Ночное рандеву

Ночью тёмною, ночью осенней
Ты ко мне, наконец-то, пришла.
"Я, ведь ждал тебя с воскресенья!"
"Извини, раньше я не смогла."

Откупорили и разлили.
Накурили, хоть вешай топор.
А потом долго пели и пили.
И неспешный вели разговор.

Говорил я, что жизнь потеряна.
Ты твердила, что это - не так.
Счастья в жизни, что нет - ты не верила.
Это только, лишь, мол, депрессняк.

А к утру ветер лист закружил,
Закусь кончилась, водка допилась.
Я тебя, наконец, убедил.
Ты со мной, наконец, согласилась.

Я понуро сидел за столом.
Сигарета уж губы мне жгла.
Встала ты и сказала: "Пойдём.".
Плащ накинула, косу взяла.

Громко я рассмеялся в ответ
И забилося сердце в груди.
И сказал тебе твёрдо я: "Нет!
Будет скучно, ещё приходи."

Ты тихонько, не скрипнувши дверью, ушла,
Умудрившись перчатки забыть.
Я подумал, что если б ты тогда мне дала,
У себя бы тебя я оставил бы жить.

И теперь, когда плохо бывает,
Выпить не с кем и сердце болит,
Я частенько тебя вспоминаю,
Вспоминаю смешной твой прикид.

Помню, как я спросил, между делом:
"Как зовут-то тебя, ты ответь?"
Прошептала ты робко, несмело:
"Моё имя, Серёженька - Смерть".

1995 год.


Рецензии
Жизнь махнула на прощанье,
Уходя, закрыла дверь.
На пороге в ожиданье
Встала ледяная смерть.

Вот итог экспериментов,
Давней юности грешок.
Звонко брякнув, инструменты
Пересыпались в мешок.

Вырвав тишину клещами,
Веселится голытьба...
Ей отдам мешок с мощами...
Пусть побесится судьба:))))

Марина Лукашенко   17.03.2011 20:02     Заявить о нарушении
По стилистике похоже, ага.)

Карасятник   18.03.2011 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.