Мамский кастинг

Ты придешь желанным  в этот  мир,золотиночка!
Папа даст тебе свою сильную руку, научит тебя всему, что знает и умеет сам- возьмет в интересные походы, вы будете смотреть на звезды , купаться в море, покорять вершины,собирать грибы, и все, что угодно, что  взбредет в голову.

Я сочинила кучу волшебных сказок, научилась вязать пинетки, варить варенье и вкусный суп.И  Ждать я тоже научилась.Я больше не плачу, а радуюсь, потому что знаю- ты в пути.
В один прекрасный день я узнаю,что прошла с успехом мамский кастинг.
Мы знаем уже  сейчас, какой ты.
Мальчик такой рассудительный, серьезный,добрый, с веселым синим взглядом. В Папу. Я знаю, как тебя зовут.

Девочка? Кудряшка, болтушка, романтичная, озорная.В маму.
Мы так тебя ждем, чудесенка!Приходи, малыш, похожий на МаПу!!:)


Рецензии
Лейла, Вас можно поздравить от всей души, или это просто миниатюра?
С надеждой на первое,

Ксения Шакурова   25.01.2011 20:49     Заявить о нарушении
Нет,Ксеничка,это просто мысли вслух!
Я пока в пролете в этом кастинге.

Лейла Алекперова   25.01.2011 20:51   Заявить о нарушении
Ну ничего, намечтаете!
Главное, готовность моральная, а реализация приложится!
С теплотой,

Ксения Шакурова   25.01.2011 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.