Новые миниатюры одним файлом

Церковь никогда не может быть закрыта!
Ворота Церкви  были заперты,а на воротах объявление: "В понедельник богослужение не проводится".
Перед Церковью было безлюдно и лишь какой-то человек все продолжал упрямо дергать ручку на воротах,  будто не желая мириться с очевидным фактом.
-Закрыто!- Наконец сердито сказал  ему церковный сторож.
-Это Церковь!- невозмутимо ответил человек,- Церковь никогда не может быть закрыта!

Уличный музыкант
Седоголовый уличный музыкант в черных очках, которые защищали его не то от солнца, не то от стыда, играл на скрипке прямо посреди оживленной тель-авивской улицы.
Играл он очень знакомую, жизнеутверждающую мелодию: "Мы живы! Мы будем!". Но у него эта мелодия звучала вопросом: "Будем ли?" .
Казалось, что он думает под музыку о чем-то своем,давно наболевшем и мучающие его вопросы задает прохожим.  Отрывистые звуки исполняемой им мелодии и правда были похожи на вопросы заданные вдогонку.
Прохожие спешили мимо, как-будто старались поскорее убежать от вопросов заданных уличным музыкантом.

Сон
-Ты совсем меня забыл,- сетовал отец, -Силы у меня уже не те и  я не могу все делать один, как раньше.
-Папа, не волнуйся,-успокаивал его сын,- Завтра я приеду и все сделаю.
Отец в ответ молчал.
-Все, решено! Завтра!- обещал самому себе сын.
Проснувшись, сын долго еще размышлял, к чему этот сон, который снится ему так часто- ведь отца давно нет в живых. Да и сам он уже давно старик.

Старый и новый дом
Старый дом снесли, а вместе с ним, чью-то судьбу и эпоху.
На месте старого дома построили новый. Чьи-то судьбы вселились в него…
Начало другой  эпохи.

Автобиография
Я родился в краю синего моря и жаркого солнца. Здесь прошли мое детство и юность.
Сейчас я тоже живу у моря, в краю жаркого солнца.
Только море здесь другое, солнце другое и все вокруг другое. Да и я уже другой.
В целом же, за это время в моей жизни значительных событий не произошло.

Предсмертная записка
Сводя счеты с жизнью, самоуйбийца написал в своей предсмертной записке лишь одну фразу,  объясняя свой поступок: "Мне здесь не понравилось!"

-Все будет хорошо!- Говорил умирающему зашедший к нему в гости приятель.

Два мира
В детстве возможно все- любые чудеса. Почему же мы в конце концов меняем этот мир, где все возможно, на другой, где может быть только возможное?


Рецензии
О детстве и чудесах:
Мне кажется, что не мы меняем мир, а мир меняет нас))))

С уважением.

Евгений Солнцев   19.12.2010 01:33     Заявить о нарушении
Это точно!

Влад Ривлин   19.12.2010 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.