Без тебя

В этом стихе я пишу про тебя,
Пусть моя кровь разольётся на нём,
Я ни хочу жить всегда не любя,
Ты лишь один будешь в сердце моём!
Жить без тебя - я уже не живу,
Кажется только, что всё хорошо,
Знаю одно, что тебя я люблю!
Так почему мне с другим суждено?!
Да, виновата я в этом сама,
Просто ушла, а что будет не знала,
Что же теперь я осталась одна,
Наши пути навсегда разорвала.
Ты всё забудь! Дай Бог счастья с другой!
Лишь у меня больше счастья не будет,
И в одиночку сидя под луной,
Сердце моё никогда не забудет,
Как ты любил, как душа моя пела,
Каждый момент, словно был золотым...
Жаль, что понять я тогда не успела,
Что хорошо так не будет с другим!
Жизнь показала и сердце страдает,
Знай, без тебя я уже не живу,
Если тебя я ещё повстречаю,
То никогда уже не отпущу!

02.12.2007.


Рецензии