Лексическая звезда

             «Термин "пушнизм" мне очень, очень понравился!
             Замечательный неологизм, красивый, яркий и запоминающийся!
             Соглашаюсь с ним и поддерживаю его.
             Фактически, лексическая звезда, названная в мою честь.»
               (Точки Красоты, из замечаний http://www.proza.ru/rec.html?2010/12/02/2493)


Я бродила по порталу,
От Вселенной взяв бразды.
И смертельно не хватало
Мне лексической звезды.

Не о мерседесе мощном,
Не о бешеной езде –
Я мечтала еженощно
О лексической звезде.

А теперь литературу
Рассекаю бороздой,
И войду в аннал культуры
Я лексической звездой.


Рецензии
Я читал переписку, послужившую...

В свете оной (и оной звезды), изложено изысканно. Просто выложено.

Нажал на зелёненький звоночек, и быстро-быстро убежал.

Вдруг хозяева дома.

Дмитрий Сухарев   17.04.2011 16:18     Заявить о нарушении
Это мне напомнило один из рассказов про старика Будякина...

Степань Разинь   17.04.2011 02:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.