Розовый мир

Мы привыкли к цветам природы: знаем что, трава зелёная, небо голубое, море синее. «Так правильно!» - думают люди.   Но бывает,  что природа преподносит нам   «сюрпризы».   

Эта история, и правда приключилась со мною. В один из летных дней, когда солнце припекало так, что балконные перила были  нестерпимо горячими. Казалось,  что  все   ожидало  прохлады.  Под вечер повеяло холодком, а где-то у горизонта даже собрались грозовые тучки. 

Сидя  на балконе, я  читала книгу. Ненароком оторвав взгляд от страниц, мне почудилось,  что все вокруг приобрело розовый оттенок. Нет, конечно, листья на деревьях и трава оставались зелеными, но какими-то другими. Часто заморгала, подумала - мерещится. Но потом посмотрела на небо – оно было удивительно розового цвета. Никогда раньше не видела такого! Затаив дыхание, смотрела на это необычное явление – небо, как лепестки цветущей вишни.

А на другой  день мама рассказала, что видела небо,  цвета   травы. И я задумалась: что это было - полет фантазии или обман зрения, или истинное чудо, которое сотворила сама матушка природа?..


Рецензии
иногда мы не замечаем самого важного, самого прекрасного. а чаще всего даже не пытаемся заметить то, что лежит на поверхности..

красиво описано.

Адриэл Ханна 2   12.12.2010 17:08     Заявить о нарушении
Спасибо, эта миниатюра шла из души! Я рада, что вам понравилась! Кстати, я учусь в Школе Начиняющих Писателей!

Ильяна Олива   12.12.2010 21:52   Заявить о нарушении
это я заметила, но в последнее время там редко появляюсь. есть один ресурс - http://fantasy-book.ucoz.ru/forum/0-0-1-34
вот.. тут нас много)))) если хотите - милости просим)

с уважением, Адриэл

Адриэл Ханна 2   13.12.2010 02:29   Заявить о нарушении