки пальцев заныли, боль немного привела его в чувство. – Что ты ей сказала??? – он уперся взглядом в жену.
- Что мы временно живем отдельно… - женщина видела, как дернулся нерв на щеке молодого человека. Она только сейчас поняла, каких сил стоило Дмитрию держать себя в руках. – Сама не понимаю, что на меня нашло…
- Все ты понимаешь… - устало бросил Дима. Обойдя стол, он опустился в кресло. – Какого черта, Оля? – он потер переносицу. – Зачем тебе это? Теперь…
- Я хотела, чтобы тебе тоже было больно, - признание удивило и саму девушку.
- Тебе стало легче? – по ее виду он понял, что нет. – Ты же сама тогда все решила… За меня, за себя… Все поломала…
- Ничего не было! – Ольга почувствовала, как в душе поднимается былая обида. – И ломать то нечего было! Мы ничего толком не построили!
- Ты говоришь глупости, - Дмитрий был с ней не согласен. – У нас была семья. У нас ребенок.
- Мне надоело быть всегда на третьем месте! – выкрикнула женщина.
- Я тебя не понимаю… - парень покачал головой. – Про какое третье место ты говоришь? Насколько я помню, ты всегда жаловалась, что работа для меня на первом месте.
- Ну, тогда я еще не знала, что ошибаюсь… - хмыкнула Оля. – Боюсь, что и для работы было всего лишь второе место.
- Не говори загадками, - попросил Димка.
- А ответ лежит на поверхности. Всегда лежал, просто я многого не знала. Ты уделял мне лишь оставшееся после работы время, лишь остатки своих сил и эмоций…
- Ты знала, за кого замуж выходила, - молодой человек запутался. Понимал, что бывшая жена к чему-то ведет, но усталость не давала мыслить в полную силу. Оставалось просто ждать – Ольга сама все скажет.
- Я лишь тогда поняла, что и работа значит для тебя намного меньше, чем я думала…
«Когда – тогда?» - хотел уточнить Дмитрий, но девушка продолжила.
- После этого жуткого ранения… Когда я не знала, выживешь ты или нет… Когда безумно переживала, всей душой желая твоего выздоровления… - она прервалась на мгновение. – Знаешь ли ты, что чувствует женщина, когда ее муж в бреду снова и снова зовет другую?..
Тело парня напряглось. Он будто снова попал в тот кошмар… будто снова почувствовал боль от ранения… Слова Оли повергли его в шок.
- Милана была просто девочкой… Дочкой родительских друзей… - он сам себе не верил, когда произносил это.
- Я вижу… - горько усмехнулась Ольга. – Именно поэтому ты сейчас колошматил стену?
Димка молчал. Просто не знал, что ответить. Понимал, что своей любовью к Морковке причинил боль жене… Пусть и не желая этого… Скорее, наоборот, противясь этим своим чувствам…
- Прости… - еле слышно произнес он.
- Это я должна просить прощения, - девушка приблизилась к нему, положила свою ладонь на его плечо. Как ни странно, но злость ушла – словно именно этого разговора не хватало, чтобы поставить точку в их отношениях. – Тебе стоит поехать к ней… - Оля никогда не думала, что будет говорить это. – Я видела ее реакцию… Мои слова… Они убивали ее… - молодой человек зажмурился. – Ты должен все исправить…
- Поздно уже… - теперь он понимал Милану… Понимал, что она чувствовала в тот момент… Ведь лишь за день до этого у них был разговор… И он тогда сказал про развод… Но теперь оказывается, что Лана вот так, с ходу, поверила незнакомке, ее словам… Не поговорила с ним, ничего не выяснила… Черт…
- Не поступай так… - Ольга будто читала его мысли. – У вас должен быть шанс все исправить… Ты обязан дать ей возможность все объяснить.
- А она дала мне эту возможность? – Дмитрий вскинул голову. – Она дала нам шанс?..
- Я могу ей сама все объяснить… - предложила девушка.
- Нет. Слишком поздно… - Оля знала – если бывший муж что решит, изменить это решение может лишь он сам. Никто не сдвинет его в сторону – только хуже будет.


Рецензии