Доброе утро дорогой. Глава22

В этот день я не успел дойти до нашего офиса, около лифта несколько сослуживцев, что-то активно обсуждали, и меня окликнул Оскар один из нашей компании.
- Джо! Плохие новости, Густав разбился утром, на своей машине.
- Что?!
-Какой-то пьяный на полной скорости въехал ему в бок на перекрестке, здесь в километре от нас.
-Он жив? – Я не мог поверить.
-Не знаю, родственникам уже сообщили, они уже там. Это произошло пару часов тому назад.
Не мешкая, выяснив адрес больницы, я выехал.
В ресепшн больницы молодая девушка посмотрев в комп, с прискорбием мне сообщила то, что я ни как не был готов услышать.
-Ваш друг скончался, мои сожаления.
Пока я шел по коридорам к моргу я еще не верил в то, что это происходит наяву. Молодой парень 32 лет, в самом рассвете своих сил, с которым недавно разговаривал, был мертв.
Мы вошли в комнату, где я увидел мать, отца, сестру Густава и некоторых  его близких родственников. Высказав свои соболезнования, я спросил:
- А где Холли?
- Джонатан, она потеряла сознание, мать увезла ее домой. – лицо у матери  Густава было исплаканным и осунувшимся.
-Еще раз примите мои искренние соболезнования, миссис Кларк – обратился я к ней, – Я могу хоть чем-то вам помочь?
Она взяла мою руку и отрицательно покачала головой, а потом добавила.
-Помогите Холли.
Через полчаса, я был у входа в квартиру, где жили Гус и Холли. Постучав и толкнув дверь, почти сразу же увидел ее мать.
-Спасибо за то, что вы приехали Джонатан, она ни с кем не разговаривает, может вам ответит.
 -Где она?
-В спальне, это там.
Пройдя по коридору, я увидел дверь, часть у которого была закрыта матовым стеклом. На мои просьбы открыть было полное молчание, словно ее там нет.
-Она там?
Мать молча кивнула головой.
Я зашел в кухню и взял довольно-таки крупный нож, для резки костей. Ковырнув замок и нажав на дверь плечом, со второй попытки обломил хрупкий засов, и дверь распахнулась.
На мятой кровати, закрыв лицо руками, лежала Холли.
-Доченька! - Мать тормошила безвольное тело своего ребенка.
Я сделал знак, чтобы она оставила нас. Когда она  вышла, я сел рядом на край кровати и положил руку на  плечо:
-Холли! Поговори со мной. Нам же больно видеть тебя такой. Холли!
-Я не верю,- произнесла она тихо.
Было очевидно, что ей трудно говорить.
-Давай так, я тебя здесь не оставлю, - решительно сказал я, и почти скомандовав – одевайся! Поехали к нам! Вставай, я помогу тебе.
Решительно встав,  я взял ее под руку и приподнял с кровати.
Она повернулась и бессильно прислонилась  ко мне.
-Я не верю, не могу, – ее заплаканное лицо, словно мягкий смятый мячик коснулся моего плеча.
Накинув ей на плечи вязаный свитер, первое, что попалось мне на глаза, я повел ее к машине.
Вряд ли Холли понимала, что делает, она еле переступала ногами. Вместе с матерью мы усадили ее на заднее сиденье.
-Все будет хорошо, я вам позвоню,- постарался я успокоить женщину.
Джу увидев, как я помогаю Холли выйти из машины, сразу заподозрила неладное.
-Джонатан, Холли, что случилось?
-Густав разбился. – Джу побледнела, ее глаза сразу увлажнились.
Она обняла Холли и повела ее в гостиную на диван. Им не надо было говорить. В объятиях Джу маленькая Холли расплакалась и, как льдинка, стала потихоньку оттаивать. Прошло около часа, они  еще сидели молча, прижавшись.
  Я смотрел на них и все больше понимал, за что я так сильно люблю свою Джу. Она воспринимала чужую боль, как свою. Своей любовью она могла творить чудеса. Я не знаю, как у нее это получалось, но она всегда знала, а точнее, чувствовала, когда и в какой момент нужно делать так, а не иначе.
- Я хочу чаю. Выпьешь со мной Холли?
-Да!
-Мне тоже, Джу.  – поддержал я.
Прошла неделя.
Холли наконец- то восприняла реальность, смирилась с судьбой. Пустоту трудно было чем-то заполнить. Джу очень старалась смягчить боль, было очевидно, что Холли, привязалась к ней. Нам было очень хорошо втроем. У нас с Джу не было детей, а Холли была настолько молода, что вполне могла бы дополнить нас, но она никак не вписывалась в образ нашей дочери. Став успешным менеджером мастерских, она повзрослела, а наутро после смерти Густава проснулась уже зрелой женщиной. По вечерам они вдвоем, сидя у камина, тихо беседовали, как подруги. С каждым днем Джу старалась восстановить прежнюю   Холли, чтобы она скорей оправилась и вернулась хотя бы к работе. Но мы втроем понимали, что она уже не сможет жить в прежней, пустой квартире. В эти дни я был уверен, что через пару недель она  переедет к матери, которая жила отдельно со своим новым мужем.
В один из вечеров, когда мы сидели возле телевизора на диване, Холли сказала:
- Джо, Джу! Я очень благодарна вам за ваше гостеприимство. Я не хочу быть вам обузой. Мне так хорошо с вами, я не знаю, что было бы со мной, если бы не вы.
Джу, взяв руку Холли, ответила:
-Перестань, нам очень приятно с тобой общаться.
-Завтра я пойду в сервис, как они там без меня, я даже не звонила.
-Все нормально, я вчера с Томом беседовал, у них все нормально, ждут тебя.
И тут Джу произнесла то, чего я никак не ожидал услышать от нее.
-Хватит о работе, я хочу предложить. Джо, думаю …, короче, Холли ты должна жить у нас.
Повисла пауза, я не мог сообразить и понять все до конца, все же была какая-то недоговоренность.
-Я, – продолжила Джу, обращаясь ко мне, – представила себя на ее месте. Выйти на работу - это хорошо. Развеется. А потом? Опять домой или к маме. А когда ее нет, одна дома. Будет тяжело. А мы к тебе привыкли. Дом у нас большой. Думаю, правильней будет, если ты останешься у нас, поживешь, сколько захочешь.
Холли закрыла лицо руками и расплакалась. Джу обняла ее, гладила по волосам, что-то шептала только ей. Телевизор вещал о нелегкой жизни эстрадных звезд. Я взял пульт и уменьшил громкость.
-Но! Смотри у меня, иногда я злой бываю, особенно, когда голодный. –  пошутил я, как мог.
Прошло около пяти месяцев.
Холли с Джу всю домашнюю работу делили поровну,  они даже советовались по некоторым житейским вопросам. Холли настолько сдружилась с Джу, что я уже их воспринимал как одно целое. Было очевидно, что  у них не осталось секретов. Как-то один психолог в разговоре мне сказал, что когда люди долгое время находятся рядом друг с другом, дома или на работе, они знают друг о друге все, включая  интимные моменты. Это меня больше всего и беспокоило. После смерти Густава, она так и не завела себе друга, хотя от Тома я знал, что за ней многие ухаживали, да и ребята в мастерской были к ней внимательны, но она просто не включалась. Один раз я спросил ее, когда она уговаривала нас пойти в кинотеатр посмотреть хороший фильм.
-Холли, у вас в сервисе молодые клиенты перевелись? Неужто вообще никто не нравится?
- Один нравится, - скромно ответила она.
-Ну, тогда не приставай к старикам, – шутил я.
-Он не в курсе, я давно люблю его.
-Он слепой или глухой??
-Он женат. И жена у него прекрасная. – Холли сказала это слишком серьезно, Джу как всегда, взяла руку, успокаивая ее,  было похоже, что она наверняка знала, о ком идет речь.
  - Трудно посоветовать что- либо, – через паузу сказал я,  вот почему на востоке многоженство. Только для этого нужны особые женщины, не все подойдут.
Мы все улыбнулись, тогда я не придал этому разговору  внимания. Прошло пару дней, часы показывали 12:15, меня клонило ко сну. Выполнив стандартный ритуал в душевой, я пошел спать в свой подвал, часть  которого я давно переделал в восточном стиле- с коврами, кальяном, низким столиком и множеством разноцветных тюфяков. Иногда я там расслаблялся, покуривая кальян. Там же и спал, а Джу- в большой спальне. Иногда, примерно раз месяц, она спускалась ко мне, как правило, без предупреждения, и  нам было хорошо здесь.
В ту ночь уже полусонный, я услышал шаги. Теплые ножки коснулись меня, и я ощутил объятия нежные и нерешительные.
Это была не Джу. Я не успел открыть рта, как маленькая ручка Холли прикрыла его мне.
-Не прогоняй меня. – Шепнула она и тут я окончательно проснулся.
Ее обнаженное тело коснулось меня. Я почувствовал ее сладкие округлости. Разум сопротивлялся, но тело взяло вверх. Очнулся я только под утро, она еще лежала около меня, гладя и целуя мою руку.
-Я люблю тебя с того самого дня, когда увидела в ресторане. Тогда мне нравился только ты.
-Холли, я не должен был делать этого … - она опять прикрыла рукой мой рот, не дав договорить.
-Оставь меня себе.
Я понимал, что не могу разобраться в своих чувствах, мне нужно было время и разговор с Джу. На душе было скверно, впервые я почувствовал, что изменил своей Джу. Без сомнения, она в курсе, думал я. Это ее подарок, но могу ли я принять его?
-Нет! – вслух сказал я – я не смогу, прости. Ты слишком прекрасна для меня. Позже сама это поймешь.
В тот день я, быстро позавтракав, умчался на работу один. Мы завтракали вдвоем с Джу, весь завтрак она молчала, только немного грустно улыбалась, когда я посматривал на нее.
Вечером после работы, как всегда, поужинав, я начал первым.
-Это была плохая идея.
-Она любит тебя. До нее ты мне изменял. Я это знала. Холли была бы мне дочерью, младшей сестрой, подругой, а тебе- любовницей, – неуверенно сказала она. – Почему я такая? Я хочу, чтобы между нами было все, но это не в моей власти, прости. Проклятая болезнь.
Я не знал что говорить, оправдываться или обвинять. Я подошел к Джу и обнял ее, она заплакала. На душе было жутко. Не кошки даже, а какое-то чудовище пожирало меня изнутри.
-Холли переехала к себе. Ей лучше сейчас побыть одной.
-Да, так будет лучше.
Мы долго еще сидели рядом, я обнял ее. Неведомые волны протекали между нами, помогали смыть печаль, и становилось легче.
.
.
.


Рецензии