Душа-скрипка

Для Вас! С нежностью и любовью…




   … Мы шли по облакам, и я держал ее за ладошку. Беседа! Что может быть лучше, гуляя по бескрайним небесным просторам рядом с тем, к кому расположена душа, и сердце стучит с улыбкой?

   Мы шли, я слышал мелодию ее сердца. Она звучала из каждого вздоха, взгляда, движения, а также, когда она улыбалась.

   Добрая, все понимающая улыбка и мелодия голоса неслись по небесным каналам к солнцу. Мне очень нравилось общаться с ней, постоянно подпитываясь энергетикой этой милой женщины.

   Видимые только мне волшебные лучи от ее волос, сердце губ и душа-скрипка…, делали ее той самой феей, о которой многие мечтали, но находили приземленных, зачастую нелюбимых женщин. А она, с душой ангела, была всегда рядом, стоило лишь повнимательнее посмотреть по сторонам…

   Мы шли и разговаривали. И, казалось, ничего больше не нужно. Все было в нас самих: и добро, и волшебство, и нежность, и понимание, и любовь.

   Ангелы смотрели на нас и улыбались. Радостно было им, что два хороших человека нашли друг друга. Ведь это довольно редкое явление. Но когда это происходит, загорается на небесном поле еще одна звезда, смеются цветы и улыбается солнце, освещая их жизненный путь…

   Мы шли…, но видели лишь друг друга, да волшебство небес. А еще я слышал красивый звук скрипки. Это пела ее душа…


Рецензии