От начала и до конца бесконечности. глава 18

ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА БЕСКОНЕЧНОСТИ
INFINITY: BEGINNING TO END

КНИГА ПЕРВАЯ

СОТВОРЕНИЕ МИРА

Глава 18. Богония

- Тетя Сю, пойдем в джунгли? Вы же обещали! Мама, ну и что из того, что у нее завтра конкурс? Нас еще в младшей группе учили – перед всяким серьезным делом надо отдохнуть и расслабиться. А охота самый лучший способ отвлечься! – На самом деле предстоящий конкурс на Новый Идеал Красоты малыша мало волнует. Для мальчишки это словосочетание говорит не больше, чем, например, лазерная эпиляция волосяного покрова.  А если еще учесть, что обе претендентки его подружки, то весь этот конкурс для него теряет всякий смысл. Но в данный момент рядом Сю. Была бы рядом Фур, он бы соблазнял ее.

- Ир, ты знаешь, я погорячилась, когда давала тебе обещание. – Сю виновато смотрит на мальчика. - Не рассчитала я свои силы. Мне еще так много надо сделать к завтрашнему дню! Сейчас вот помогаю маме делать обед, а потом мне с Бо  нужно будет порепитировать. Ты что, ревнуешь меня к Бо? Вот дурачок! Он же мой жених! Правильно! Для конкурса это не имеет никакого значения. Зато для меня имеет. И потом, не забывай, что он лучший в Богонии режиссер-постановщик. Ну и что, если мы с ним пару раз поцелуемся? На то мы  жених и невеста. Женихи и невесты просто обязаны иногда целоваться. Нет, не помогать твоей маме я не могу. Я ведь не только помогаю, но и учусь у нее готовить. Вдруг на конкурсе нужно  будет продемонстрировать  свои кулинарные способности? Ты  лучше скажи, за кого ты будешь болеть – за меня или за Фур? Ах, ты еще не решил? Вот когда решишь, тогда и поговорим. А сейчас беги в джунгли один, без меня.

- Как он быстро растет! Сю, не поверишь, совсем стал взрослый. Каждый день бегает к отцу в Игромир. Там без него уже не могут обойтись. Он им, видите ли, подкидывает самые свежие и неординарные идеи. Я даже чуть было не поругалась с Михом. Да, да, не смейся! Ну, скажем так, попыталась поругаться. Ты же знаешь, с Михом это невозможно. С ним не поругаешься. Похлопал по одному месту и сказал, что как только победим на конкурсе, сразу начнем готовится к следующему. Я, как дурочка, повелась. Говорю, неужели еще один конкурс? А он смеется. Нет, говорит, следующий конкурс через 4 года. К тому времени Ирка уже будет старый, таких сумашедших идей от него уже не дождешься. Нужен будет новый гений. А где его взять? Вся надежда, мол, на меня. А он мне в этом деле поможет. Представляешь? Вогнал, как девченку, в краску. Сю, как тебе не стыдно! И ты туда же! Вот поженитесь, и плодите с Бо гениев. А с меня и одного достаточно.  Вон какой! Уже получает зарплату, и ему выделили специальное место «У Пифа». За особые заслуги. Но сегодня ему дали отгул. Сказали, что прием новых идей закончен, и все, что он еще придумает, будет использовано в будущих играх. Еле уговорили сегодня не приходить. В детском саду дети обзывают его композитором. А какой конспиратор! Слово из него не вытянешь! Попыталась у него узнать, во что они собираются играть – молчит, как рыба. Говорит – нельзя. Клятву давал на крови! Спросила, что это такое – клятва на крови - говорит, женщинам этого нельзя знать. Могут упасть в обморок! И вообще, мол, завтра уже все будут знать.

- Поверишь, Сю, уже и не верится, что завтра все это сумасшествие закончится. В какую сеть ни войдешь – везде одно и то же. Рейтинги, прогнозы. Фур опережает Сю на 0.43 х10(-8)%! Последний опрос – Сю вышла вперед! Фур впереди, Сю позади! Фур позади – Сю впереди. Сю среди детей! Старики вокруг Фур! Ни минуты покоя! И так уже почти два месяца! И так без конца... Как ты это все выдерживаешь? Вся Богония знает, что вы едите, что вы пьете, чем увлекаетесь, сколько весите, какие у вас физические параметры. Что носите, какой косметикой пользуетесь. Тотализаторы не успевают принимать ставки. Ты хоть знаешь, что в данный момент у вас абсолютно равные рейтинги? Не знаешь? Бережешь нервы? Молодец, иначе свихнуться недолго. А то, что творится с конкурсом – это же абсолютное безумие! Предположения, догадки, аналитические обзоры, круглые столы, мнения экспертов! По косточкам разбирают каждого сотрудника фирм. Каждому вычисляют рейтинг. Только и слышишь: «коэффициент интеллекта программистов», «уровень креативности постановщиков», «отношение правдоподобия», «принцип неопределенности». «уровень затрат»... Сотни критериев! А все для чего? Продать как можно больше игр! Ажиотаж такой, что все тратят последнее. На основание этих рейтингов подсчитывают суммарные рейтинги «Игромира» и «Виртуального Дэви». Никто ничего не знает, поэтому любой слух о якобы просочившейся информации становится сенсацией.

- А какие меры предосторожности! Сотрудники второй месяц сидят взаперти. А если кто нибудь выходит за территорию фирмы, то вся охрана стоит на ушах. Хочешь убедиться – посмотри в окно. Что ты видишь? Правильно - Мих  и Бо идут обедать. Целое событие! А теперь посмотри, что творится вокруг. Видишь, за каждым деревом стоит сотрудник службы безопасности. А как тебе нравятся эти зонтики, которые держат над ними? Очень смешные? Ты так думаешь? Чтобы ты знала – это совсем не зонтики. Никакого дождя ведь нет и в помине. Это суперэкранизаторы.  Чтобы никто не подслушал о чем говорят и думают наши гении.  Сю, может для всей Богонии они гении, но только не для нас с тобой. Для нас они обычные богонцы, которые пришли в обеденный перерыв поесть домашней еды, которую приготовили им их любимые богонки. Так что раслабься. Не надо выбегать навстречу. Все равно охрана не выпустит. Встретим их дома. Мой Мих не признает никаких обедов от ВЖ. Только домашнее. Хочешь скажу, какие будут его первые слова? Он хитро так спросит меня: - «Старушка, Что ты сегодня  приготовила нам на обед?»

***

Третий день почти не сплю. Очень устал. Хочется спокойно прийти домой, принять душ, поесть и завалиться спать часиков на восемь. А Бо все неймется. Он нен понимает, что уже больше ничего нельзя сделать.

- Бо, дружище, я тебя умоляю! Давай просто отдохнем. Уже все закончено, даже если что нибудь и придумаем, все равно ничего изменить не получится. На фирме никого нет. Все отправились отдыхать. Расслабся! Сейчас прийдем домой. А там нас уже ждет моя жена с обедом. Я задам ей какой нибудь неожиданный вопрос, который у меня всегда припасен для таких случаев. Обычно он ее застает врасплох. Жена не сразу находит ответ, теряется. Я ее обнимаю, целую и успокаиваю. И все это так смешно и трогательно. Маленькие семейные радости. Тебе, холостяку, этого пока не понять. Может позже, когда поженитесь, поживете с наше! - И правда, откуда этому закоренелому холостяку знать о семейной жизни? Я тоже не сразу до этого дошел.  Семейный очаг не место для разрешения служебных проблем. Жена передала, что у нас в гостях Сю. Они с Бо собираются кое-что порепетировать назавтра. Очень он за нее волнуется. Завтра у девочки тоже трудный день. Но я за нее спокоен. Она само совершенство!

Как хорошо, что охрана остается за порогом. Как я от них устал! Но ничего, потерплю. Дело идет к концу. Завтра пройдет конкурс, и потом все свободны. Целый месяц ничего не буду делать. Поохочусь с сыном в джунглях, а по вечерам будем ходить с женой в гости, слетаем на премьеру к Бо. Сыграем свадьбу. Красота!

Хорошо еще, что Верховный Исполнитель Желаний выбирается пожизненно. Нынешнему еще долго жить, он еще достаточно молод. Поэтому завтра одним конкурсом меньше. Значит, все пройдет быстрее. Правда, если мы выиграем конкурс, планы придется поменять – я должен буду лично руководить запуском игры. Но это, по нашим расчетам, займет всего 6 рабочих дней, а потом уже все будет играться в штатном режиме.  Но это уже не страшно. Дальше смогут обойтись и без меня.

А вот и жена на пороге. - «Старушка, что ты приготовила сегодня нам на обед?» –задаю заранее заготовленный вопрос, и в ответ получаю долго не затихающий хохот. Интересно, что же я такое смешное спросил? Надо быть начеку, наверно подготовили какую нибудь каверзу.  Бо тоже ничего не понимает. Ну, в этом то как раз нет ничего странного. Он всегда глупеет, когда видит Сю. Интересно, что дальше в нашей программе?

Жена берет в руку лист бумаги и начинает читать: - Дорогой мой старичок. Разреши огласить меню праздничного обеда, посвященного окончанию напряженной работы. Извини, что я не согласовала его с тобой, но надеюсь, что ты не будешь возражать. Итак слушайте:

Богоняк шестилетней выдержки с напитком из воды хрустального
 источника с выжимкой из бодряшек;
Паштет домашнего приготовления из поплавушки с розовой подливой
печень озерного травоеда, в скорлупе ореха-кукуса с соусом из
дикой череники, на салатных листьях и виноградном желе;
Запахинно из грибов цуцуки и крендельки из  опавшего теста;
Седло горного рогоносца, жаренное в сухарях, с земляными
орехами и пряной зеленью;
Филе морского фиолетового губана под хрустящей корочкой, прошитой
стебельками болотной мочалки, на ломтях из сердцевины тропического
папора, с соусом из пыльцы желтоцвета:
Крем из недозрелых свистушек в сладкой корзинке
с соусом из полярной красноплодки:
Горячий феко со сливками и слоеным пирожком :
Богоняк десятилетний с активированной водой.
Вино домашнее белое трехлетней выдержки:
Культурная пограмма.

Она скромно кладет лист на стол и, потупив глазки, ожидает приговор. Но что я могу сказать? Я, честно говоря, многие слова из меню вообще слышу впервые. Но что-то же говорить надо! Нас тоже на мякине не проведешь!

- Замечательно! - Совершенно искренне говорю я. - Но может что-то не устраивает Бо?  Бо, как ты насчет запахинно? Иногда его подают у вас в театральном буфете? Только ты больше любишь не с цуцуки, а с белыми грибами? Тоже неплохо!

- Видишь, дорогая, его тоже все устраивает. Так что напрасно ты так волнуешься! Мы народ простой, к разносолам не привычные. Тащи все на стол. Губаны так губаны! Кстати, Сю тебе эти рецепты могут пригодится назавтра. Я уверен, что половина Богонии никогда такое не ела!

- Тааак! - Моя ненаглядная в ярости! Конечно, она ожидала другую реакцию! Не зря они так хохотали! Правильно говорит народная мудрость: «Хорошо смеется тот, кто смеется последним!»

Вся пунцовая, жена выскакивает на кухню. Сю за ней. Шум, грохот, звон разбиваемой посуды. Потом тишина. Возвращаются женщины с подносами в руках. На подносах лежат... ВЖ. – Извините, дорогие. Мы хотели приготовить для вас что-то необычное. А оказывается это для вас фаст фуд из театрального буфета. Мы всю ту еду выбросили. А вы заказывайте сами. С помощью ВЖ! – Лица у нас вытягиваются. Я смотрю на Бо, бо смотрит на меня. Не сговариваясь, в едином порыве, бросаемся на кухню. Мусороприемник сияет девственной чистотой. С криком – хотим седло болотной мочалки! – врываемся в столовую и видим хохочущих богонок.

Обед прошел весело. Съели все, до последней свистушки. Попивая домашнее белое вино трехлетней выдержки, я и Бо медленно отходим от пережитого потрясения. А если бы они и вправду выкинули бы это все в мусоросборник? Лично я этого бы не пережил. Теперь можно и отдохнуть.

- Меню еще не исчерпано. Вы рано расслабились! – Богонки грубо выдергивают нас из нирванны. Я и Бо медленно возвращаемся к действительности.

- О чем речь? – Лениво спрашивает Бо.

А как насчет культурной программы? – Спрашивает Сю.

- Неужели вы для нас еще и станцуете? – Бо Делает удивленное лицо Бо.

- Размечтались! Это вы для нас споете!

Пришлось тряхнуть стариной, взять в руки инструменты и спеть песню, посвященную нашим кормилицам. Так заканчивается последний предконкурсный день. Точно как учили сына в детском саду. Расслабиться и отдохнуть!


Рецензии