А о чем думаете Вы, глядя на глобус?

«Можно убедиться, что земля поката, -  сядь  на  собственные  ягодицы   и  катись!»
                Маяковский
 
 
Если б я хотела написать рассказ о детстве, он звучал бы так…
 
«Услышав изречение Маяковского из уст тети, моя голова сразу начала  крутить всеми колесиками.
На  утро, заявив, что хочу глобус, очень уверенная в своих силах, я с гордым видом удалилась. Глобус мне купили, я села на него верхом, решив попробовать перекатиться в Одессу, а  не тут - то было - больно ударившись, я поняла - он не для того.»
 
А  ДЛЯ  ЧЕГО?
 
Посмотрев, мои дорогие, ваши рецензии к моему рассказу «Сообща мы непобедимы!!!», я поняла вдруг -  все хотят одного и того же.   МИРА! Многим  это может показаться утопией, но каждый имеет право на собственное мнение.
Этим и ценен наш сайт – он дает возможность высказаться всем.
 
Ведь шарик наш круглый, и ты никогда  не знаешь наперед  -  где, когда, и с кем  очутишься.
 
Приятной может стать лишь искренняя и добрая встреча…
 


А о чем думаете Вы, глядя на глобус?


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.