Мне бы...

Я прислушаюсь к сердцу скорбящего Иерусалима...
И молчать научусь...как безмолвные тайны Стоунхенджа...
С силой воли отчаявшегося  исполина,
В гору  Мудрости...покачу  треугольные камни Сизифа с надеждой...

Мне бы ловкость афро- американских баскетболистов...
Номинантов на премию мира - приятие общее...
В личном опыте не иметь  - опыт пара-шютиста,
У которого... запасной парашют- также плох...как все прочее...

Научиться скользить  по канату...не глядя в лица прохожих...
Пепел стряхивать  - наглецам в бокалы с шампанским...
Не уметь находить,  в дне сегодняшнем...со вчерашним- похожесть...
Безупречно начать говорить на иврите с испанским...

Мне бы вспомнить свою родословную прежнюю...
Кровь дворянскую перестать перемешивать с шайкой «дворОвых»...
И любить не стыдясь … ОбразА ...не завешивая...
В  декабре двадцать пятого года — под ночи покровом...


Без пассворда входить в канцелярию Божью......
Снова в моду ввести вуалетки  с приклеенной  мушкой …
Зиму с осенью сделать...на лето похожими...
Невменяемый шепот «Люблю»...чипом встроить в подушку...

Мне бы  в море светящемся наловить золотых рыб и выпустить разом...
А они пусть вернутся...поняв, что мне скромность мешает,
Три желания просить... Исполнят... их все без заказа...
Потому, что  улыбка счастливая так украшает...


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.