Просто мысли

Мне кажется, что если человек захочет, действительно захочет чего-то, то он сможет сделать все что он хочет. Человек существо совершенное по природе своей, просто он не использует свой потенциал или просто не хочет напрячься чтобы раскрыть его. Это печально... Все мы думает, что счастье где-то там... Но счастье в нас, только мы можем сделать себя счастливыми. Действительно счастливыми. Если бы мне сказали это 2 года назад, я бы подумал что это глупость, но сейчас я понимаю, что это действительно так. Я благодарен богу за то, что я появился на свет, и могу получать удовольствие от каждого мнгновения жизни, я люблю жизнь, и думаю что это взаимно... Никогда не расстраивайтесь и не падайте духом чтобы не случилось, ведь вы всегда (чтобы не происходило) можете улыбнуться и сказать я счастлив или счастлива. Чтобы не происходило просто попробуйте сказать это и поймете как это работает.
Моя любимая, чтобы ни случилось я хочу чтобы ты всегда была счастлива... Ты та, ради которой не жалко ничего, даже жизни. Если мне когда-нибудь придется "подставить свою грудь под пулю" , чтобы ты жила, я без малейшого колебания сделаю это... Я думаю, что когда-нибудь ты прочитаешь это.
С любовью, Вечно твой Панда


Рецензии