Твой взгляд...

Твой взгляд, лишил покоя сердце,
Душа трепещет словно лист,
И сердце вновь играет соло,
Оно безудержно бежит.

Бежит, пытаясь дотянуться,
Хоть ненароком прикоснуться,
К тончайшим планам бытия,
Где только есть лишь ты и я.

Огонь в твоих очах мерцает,
И сердце робко замирает,
Боясь тебя спугнуть, как птицу,
И лёд в Душе, он тает, тает…

И вот струятся капли льда,
То ведь была моя Душа,
Она давно уже одна,
Печалью, горечью полна…

Я в лёд сковал недуги эти,
Я долго жил на этом свете,
Но что за чудо, в твоём свете,
Недугов больше нет теперь.
От них осталась только тень,
И снова весело щебечет,
Моя Душа, и будто светит!

Как смелости набраться мне,
И полететь скорей к тебе,
Быть может птицей обернуться,
Взмахнуть крылом, и в небеса,
Увлечь тебя под облака,
И в облаках гулять просторно,
Держать за руку не боясь,
Что кончится когда то страсть.


Рецензии