От начала и до конца бесконечности. глава 17

ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА БЕСКОНЕЧНОСТИ
INFINITY: BEGINNING TO END

КНИГА ПЕРВАЯ

СОТВОРЕНИЕ МИРА

Глава 17. Богония

Ох, как я зол! Как же я зол! Меня, Великого Дэви, самого известного, самого богатого, самого доброго богонца, покровителя и мецената, автора лучших в Богонии игр, так бессовестно, как последнего простофилю. приперли к стенке? И кто? Мих со своей бандой! Как они смогли узнать, о чем будет моя игра? Это ведь была такая тайна, о которой знали только сотрудники «Виртуального Дэви». И то не все. Самые надежные и проверенные! Все они на время разработки были полностью изолированы от общества. А сколько я им платил! Чуть сам не разорился! При таких заработках нет никакого смысла предавать меня. У всего «Игромира» не хватило бы энергии заплатить хотя бы одному из них больше! Но ведь наверняка нашелся предатель. Как говорится: «в семье не без урода»! И теперь этот никудышный Мих предлагает мне честное соперничество! Это мне, Дэви, он смеет ставить какие-то условия? Да это же настоящий шантаж! Мол, или честная борьба, или они просто-напрсто сделают мой сюжет маленьким эпизодом свой игры, а меня обвинят в плагиате. Какое коварство! И момент как подобрал! Когда до конкурса осталось всего ничего. За это время я не сумею предпринять никакие контрмеры. Придется идти на его условия. А жаль! Мы ведь тоже не дремали. Столько жучков в их игру подготовили. Их игра закончилась бы даже не начавшись!  Ох, как я зол! Мне бы только найти предателя! Он бы у меня поплакал! В квазаре бы изжарился! Он бы у меня пожалел, что вообще родился на свет!

Таким разъяренным Дэви никто и никогда не видал. Как дикий зверь носится он по стресс-комнате, о которой никто, кроме него, не знает. Только в этой комнате он позволяет выплескиваться  всем своим эмоциям. Если бы не это комната, он бы когда-нибудь лопнул от переполняющих его чувств. Только в этой комнате он позволяет себе быть тем, кто он есть на самом деле, не думать об этих дурацких заповедях, не изображать из себя доброго дядюшку Дэви.

Сегодня для снятия стресса в центре комнаты установлена исключительно реалистически выполненная фигура. Как хищник вокруг добычи, Дэви описывает концетрические окружности вокруг врага. Грудь его раздувается как меха. Прищуреные глаза неотрывно смотрят на жертву. Мощные зубы угрожающе цокают друг об друга. Лицо приняло сине-багровый оттенок, из носа вместе с воздухом вылетают фонтаны брызг. Радиус окружностей угрожающе уменьшается. Все ближе и ближе к врагу страшный хвост и сжатые в кулаки руки. Дэви делает гигантский прыжок и с громким криком наносит хвостом первый удар по врагу. На левой икре Миха появляется багровая полоса.

– Что, получил! Это только начало! – не давая противнику передохнуть, Дэви сразу же бросается в очередную атаку. Он одновременно бьет Миха хвостом, руками и ногами по ногам и паху, а головой умудряется даже нанести удар в солнечное сплетение. Мих от боли складывается пополам. Дэви этого только и ждет. Он подпрыгивает, хватает левой передней жертву за бороду и наносит серию мощных ударов в голову. Один из ударов приходится в  нос. Появляется первая кровь. Ее запах еще больше распаляет Дэви. Он пытается развить успех, его руки, ноги и хвост непрерывно наносят страшные удары. Увлекшись атакой, Дэви  выпускает бороду, и Мих успевает разогнуться. Теперь все удары снова попадают в нижнюю часть корпуса, которые Мих переносит без проблем. Это еще больше распаляет Дэви.

- Ну, погоди! Ты у меня еще поплачешь! – злобно шипит он и подтаскивает к Миху скамью.   Теперь его передние руки бьют  Миха по лицу, и удары уже не так безобидны. Кровь из носа льется ручьем, синяки под глазами и разбитые губы причиняют Миху видимые страдания. Из глаз несчастного ручьем полились слезы, при виде которых Дэви испускает победный клич и, наконец, прекращает избиение своей жертвы.

– Что, получил! Это только начало! Попробуй еще раз оказаться на моем пути! Пожалеешь, что когда-то услышал мое имя! – На муляж жалко смотреть. Слезы из глаз льются не переставая. Кровь заливает все вокруг. Дэви не может удержаться на скользкой скамье и с грохотом валится на пол.

Открывается дверь и в комнату влетает перепуганная Фур. Видно, что девушка готовилась к выходу. Ее нарядный белоснежный пиджак красиво расщит голубым и розовым орнаментом. На передних руках одеты голубые перчатки, а на средних – розовые. Белоснежные брюки плотно обтягивают ноги и хвост. Элегантные розовые туфельки на голубой подошве прекрасно гармонируют с двумя крошечными, в цвет, сумочками.  Длинные волосы красными струями ниспадают по обе стороны лица и, как галстук, красиво завязаны на груди. Волосы в ушах коротко подстрижены и и украшены рубиновыми и сапфировыми подвесками. И больше никаких украшений и косметики. Да они ей и не нужны. Фур и без них ослепительно хороша.

Девушка сходу налетает на окровавленное тело, и лицо ее мгновенно станоновится белее пиджака, а наряд покрывается безобразными кровавыми пятнами. С ужасом девушка узнает в несчастном Миха.

- Ох, Мих, в чем дело? Как ты здесь оказался? Кто тебя так изувечил? – Не дожидаясь ответа, скидывает пиджак и с его помощью пытается остановить кровь и слезы несчастного.  Ей это никак не удается. Кровь и слезы льются непрерывными потоками.

- От беспомощности на глазах у Фур тоже появляются слезы. Не обращая внимания на кровь, она садится на скамью и вдруг видит, как под скамьей тщетно пытается встать на ноги ее отец. –  Папа, что здесь происходит! Откуда здесь Мих? Почему вы оба в крови? Ты в порядке?

– В порядке, дочка. Да не переживай ты так! Никакой это, к сожалению, не Мих! Это всего навсего кукла. Лучше помоги мне подняться. Из этого мерзавца вылилось столько крови, что в ней не то что подскользнуться, утонуть можно!- Дэви безуспешно пытается выбраться из под свамьи.

- Папа, какой еще мерзавец? Здесь ведь кроме этой куклы никого нет. – Концом хвоста подхватывает Дэви и переставляет его в безопасное место. – Кстати, почему она так похожа на Миха? Так ты его наказывашь? За что? Мих тебя шантажирует? Ни за что не поверю! Он порядочнейший богонец. Папа, я тебя очень прошу, расскажи правду! Он украл сценарий твоей игры? Для чего он ему? Мих сам, что хочешь, придумает! Ага,  вот оно что! Они узнали, что ты охотишься за их сценарием и решили принять превентивные меры? Все правильно. Конкуренция! И начал первый ты. Эх, папа папа... И когда ты перестанешь пользоваться своими доисторическими методами? Представляешь, если в это время Мих в своем офисе что есть силы колотит тебя? А ему, между прочим, для этого не надо влезать на скамью!

Дэви с нежностью смотрит снизу вверх на дочку. – Какая высокая! Как она подросла! А какая красавица! Самая красивая в Богонии. У меня вообще все самое самое!  Если бы еще не этот...  - Эх, дочка, если бы не эти дурацкие ограничения на ВЖ, я бы давно растер его в пыль!– Злобно смотрит на Миха. Предположение о том, что Мих колотит его муляж, как-то не приходило ему в голову. И оно ему  совершенно не нравится. – А бить мое чучело он не посмеет! Почему? Да потому, что он настоящий интеллигент! С большой буквы! Которые никогда не пускают в ход кулаки! И потом, это незаконно.

- Папа, у тебя странное отношение к закону. Тебе можно, а ему нельзя?  Но почему? Ну и что из того, что ты самый богатый? Это не аргумент! Ты намного старше его? Тоже не аргумент! Ты не интеллигентный? Вот это правда, но тоже не аргумент! Понятно, ты хочешь победить в конкурсе. Замечательно! И я, как ты знаешь, твой самый большой болельщик. У тебя замечательный сценарий! Ты мне давал его прочесть. По правде говоря, не поняла, где правда, а где выдумка. Но очень интересно. Ты никогда раньше мне этого не рассказывал. Вот и сделай свою игру,  а «Игромир» сделает свою. А чья лучше – решится в честной борьбе. Что значит «а если «Виртуальный Дэви» проиграет»? Значит будешь вторым. Тоже неплохо! Ты не хочешь быть вторым? Папа, я тебя очень прошу! Не надо ни с кем ссориться. Если твоя игра не победит, тогда ты, как и любой богонец, сможешь принять участие в их игре. Заплатишь за участие, и играй сколько хочешь. Хочешь - играй с ними, хочешь – против них. Вот и пригодятся твои богатства. – Тщетно пытается обтереть отца. Эффект получается прямо противоположным.

- Какой все же ты у меня смешной! Самый старый в Богонии, а ведешь себя как ребенок. Только бы в игры играть! Старый ребенок! – Фур с нежностью продолжает обтирать отца пиджаком и целует в макушку. – Я тебя очень люблю! Ты лучший в мире папка! А теперь пошли мыться, а то кто нибудь увидит – стыда не оберешься. Завтра вся Богония будет знать, что Фур и Дэви нарушают заповеди!

- Ты, дочка, как всегда, права. Какая же ты у меня умница! – отец и дочь обмениваются комплиментами. По всему видно, что они нежно любят друг друга. Глядя на Дэви, невозможно поверить, что буквально несколько минут тому назад его лицо было перекошено злобой, а рот изрыгал проклятия. Дыхание его успокоилось, лицо разгладились, глаза излучают доброту. – Это хорошая идея. Если я проиграю, то куплю участие в их игре. И тогда я устрою им столько каверз, что они еще пожалеют, что выиграли! – Дэви довольно хихикает и потирает ручки. Наконец замечает, что Фур тоже вся вымазана в крови. – Какая жалость! Ты была так красиво одета. А теперь это все придется выбросить! Даже ВЖ не поможет! Если ты куда то собралась, придется переодеться. А может останешься? Проведем вечер вместе. Мы уже так давно  не общались. Все время заняты, совсем не остается времени друг для друга!

- Папа, ты наверное забыл, что у меня тоже конкурс на носу? Ты же знаешь, что это дело мне предстоит в тот же день, что и тебе. Сначала будет мой конкурс, а потом твой. У меня очень серьезная сопернница. Поэтому и мне надо готовится. Я как раз собиралась встретиться с консультантом по дизайну женской одежды. Так что тебе придется поскучать в одиночестве. Тем более, что тебе есть что делать. После той бойни, которую ты устроил, в эту комнату никого нельзя послать на уборку. Все придется делать тебе самому. Пап, а я ведь до сих пор и не подозревала о существовании этой комнаты! Вот бери свой ВЖ и наведи в ней порядок. Только будь внимателен, чтобы никаких следов! Прийду – проверю! 

- Не люблю я эти ВЖ! Если бы они действительно могли выполнять все желания! Ну зачем, скажи на милость, нужно было вводить в них заповеди и мировые константы? Без них  бы даже не сомневался, на чей стороне завтра будет победа! А так, Фур, хоть ты самая красивая и умная девушка во всей Богонии,  я не совсем уверен, что ты победишь. Спору нет, Сю достойная девушка и, может быть, даже красивая. Разве эта двурукая и безхвостая Сю может сравниться с тобой? Но толпа непредсказуема. Поэтому у меня есть предложение – надо подстраховаться! Что я имею в виду? Ну, например, похитить ее. Отобрать ВЖ и подержать на какой нибудь заброшенной планете, а после конкурса вернуть живой и невридимой. Нет, дочка, сегодня она не твоя лучшая подруга - сегодня она твоя очень опасная конкурентка! А мне случайностей не надо. Я не переживу, если ты не будешь первой. Завтра же начну разрабатывать операцию по ее нейтрализации. Так что можешь не волноваться, моя хорошая.

- Папа! Ты опять за свое? Что это за патологическое желание нарушать заповеди! Что значит, что в годы твоей молодости, на твоей планете, они были другими? Сегодня они такие, какие есть. И никому не дано их нарушить. Даже тебе!  И я очень сомневаюсь, что в годы твоей молодости хотя бы одна из заповедей поощряла киднеппинг. Это надо придумать такое - похитить Сю! Сю, с которой я дружу с самого детства! Да я сама первая встану на ее защиту!  Даже думать не смей!  А то я тебя самого отправлю в созвездие Тэтраэдра, где ты прячешь свои сокровища! Понял? И твоего Тано поставлю тебя охранять. Так что, папочка, давай лучше честно готовиться к конкурсам. – Берет Дэви на руки, целует его в нос, аккуратно ставит на пол и убегает. 


Рецензии