Пятый Ангел. Киносценарий в 2-х частях. Часть 2-я

                Сцена 3.   11 марта 2007 года.                Еду я на задней площадке переполненного автобуса. Людей так много, что у меня не получается достать деньги из кошелька, я прошу соседку в черном берете подержать мой кошелек и достать из него монетку. Тут натискивают и меня выталкивают, я почти на улице. Тут мы немного сошли, чтоб другие могли выйти, я смотрю - а мой кошелек в руках этой женщины в черном берете. Я ей говорю "Дайте мне мой кошелек". Она отдает. Заходим в салон. Я замечаю очень древнюю старушку, она роется в своей торбочке, и к моему удивлению, там всякие деликатесы: пирожные, окорок и проч.  Я заметила, что в салоне очень много пожилых, и у всех имеется очень хорошая еда, они даже разложили длинный стол и разложили эту еду. Тут все: окорока, свежайшие пирожные, через раз - плитка шоколада. А у самых пожилых вид довольно бедный, а вот еда - богатая.                Я схожу на остановке "Театр Гоголя". Это город Москва. Но я города не знаю, и спрашиваю у людей, где  театр Гоголя. Там скоро начнется спектакль. Люди, как отмороженные, разговаривают, занимаются своими делами, и меня как бы не замечают. Я боюсь опоздать, мечусь по площади между ярких вывесок, но там - кафе, там - что-то другое, и не вижу театра. Я спрашиваю у двух старух, одна мне говорит, что до театра еще 20 километров. Я думаю, что она путает театр Гоголя и Горького, и я - в отчаянии, ведь вот- вот начнется спектакль...                Сцена 4.      12 марта    2007 года.                Спала дома, после 3-х дней дачи, и заказала "На новом месте приснись жених невесте". Приснился подполковник Гиричев, занимающийся со мной, десятилетней, сексом. Это отец моей подруги детства.                Сцена 5.    22 марта, пятница.                Стало страшно: а вдруг, если б у меня был ребенок от Перглера?..                И чтож?                Он стал бы молодым отцом?                И каков бы он был? Что-то вроде моего дяди Миши из Добрянки. Или Людыного Валерия. В общем, личность не так уж и интересная для меня.                А что стало бы со мной? Не знаю.                Безусловно, у меня с ним какая-то духовная     связь существует, но не представляю нас в быту, в бытовухе...                Не расти трава,                Не увянь цветы,                Буду там же я,                Там, где будешь ты.                   Заключение:                Почему пьеса названа "Пятый Ангел"? Может, потому, что он не нужен?   Вроде "пятого колеса в телеге".                Примечательно, что последний, 5 акт, или сцена, посвящены Перглеру,или "Пятому Ангелу".  Я увидела его, или похожего на него в парке, с коляской, представила, что он гуляет с "нашим" ребенком, и мне стало страшно...                Он был похож на всех моих мужчин:  и что ж?                Сначала романтические свидания, а потом -деньги, проблемы, ревности, социум... Все, как всегда...                Безвыходно, все одно и то же.                Но почему же я все-таки, так влюбляюсь опять?                Так безнадежно куда-то стремлюсь?                Чего хочу?!                (Конец)                               


Рецензии