Незванная гостья

  Они боялись меня.
Я видела это в их напряженных лицах, в их широко распахнутых глазах. Они стояли под проливным дождем, забирались на полуразрушенные здания и выглядывали из окон, но я точно знала, все они думали обо мне, и боялись. Время от времени, они обменивались короткими фразами, иногда улыбались. Я не понимала их языка, да и не стремилась понять. Мне было все равно. Они держали в руках оружие, и оно давало им надежду, что все будет хорошо.  Наивные. Совсем еще мальчишки,  они не до конца понимали, для чего их прислали сюда.  Они выполняли приказ. Никогда не понять мне смысла этого слова. Мне приказывать никто не в силах, разве что только Он. 
В небе над нами пролетали самолеты. Пилоты в них тоже боялись.  Их глазами я видела других, тех, кого первые называли врагами. Эти точно знали, чего хотели. Они носили такие смешные бороды.  Они считали себя истинными, и отличными от тех, первых. Я лично разницы в них не видела. Все они одинаковые. Все боятся встречи со мной.  Встречались мне и короли, готовые царство свое отдать, но не видеть меня никогда, и бедняки,  с радостью встречавшие меня. Глупые люди, никогда не поймешь, чего они хотят на самом деле.
На самом деле, боятся меня, не стоило. Никому за все время я не сделала зла. Не будь меня, люди бы поняли. Каждого из них, за руку я проводила туда, куда он заслужил. Это моя работа. Он поставил меня делать ее. До сих пор справлялась.  Одни видели во мне мерзкую старуху, другие сладострастную богиню. Это мое проклятие.
  Какое – то движение привлекло мое внимание.  По улице шла женщина, одетая в черное. Лицо ее было скрыто. Она, шла, не прячась, открыто, и она не боялась меня. Внутри нее не было страха, а лишь твердая вера. Это было нехорошо.  Она была похожа на меня, и так быть не должно. Вот она идет по улице, а из темных оконных провалов, за ней уже следят внимательные глаза.  Командиры негромко отдают приказы, солдаты перезаряжают оружие. На крыше, молодой парень, достает длинную винтовку с оптическим прицелом. Я чувствую его. Он страстно хочет чтобы я ему служила. Он хочет отправить меня, с пулей,  в сердце этой женщины. Он считает что она опасна. Словно яд я разольюсь по ее телу, стану с ней единым целым, а потом…
Женщина все подходит, ее одежда насквозь вымокла, но она не обращает на это внимания. Она не чувствует себя. Красивые, черные глаза, смотрят на грязь под ногами. Она идет, чтобы выполнить просьбу. Она верит что это возвысит ее в Его глазах. Глупая.
Парень с винтовкой готов, его палец ложиться на спусковой крючок, рука крепко сжимает цевье. За время службы он не нашел подруги вернее.  Женщина уже рядом с группой солдат, они кричат на нее, приказывают остановится, но она не слушает их. На ходу она достает что-то из кармана.  Я чувствую ее, но не вижу ее намерений. Огнем горит душа парня с винтовкой, один приказ, и…
Женщина достает конверт. Солдаты держат ее под прицелом, а она что-то жарко им объясняет. Наконец, один из них забирает конверт,  и машет ей рукой, мол уходи. Женщина уходит, скрывается за пеленой дождя. В спину ей смотрят внимательные глаза. Солдаты на посту, читают письмо в конверте, и я понимаю что в этот раз, для меня работы не будет. Она передала послание своему ребенку, в  военный госпиталь.  Люди… Никогда мне их не понять…
30.10.2007


Рецензии