Окаменение от прошлого..

Не знаю чем и как,
Но я с тобой встречаюсь.
С тобой порой и просыпаюсь,
С тобой ложусь и спать.

Когда ты спишь закрыв глаза,
Смотрю тебе я прямо на лицо.
И думаю, вспоминаю...
Сколько таких уж было.

Не знаю чем же ты меня взяла?
В тебе ведь нет ничего такого,
Чего должно быть в моем идеале,
В тебе ведь нет такого.

Смотрю в тебя, слушаю твой голос,
Смотрю, как ты ведешь себя.
И не пойму в чем дело,
Почему с тобою я?


Быть может ты другая,
Быть может, что-то есть в тебе.
Чего пока еще не знаю,
Чего пока я не пойму.

Наверно ты приворожила,
Дала мне зелье, пока не видел.
Наверно ты все просчитала,
И дурака, меня, ты провела.

Во-мне твориться, что-то,
Трепещет сердце и душа.
Я понимаю, что ты мне вовсе не нужна.
Но без тебя, то же не могу.

Такое чувство, будто,
Меня терзают изнутри.
Мне ангел говорит, что это счастье,
А тот другой, мне говорит, что это не твое.

Борьба во мне идет,
И днем и ночью.
А все из-за того, что было раньше.
Из-за того, что камень, а не сердце,
Спрятано внутри меня.


Рецензии