Ёлка

                Ёлка в сугробах дорогу нашла,
                В гости к детишкам из леса пришла.
                Она торопилась на бал-маскарад,
                В колючих иголках зелёный наряд.

                По белому снегу спешит Новый год,
                Под ёлочкой нашей вести хоровод.
                На лапах пушистых игрушки блестят,
                И светятся глазки счастливых ребят.


Рецензии
Понравилось всё, спасибо, Володя!

Иванова Ольга Ивановна   09.12.2010 14:32     Заявить о нарушении
Появилась мимоходом,
Поздравляю с Новым Годом!
Или рано ещё?))

Владимир Соколов 4   09.12.2010 18:51   Заявить о нарушении
Уезжаю - не скучай!
Приезжай ко мне давай!

Иванова Ольга Ивановна   10.12.2010 09:15   Заявить о нарушении
Я давно хочу ухи
И варёной требухи.
Очень я люблю рубец
И домашний холодец!)))

Я приеду скоро в гости,
Ты свари говяжьи кости.
Класс бульончик из костей.
Угощай им всех гостей.)))

Владимир Соколов 4   10.12.2010 16:10   Заявить о нарушении
разогрелись девушка и парень?!
Мне понравилось.
Я рад, что и Оленьку здесь увидел. Привет Оля.
И в самом деле хорошие стихи, ещё бы столько дописать, как хорошо бы было!
Удачи.

Равиль Минигаздинов   12.12.2010 21:07   Заявить о нарушении
Ёлка в сугробах дорогу нашла,
Из лесу в гости к детишкам пришла.
А если: Ёлка в сугробах дорогу нашла,
Из лесу к детишкам в гости пришла. --Так музыкальнее.

Равиль Минигаздинов   12.12.2010 21:11   Заявить о нарушении
Лучше будет: В гости к детишкам из леса пришла.
Спасибо, Равиль!

Владимир Соколов 4   13.12.2010 00:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.