Волшебный миг

Галочке




   Милый взгляд, робкое прикосновение ладошек, тихая душа, жаждущая счастья.

   «Здравствуйте…».

   Никак не приучу говорить мне «ты», а не «вы»…

   Осторожный шаг, и мир замирает в восхищении перед цветком ее красивой души и нежных глаз. Почти неслышный шорох волос, словно плеск волн, навевает светлые мысли. Я согреваюсь от ее души. Мне приятно общаться с ней, слышать ее голос, или читать сообщения, обращенные ко мне. Интуитивно чувствую, с какой интонацией она их произносит.

   Искренняя девушка с добрым сердцем и волшебными глазами, полных добра и ласки.

   … Она идет, и мир вновь замирает, умоляя Время притормозить, чтобы снова и снова насладиться ею…
   Пара секунд…. Всего пара секунд, и она скрылась за поворотом. Но я все еще ощущаю ее рядом. Со мной тепло той, кого я считаю хорошим другом, близким человеком, ради которой хочется творить волшебство, совершенствуясь на этом поприще.

   Звезды вспыхнули и улыбнулись, когда Галочка уснула. Солнышко потянулось и пустило на землю радужную улыбку, чтобы, проснувшись, она ощутила радость и желание радовать окружающих своей милой улыбкой и красивыми глазами.
   Она ложится спать и просыпается, а мир старается подстроиться под ее душу. Ведь только так он сможет стать лучше…


Рецензии