письмо

Здравствуй, Дорогой Джон.
Почему Джон? так будет проще. словно я тебя никогда и не знала, словно тебя и не было в моей жизни.
Я знаю, ты не прочтешь это письмо никогда. Хотя бы потому что я его тебе не отправлю.
Но так приятно представлять, что где-то, холодным зимним вечером, ты читаешь мои строчки, сидя в кресле возле камина, и так тепло улыбаешься, вспоминая то глупое время..
Ты научил меня многому. Тут я должна, наверное, сказать тебе спасибо, но нет.
Знаешь, а ведь в сердце после тебя до сих пор пусто. Хотя прошло уже столько лет..
Со мной рядом сейчас есть мужчина который дорог мне, которому дорога я. Я наверное бы за него даже жизнь свою отдала.
Но нет в моем сердце тех ритмов, что были с тобой. Кроме ветра и свободы я ничего не чувствую.
Каждый раз, вспоминая тебя, там в сердце что-то будто просыпается. И так тихонько подвывает... Что это, Джон?
Не ужели и правда первая любовь не умирает и не забывается?..
Но я не хочу так. Это ведь была не любовь, а ошибка...
Это был последний раз когда я тебя вспомнила, Джон. Слова на прощанье, если это можно так назвать. Спасибо лишь за то, что сделал меня сильнее. Прощай, Джон.
 Некогда Твоя ****


Рецензии